-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Сочинская формула
Сочинская формула
22:22 23.10.2014
Фотографий: 12

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дядюшка_Огг

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2005
Записей: 1359
Комментариев: 5631
Написано: 12250


1 Сентября

Среда, 06 Сентября 2006 г. 13:17 + в цитатник
С 1 Сентября всех и особенно тех, чьи дети пошли сегодня в школу! Ура! немного поздновато поздравляю, но тяжести рабочего режима (суббота и воскресение в принципе ничем не отличались от рабочих дней) меня извинят.
Я тоже принял участие в торжествах, хоть мой отрок направится в школу только через три года. Сначала руководство города выбирало себе школы. Право выбора досталось и мне, так как формально я вроде бы тоже где-то там рядом с отцами города, так сказать, третий в седьмом ряду. Естественно, что я выбрал ту школу, которую знаю – в ней училась моя сестра. И вот пятничным утром, в половине девятого я оказался снова в этих коридорах. Пафосный охранник, направивший в мою сторону свое тело с туповато-наглым лицом, прочитал мою корочку и сдулся (я НИКОГДА не пользуюсь всеми этими понтами, но данная рожа просто требовала если не кирпича, то по крайней мере хоть какой-то оплеухи).
Директор встретил меня с широченной улыбкой на лице, любовью в глазах и таким восхищением моей персоной в каждом своем слове и жесте, что я панически стал вспоминать, а не занимал ли я ему в прошлой жизни миллион – другой? Затем я почувствовал себя, как персонаж сатирического журнала «Фитиль»: этакий проверяющий из горкома, прибывший с инспекцией, и которого проверяемые готовы утопить… в любви.
Директор заслуживает отдельного о себе упоминания. Пухленький, розовощекий, с волнистыми волосиками, почти женским фальцетом и замашками голубого воришки в исполнении Табакова – вот он какой, современный директор современной средней школы! Мне он понравился, как типаж, думаю, что обо мне он гораздо худшего мнения.
Мои регалии были вписаны в памятку ведущей, я же с удовольствием постоял на крыльце, завидуя молодежи. Блин и блять (в хорошем смысле этого слова), мне уже туда не вернуться, а так хочется утром вместо работы прогулять школу.!
В общем и целом торжественное мероприятие прошло хорошо. Заслуга в этом целиком самих школьников. Потому что взрослые активно принялись всё портить своим официозом. Особенно старался тип, которого я определил, как военрука школы. Напомаженные черные волнистые (что с этой школой такое? У всех М. тут волнистые кудри!) волосы, глаза навыкате, грудь навыкате… Когда он смотрел на детей, лицо его приобретало выражение гладиатора, увидевшего своего врага. Этот тип отметился дважды. Первый раз, когда из рядов школьников вышла девушка для поднятия флага он, не разжимая зубов, растянув рот непостижимым образом, так, что это слышали все, прошипел-проорал: «Девочка, иди быстрее к флагу!». Второй раз он точно также подгонял первоклассников (!!!), которые впервые входили в здание школы.
Мне дали слово первому. Сказал, что думал и, если честно, никому так не хлопали, как мне (хе, так каждый говорит наверное). Сказал, что рад поздравить их с таким днем, попросил старшеклассников, чтобы они опекали малышню, потому что сами были такими, а малышне сказал, что тут им понравится и бла-бла-бла (вряд ли они меня слышали, конечно, сидя с раскрытыми в предшоковом состоянии глазами). Хотелось попросить учителей, чтобы они с детьми были повежливее, но политкорректность победила.
Вершиной официоза стало обращение к первоклассникам местного отделения «Единой России», что само по себе звучит так, что и комментировать нечего.
Зато дети веселились. Были: танец-попурри из нескольких направлений; песня «первоклааааааааасник, первоклааааасник» и далее по тексту, наконец, было костюмированное представление, во время которого Шапокляк и Кот Базилио похитили директора школы и объявили о новом мировом школьном порядке: один учебный день в неделю, варенье в буфете, отмена двоек и мультики с фильмами на уроках. Программа была встречена школьниками с невиданным на постсоветском пространстве энтузиазмом, глядя на который, я, наклонившись к завучу и сделав предельно серьезное лицо, прошептал: «Ого, да Вас похоже сейчас сместят с Ваших должностей». Завуч нервно рассмеялась. Когда школьники не стали кричать «Отпустите нашего директора!» нервные перешептывания среди учителей усилились, а завуч брякнула: «Я слежу, кто не кричит!» В конце концов бунт был подавлен в зародыше, директор, широко улыбаясь, снова вышел на крыльцо и тут ведущая дала ему слово. Директор уже выступил, когда открывал праздничную линейку, и повторное вручение микрофона поставило его в тупик. «Почему меня не предупредили о сценарии?» - гневным шепотом обратился он к ведущей, забыв убрать микрофон. «Я не люблю, когда я не проинформирован полностью о происходящем» продолжил он объясняться почему-то представителю «Единой России».///// Как хорошо, что дети могут радоваться жизни без обязательных сценариев, уведомлений, не по указке и не в связи с.//// Еще раз поздравляю всех с 1 Сентября!
Рубрики:  Праздники души

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку