-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Сочинская формула
Сочинская формула
22:22 23.10.2014
Фотографий: 12

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дядюшка_Огг

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2005
Записей: 1359
Комментариев: 5631
Написано: 12250


утренний аутотренинг и другие частности

Среда, 06 Сентября 2006 г. 10:20 + в цитатник
Ну вот, конфета слеплена, через двадцать минут официально начнется новый рабочий день, обозначаемый часами на башне, как «ср». Мне нравится «ср»: «пн» уже далеко, а «пт» всего лишь в одном «чт» от нас.
А на улице - праздник для глаз и сердца! Серое небо, дождь, прохладный воздух, весь мир переблескивается лужами. Осень нравится мне с каждым годом все больше. Зимы в Краснодаре все равно не бывает, лето меня радует относительно, а вот осень… что такое очень? это небо, плачущее небо под ногами.
Нужен отпуск. В организме накопилась не только физическая усталость, но и те трудно описываемые чувства и эмоции, результатом которых становится сакраментальное «как же все это меня заебало!» А как еще ЭТО описать? Усталость? Не точно, потому что силы работать есть и из кресла без сознания не вываливаюсь. Апатия? Почти, но не до конца точно – ведь работаю, руки не опускаются, и работу потерять боюсь. Разочарование в том, что делаешь? В принципе, очень близко, но опять не полно, потому что разочарования, как правило признак максимализма, а максимализм с каждым прожитым годом у большинства людей уменьшается.
Нужен, нужен отпуск. Вот только случится он у меня не раньше (!!!) второй половины ноября. Написал это все, прочитал и… сижу, занимаюсь аутотренингом: «мне нужен отпуск только в декабре, мне нужен отпуск только в декабре». Н.Е П.О.М.О.Г.А.Е.Т.
Рубрики:  рабочие моменты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку