-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Сочинская формула
Сочинская формула
22:22 23.10.2014
Фотографий: 12

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дядюшка_Огг

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2005
Записей: 1359
Комментариев: 5631
Написано: 12250


Без заголовка

Четверг, 31 Августа 2006 г. 19:50 + в цитатник
нельзя рассуждать о серьезных вещах, вывалив яйца наружу
Рубрики:  НЕсерьезная политика

Oksanka_Ispanka   обратиться по имени Четверг, 31 Августа 2006 г. 20:22 (ссылка)
это что? подслушанное в кулуарах на заседаниях. неудивительны твои рвения к рыбалкам и пр. мальчиковым забавам
Ответить С цитатой В цитатник
Дядюшка_Огг   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 10:45 (ссылка)
Oksanka_Ispanka,
ты как всегда в уг(д)аре. Не знаю, что ты имеешь в виду под "мальчиковыми забавами", поэтому даже уже боюсь что-то отвечать.
Ни на заседаниях, ни в кулуарах я такого не слышал. Это - мое.
Есть и женщины, которые любят рыбалку, например - моя жена, которую мы к сожалению никак не возьмем с собой порыбачить.
Ответить С цитатой В цитатник
Oksanka_Ispanka   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 11:09 (ссылка)
а почему же не берете:)в этом сожалении есть что то от кокетства, тебе не свойственного.
Ответить С цитатой В цитатник
Дядюшка_Огг   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 11:25 (ссылка)
Oksanka_Ispanka,
Раз ты понимаешь, что мне кокетство не свойственно, то почему ты меня в нем уличаешь? Или ты считаешь меня двуличным?
Я бы очень хотел поехать на рыбалку с Софи и я поеду, может быть в самое ближайшее время.
Ответить С цитатой В цитатник
fata_morgana   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 14:48 (ссылка)
Сразу почему-то Жириновский вспомнился :)
Ответить С цитатой В цитатник
rumble   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 15:31 (ссылка)
Какая глубокая мысль! )
Ответить С цитатой В цитатник
Oksanka_Ispanka   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 15:56 (ссылка)
ага, друзей предупредить не забудь:)
они тож. кого нить возмут в жены на рыбалку
Ответить С цитатой В цитатник
Дядюшка_Огг   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 16:40 (ссылка)
Oksanka_Ispanka, не ожидал от тебя такой пошлой глупости.
Ответить С цитатой В цитатник
Дядюшка_Огг   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 16:54 (ссылка)
rumble,
где в ней глубина?


fata_morgana,
неприятный человек. Почему?
Ответить С цитатой В цитатник
fata_morgana   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 19:18 (ссылка)
Я_тоже_Олег, потому что многие СЕРЬЕЗНЫЕ его мысли слушают, видя (или не видя) то, что НАРУЖУ.

Серьезный клоун. Или наоборот?
Ответить С цитатой В цитатник
Дядюшка_Огг   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 21:02 (ссылка)
fata_morgana,
ты имеешь в виду, что за внешним его эпатажем (матерщина, хамство и прочее) люди теряют смысл сказанного им?
От этого можно вывести еще более грустный вывод:
Людей, которые говорят умные вещи ПРОСТО, без мата, истошных истерик, не воспринимают; привлечь внимание к себе сегодня можно только по-жириновски; но тогда внимание привлекается формой сказанного, а не содержанием?
дурная
Ответить С цитатой В цитатник
_123_   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 22:27 (ссылка)
а как же Диоген? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Дядюшка_Огг   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 22:53 (ссылка)
_123_,
не знаю, я тогда не жил.
Ответить С цитатой В цитатник
Дядюшка_Огг   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 22:56 (ссылка)
Дурная перспектива, хотел я написать в предпоследнем сообщении, а не написал.
Ответить С цитатой В цитатник
Oksanka_Ispanka   обратиться по имени Суббота, 02 Сентября 2006 г. 11:16 (ссылка)
Врядтли пошло то, что называется жизненной необходимостью, и обусловлено физическими и социальными потребностями.
Ответить С цитатой В цитатник
Дядюшка_Огг   обратиться по имени Суббота, 02 Сентября 2006 г. 11:24 (ссылка)
Oksanka_Ispanka,
не нужно теперь делать хорошую мину при плохой игре. ты просто взяла и сравнила мою жену с теми тетками, кого берут на рыбалки, в сауны и прочие места одинокие мужчины, мучимые физическими потребностями. Ты не только о моей жене так высказалась, но и по нашим общим друзьям прошлась. Так нельзя.
Ответить С цитатой В цитатник
Oksanka_Ispanka   обратиться по имени Суббота, 02 Сентября 2006 г. 18:52 (ссылка)
Ты с ума сошел?? надо чаще встречатся.
Я тебе говорила про то что ты с женой, а твои друзья с др. женами. Сменилась команда жен. А ты , как в последнее время принято, неправильно все понял и слишком переврал смысл. И еще обиделся:) я же не со зла это сказала, а твой агрессивный настрой говорит о том, что ты явно чувствуешь в моих словах шпильку. Нельзя думать, то ты всегда прав. Посмотри на все это с моей стороны. С мальчиками ты общаешься? значит будет сменная команда жен. Ведь каждый из них женится, когда нибудь. Что в этом плохого. Почему в моих безобидных словах правды ты видишь подкол или в свой адрес или Софи. У меня складываетяс подозрение, что ты это делаешь, поттому что она читает дневник. Это мое личное мнение.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 05 Сентября 2006 г. 11:44 (ссылка)
Если уж вывалил яйца наружу - рассуждай о яйцах, а не о серьезных вещах. Тем более, если яйца - серьезные. Впрочем, любое рассуждение о серьезных вещах в конце концов все равно упрется в обсуждение чьих-то яиц. Даже если яйца - маленькие.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Дядюшка_Огг   обратиться по имени Вторник, 05 Сентября 2006 г. 14:26 (ссылка)
Аноним, интересная мысль, учту.
аноним, Вы в понедельник поутру в трамвае не ехали, случаем? В Кубик?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку