-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Сочинская формула
Сочинская формула
22:22 23.10.2014
Фотографий: 12

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дядюшка_Огг

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2005
Записей: 1359
Комментариев: 5631
Написано: 12250


утро красит нежным светом

Четверг, 17 Августа 2006 г. 18:07 + в цитатник
Гости из Москвы становятся все дороже и дороже. /// Не секрет, как не любят москвичей за пределами МКАД. Где-то их не любят даже больше, чем американцев. Сами москвичи конечно же обижаются на это, и стараются при каждом удобном случае рассказать сказку о том, что они такие же россияне, как и все, просто более предприимчивы, удачливы, и вообще они из столицы, а там темпы-ритмы жизни ой, какие высокие, вот провинция за ними и не поспевает. Но им почему-то не верят и продолжают не любить. Кто-то их не любит интуитивно, на уровне, так сказать голых эмоций, а кто-то подводит под это дело факты, свидетельства очевидцев и личный опыт.////Признаться честно, до последнего времени я к москвичам и испытывал симпатию. Мой дядя (естественно, самых честных правил) в свое время (70-е года прошлого века) покорил Москву и вместе с ней очаровательную москвичку и сегодня представляется собой классического успешного москвича, и даже говорок его стал классическим московским (подвид –«успешно-деловой»). Все мои знакомые, которых можно отнести к вымирающему сегодня виду коренных москвичей – замечательные, милейшие люди. Мне никто и никогда не плевал на спину в метро, а толкнув, передо мной извинялись; я не травился шаурмой и меня не обворовывали на Плешке. Мне Москва была симпатична//// Но вот уже два с половиной года я тружусь в городской администрации на самом так сказать рубеже имущественных правоотношений. И за это время моему взору открылась удручающая для местного бизнеса картина. //// Москва и в самом деле скупает все, что подворачивается под руку. Противодействия этому нет – современное законодательство обязывает например реализовывать земельные участки только с торгов и только в форме аукциона – кто больше даст. И больше дают всегда москвичи. //// Типичный пример (не земельный правда, но действительно типичный): освободился рядом с моим домом торговый зал площадью метров так под 1500. Хозяева решили его сдать в аренду. Предложение заинтересовало местную сеть магазинов. но пришли ужасные москвичи и просто так, с плеча, предложили сумму, большую в разы. А мне (да и всем, кого я знаю) наша сеть нравится больше! Да и объективно, там товары лучше и их выбор – больше! Теперь вот ходим в этот «московский» супермаркет, где почему-то сдача заканчивается к 20 часам и чтобы тебе отсыпали мелочи, надо вызывать какого-то особенного менеджера с охранником. радует, что персонал наш, уже начинают грубить клиентам, и вообще место это гиблое, до этого два супермаркета там уже загнулись. /// Но это был пример. Остальная статистика свидетельствует, что московские бизнесмены и в самом деле скупают всё вокруг себя, с легкостью перебивая суммы предложений своих конкурентов. //// Я и на это не особенно обращал внимание, ведь это рабочие места, налоги, в конце концов какое-то развитие. но недавно пришлось столкнуться еще и лично с теми, кто потихоньку выкупает наш город.//// Работая в структуре, призванной решать задачи, в том числе и конфликтные, приучаешься работать конструктивно, на результат, вопреки личным антипатиям. Но тут бессильными оказались годы и предыдущей адвокатской работы и нынешней, чиновной. Впервые встретившись с этой группой лиц на совещании, я, подменивший тогда коллегу, не зная сути вопроса и с кем этот вопрос обсуждается, почему-то испытал резкую антипатию к двум людям в кабинете, которых сразу же назвал для себя «москвичами». Как же я удивился, узнав, что они и в самом деле москвичи! Но антипатия была вызвана тем в первую очередь, что эти граждане усиленно демонстрировали окружающим, какие они, эти окружающие, варвары, неумехи и провинциалишки, которые тратят драгоценное время самых умных, добрых и красивых людей на земле. И тут моя симпатия к Москве окончательно растаяла, уступив место симпатиям только к отдельным людям. //// Я боюсь Москвы. Она может захватить тебя в плен, прельщая дарами, которые оборачиваются со временем неврозами, периодическими депрессиями и желтым цветом кожи, от которого трудно избавиться даже под лучами южного Солнца. Мне не хочется становиться спринтером по жизни, не имеющим передышки между забегами. А владение теми благами, которые есть у москвичей целиком зависит от того, как ты смотришь на мир. Многие блага, если посмотреть на них внимательно, и не с точки зрения потребителя, которого в тебе культивируют ТВ, глянцы и общественное мнение, перестают быть благами. Что есть в Москве, чего нет у нас? Ничего, кроме сомнительного статуса жителя столицы, которая так далека от России, как Россия далека от любви к ней Европы, например. Более того, многое из того, чем дорожат москвичи, достается нам намного дешевле. Например, мой друг, благодаря своим друзьям занимается дайвингом бесплатно. Другой мой товарищ прыгает по дружбе с парашютом. Еще один друг, фанат шляться пешком по горам, моет позволить себе это делать чуть ли не каждые выходные, благо, горы под боком. Я уже не говорю о возможности доехать до любой точки черноморского побережья максимум за 8 часов в любое время года.////Сдается мне, что московский снобизм, а в лучшем гордость своим проживанием в Москве, не имеет под собой особенной основы. Вариться в котле, где вместе с тобой варится еще несколько миллионов морковок, луковичек и Буряков, доказывая себе и им, что ты успешнее, счастливее, довольнее, быстрее и вкуснее? Да ну нафиг!//// Опыт человечества показывает: перед смертью мы все равны, после смерти нам все равно.
Рубрики:  рабочие моменты

Аноним   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 06:44 (ссылка)
Олежек, я тя пацелую! Уважаю, ценю..
Ответить С цитатой В цитатник
Дядюшка_Огг   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 09:25 (ссылка)
DesCartes, имей в виду: меня целуй, не целуй, я в прекрасную девушку твоей меты не превращусь
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 14:10 (ссылка)
И не говори, я уже столько жаб перецеловал, все прынцессу ищу. Может мне лошадь поцеловать?
Ответить С цитатой В цитатник
Дядюшка_Огг   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 14:22 (ссылка)
есть у меня предложение, кого тебе, а главное, в какое место поцеловать...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 19 Августа 2006 г. 00:42 (ссылка)
Опять в жопу ?! Бля... не хочу, устал уже...
Ответить С цитатой В цитатник
Дядюшка_Огг   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2006 г. 08:56 (ссылка)
DesCartes,
я друзьям такого не предлагаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку