-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Сочинская формула
Сочинская формула
22:22 23.10.2014
Фотографий: 12

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дядюшка_Огг

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2005
Записей: 1359
Комментариев: 5631
Написано: 12250


Без заголовка

Вторник, 15 Августа 2006 г. 14:03 + в цитатник
анекдот о старом еврее на смертном одре вспомнился. был тот еврей признанным мастером по приготовлению чая. И вот перед смертью собралась вся еврейская общественность вокруг него и просит открыть им секрет его заварки. А никакого секрета и не было, ответил им умирающий, он всего лишь не жалел в заварку чая.//// И вот подумалось, что похоже, в Советском Союзе всем заведовали вот такие старые добрые и нежадные евреи: и в булки больше сахару добавляли, и в столовых мясо хорошее использовали и в котлетах только отборный белый хлеб, и даже в сосиски клали только качественную туалетную бумагу. А потом возьми и наступи время ТУ, а не ГОСТа...
Рубрики:  ностальгия замучила

Lokiss   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 11:27 (ссылка)
))) Вот умеете же вы всё же писАть! ))) Улыбнуло. :)))) Хоть, скорей всего, сей факт и печален, но в такой формулировке и с таким подходом - только улыбает. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Дядюшка_Огг   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 12:39 (ссылка)
Lokiss,
я просто давился булкой с маком из местного буфета администрации и вспоминал, как прекрасно нас кормили в школе! Потом в столовых университета.
Ответить С цитатой В цитатник
Lokiss   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 13:08 (ссылка)
Я_тоже_Олег, эх, мне такого не понять. ))) у меня мама - кондитер...
Ответить С цитатой В цитатник
Дядюшка_Огг   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 13:13 (ссылка)
Lokiss,
а супы? а борщи? а макароны по-флотски?!
Ответить С цитатой В цитатник
Lokiss   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 13:18 (ссылка)
Я_тоже_Олег, ))))))) а это уже бабушка. )))Вот это я понимаю. :) Ах, как же она у меня вкусно готовит! :) А мама наоборот, такое совсем не готовит. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Дядюшка_Огг   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 13:33 (ссылка)
все, пойду, траванусь чем-нить в буфете
Ответить С цитатой В цитатник
Lokiss   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 14:01 (ссылка)
Я_тоже_Олег, приятной травли. :)/напечатала Lokiss, доедая Бабаевский с миндалём и поглядывая на банан. Эх, за сегодня это первые крошки "еды".
Ответить С цитатой В цитатник
Дядюшка_Огг   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 14:50 (ссылка)
я уже подавился песочным печением и бутылочкой "Ах"
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку