-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Сочинская формула
Сочинская формула
22:22 23.10.2014
Фотографий: 12

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дядюшка_Огг

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2005
Записей: 1359
Комментариев: 5631
Написано: 12250


Почему я теперь уважаю ЛДПР

Пятница, 08 Апреля 2011 г. 08:32 + в цитатник

На днях делали Егору томографию. Ничего страшного, просто необходимо было изучить вопрос содержимого придаточных пазух носа. Между самим таинством и выдачей на руки результата было примерно полчаса. Решили посидеть в машине. Сидим. Ведем с Соником неспешную беседу о том о сем. Ничто ничего не предвещает. Ну казалось бы, где в обычной семье место для ЛДПР?

А в это время наш мальчик с заднего сидения сначала шепотом, а затем в поный голос вдруг начинает, как заправский рэппер строчить речитативом: "Я хочу в туалет. Я хочу какать. Я сейчас обкакаюсь!" Понятное дело, тут не до бесед, хватаю его за руку и мы мчимся в больничный корпус. У нас там бабушка работает, поэтому "...я знаю ориентир". Вбегаем в корпус, мчимся под недоуменные взгляды охранников по нужному маршруту, прибегаем, а там идет уборка. Но Егору уже не до условностей и приличий и он пулей мчится в кабинку. Тети с швабрами в шоке, я объясняю ситуацию. Они улыбаются, садятся на скамеечку в коридоре, ждут. Я же вдруг понимаю, что в этом туалете (под этим я не буду объяснять, что имел в виду, сами поймете) нет туалетной бумаги. Вообще. И вокруг в зоне обозримости тоже ничего нет даже приблизительно подходящего. Пока из кабинки доносятся натужные звуки, я снова лечу в главный холл, а там только окошки закрытых киосков (время к 19.00). С тоской я обвожу холл взглядом и, -о, Чудо! - я вижу на газетной стойке её! Партийную газету ЛДПР!!! Мой ребенок был спасен, его попа стала чистой, а я впервые за многие годы подумал, что все-таки достойна ЛДПР быть элементом российской партийной системы!

Рубрики:  серьезная политика
Метки:  

zumkin   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2011 г. 10:33 (ссылка)
прекрасно! в нужное время в нужном месте!
Ответить С цитатой В цитатник
Дядюшка_Огг   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2011 г. 10:37 (ссылка)
zumkin,
мы с тобой вполне можем создать партийный ролик в грядущим выборам. Твой слоган просто идеально будет сочетаться с сюжетом ролика))))))
Ответить С цитатой В цитатник
zumkin   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2011 г. 10:47 (ссылка)
Дядюшка_Огг, да-да.. "нужных мест" надо для ролика отобрать с полдесятка, по-колоритнее =)
Ответить С цитатой В цитатник
Тот_еще_фрукт   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 13:13 (ссылка)
аххааахаа!!! вот так ситуция!
спасибо партии за наше счастливое детство))
Ответить С цитатой В цитатник
Дядюшка_Огг   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 12:10 (ссылка)
Тот_еще_фрукт,
не не не не! Спасибо партии за чистые попы наших детей.
Ответить С цитатой В цитатник
Тот_еще_фрукт   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 03:18 (ссылка)

Ответ на комментарий Дядюшка_Огг

т.е. "партия заботится о будущем страны - о наших детях" ?
Ответить С цитатой В цитатник
Дядюшка_Огг   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 08:51 (ссылка)
Ага. "Мы печатаем нашу газету на мягкой, приятной для тела бумаге!"
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку