-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Сочинская формула
Сочинская формула
22:22 23.10.2014
Фотографий: 12

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дядюшка_Огг

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2005
Записей: 1359
Комментариев: 5631
Написано: 12250


Без заголовка

Среда, 26 Апреля 2006 г. 18:36 + в цитатник
Периодически периоды отвращения сменяются моментами интереса к телевидению и его программам. Нельзя сказать, что я эстетствующая сволочь, поливающая всё вокруг дермецом, но телевидение в силу своего публичного характера всегда под прицелом моей критики. К сожалению, оно вызывает у меня чаще отрицательные эмоции, чем положительные.Положительные эмоции вызывают передачи на первом Канаде после полуночи, исторические и просто документальные на втором, иногда BBC на ТНТ и СТС, публицистика и новости на РенТВ. Спорт и фильмы также радуют. Ну, хватит о хорошем.Время от времени по утрам, собираясь на работу, включаю утреннее шоу Первого канала. Первый – потому что телек у меня так устроен – при включении он начинает показ с Первого. Переключать мне каналы лень, вот и наслаждаюсь, блин.На первом месте в табели отстоя стоит штука системообразующая, а именно безбожный пиар сериалов на первом. Ничего удивительного в этом нет, будь я лицом, определяющим политику канала, я бы точно так же все делал, но я – это я, зритель и оставляю за собой право просто на эмоции. Вот сейчас например идет какая-то комедийная мелодрама (кто выдумывает эти словосочетания?!) о беременных и их мужьях. По словам Софии фильм интересный, так что сам фильм не виноват. Например сегодня ведущая, сделав круглые глаза, произнесла следующее: «Удивительно, но факт, что после завершения съемок фильма пять членов съемочной группы стали беременными!» Да чего же тут удивительного? Собралась куча здоровых, красивых молодых и популярных актеров и актрис, опять же режиссеры с помощниками, продюсеры с операторами…С особым цинизмом присматриваюсь к рубрике о нетрадиционных методах лечения. Схема построения сюжетов умиляет: на экране какой-нибудь страдалец или страдалица шагает по улице, в это время голос за кадром рассказывает, как мучается Игорь (или Елена или еще сто имен на выбор) от простуды (кашля, ангины, геморроя). И вдруг – О! Чудо!! – соседка баба Варя (или сосед дядя Ефрем) просто так, походя, советует Игорю (Лене, еще сто имен на выбор) пожевать (заварить, истолочь и высушить, приложить к) кусочек алоэ (смесь лимона и петрушки, состав из перетертой яичной скорлупы и собачей шерсти etc). И хворь буквально через день (два, три, но никогда не более недели) как рукой снимает! С ужасом (и нетерпением) жду, когда они подскажут рецепт от СПИДа или лейкемии… Когда-то на РенТВ была замечательная утренняя программа. но из-за своего телека и собственной лени я даже и не знаю, идет ли она сейчас. Нравилась тем, что в ней отсутствовал пафос и надутый оптимизм, которым, как радиацией, лучатся лица ведущих с первого; не было сжатых в апофеозе официоза челюстей и натянутых улыбок ведущих с России; отсутствовало тщательно культивируемое либеральное панибратство НТВ (умные слова из меня прут в преддверии трех совещаний, запланированных на сегодня).Что я хочу на экране ТВ по утрам? Клипов, короткометражек, быстрых новостей о курсах, погоде, книжных и кинопремьерах. Не хочу рекламы. Рекламщики в последнее время уже совсем безбожно эксплуатируют секс. Понятно, что сексуальный подтекст это одно из мощнейших средств воздействия, но сейчас уже просто перебор. И за примером ходить не надо – посмотрел рекламу какого-то подсолнечного масла, сделанного якобы из самых больших семечек. Фраза про самые большие семечки звучит, когда на экране на переднем плане ну очень большие груди актрисы, а на заднем плане сально улыбающийся непонятно чему ценитель подсолнечного масла.
Рубрики:  Ё....й телевизор

Lokiss   обратиться по имени Четверг, 27 Апреля 2006 г. 10:08 (ссылка)
А я по утрам смотрю Первый до 6, потом МУЗТВ... или на компе музыку включаю. А вообщем телевизор редко смотрю. А вот мама без телевизора жить не может. Ужас просто. ) Особенно без ДОМА-2. Я вешаюсь. :(
А реклама... ну... мы в рекламе тоже акцент на сексуальность делаем... вот... Правда там иначе и нельзя. )
Ответить С цитатой В цитатник
Дядюшка_Огг   обратиться по имени Четверг, 27 Апреля 2006 г. 10:36 (ссылка)
Lokiss,
Я и не спорю про сексульность. Я сетую на отсутствие меры, вкуса и мозгов. Тогда уж проще было бы показать супермодель, обливающуюся подсолнечным маслом
Ответить С цитатой В цитатник
Lokiss   обратиться по имени Четверг, 27 Апреля 2006 г. 10:44 (ссылка)
Я_тоже_Олег, так я тоже не спорю. Скорее жалуюсь. )
Да... модель... масло... ну, если только моделью мужчина будет. Тогда да! :))) Типа "Ваши блюда будут выглядеть так же соблазнительно..." ))
А вообщем, обидно, что люди считают подобные рекламки верхом остроумия. )
О! Домашнее задание: посмотреть рекламу по телевизору и рассказать, какая реклама понравилась.
Ответить С цитатой В цитатник
КаПутин   обратиться по имени Четверг, 27 Апреля 2006 г. 14:31 (ссылка)
Меня офигительно порадовало вчера РТР, убеждавшее в безопасности радиации.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку