-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в С_А_Н_Е_К

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) ХАЛЯВА make_lov_more_sex

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2005
Записей: 39
Комментариев: 55
Написано: 301


День второй

Вторник, 23 Февраля 2010 г. 18:56 + в цитатник
Послушал второй день
Что-то с четырьмя личностями у меня не особо получилось.
Чувствую себя психованным))
Как этих субличностей различать???? Хз

По поводу питания. Одной стороны легко с другой не очень.
Вообще я не прихотлив к еде и так не ем мучного и часто пью чай без сахара.
Только одно НО. Что я могу лечь спать в 4 часа утра и встать в 14-00 дня.
Как-то с 21-00 до 04-00 не есть еду не есть круто.
Так что видно будет.
Чуть-чуть бы по больше сил мне…
Ждем что же покажет третий день тренинга.

Мне то еще нормально, а тем людям которые совмещают с работой и учебой, как-то не оч реально все выполнять. Прийти уставшим и еще задания слушать и выполнять. Как-то не оч перспектива.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку