-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Калабяшка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2005
Записей: 136
Комментариев: 566
Написано: 1349


приключения

Суббота, 26 Ноября 2005 г. 22:07 + в цитатник
Сегодня день такой интересный был.. в принципе, для кого интересный, а для кого нет. Пошла я сегодня погулять, перед этим поспала часика 2, и с хорошим настроение пошла гулять. Договорилась с Машей, все нормально, только она сказала что только будет гулять до 6. ну ничо, погуляли, встретили еще одного друга, с ним погуляли, в кафе посидели. Потом пошли провожать Машу, но недопроводили, она уехала на такси. А я пошла к Катьке за дисками, шли чота болтали, я чуть не упала раза 2. дощли ло Катьки, она диски мне не дала уговорила ее погулять, и с ней пошли еще ненадолго, когда проходили мимо магазина, я позвонила маме, спросила что надо купить, купила чай. Только вот мама уже привыкла что после магазина я обычно иду уже домой, но в этот раз я не пошла домой. Гуляем с Катькой, в кафе еще сходили. Телефон я не доставала, уже собрались уходить, смотря у меня 6 неотвеченых вызовов, звоню маме, она: «Ты чо меня погаешь, что трубку не берешь???» Юльке позвонила: «Те где ходишь, тебя мама ищет!!!» ну я сначала подумала, что это просто, то что я не звоню, и домой долго не прихожу… Катьку проводила, дома мама Вот пугаешь меня, сказала что в магазин пойдешь, а тебя нет, а потом еще м звонок, типа ктото позвонил с мобильного, мужик какойт-то, потом сказал что ошибся. Ну правильно, что она еще могла подумать, у нее уже в голове мальяк… и всякое такое, подняли весь город!!! А мне смешно почему-то…
3964109_run.gif (100x100, 11Kb)
Рубрики:  так просто!-)

koshkacom   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2005 г. 22:22 (ссылка)
тебе смешно, а ты бы слышала голос твоей перепуганной, чуть не плачушей мамы!!! я там была уже готова идти штурмовать центр и приледащие районы!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Калабяшка   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2005 г. 22:24 (ссылка)
koshkacom, да мне Маша тоже самое сказала, еще бы, какой у нее будет голос!?
Ответить С цитатой В цитатник
koshkacom   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2005 г. 22:37 (ссылка)
Калабяшка, ты не представляешь, как еежалко было! я думала, она уже там в больницы и морги начинает звонить!
Ответить С цитатой В цитатник
Калабяшка   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2005 г. 22:44 (ссылка)
koshkacom, Блтн, все хватит!!! интересно как отреагировал Муд.... когда Маша позвонила и спросила, ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ С НАТАШЕ?
Ответить С цитатой В цитатник
koshkacom   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2005 г. 22:52 (ссылка)
Калабяшка, я думаю сказал, что изнасиловал и бросил в кусты, а потом начал тупо ржать... =0)
Ответить С цитатой В цитатник
Калабяшка   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2005 г. 23:00 (ссылка)
koshkacom, маме бы ты моей это сказала...
Ответить С цитатой В цитатник
koshkacom   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2005 г. 21:18 (ссылка)
Калабяшка, а я то тут причем?! мне тебя насиловать нечем, а за поступки Мудашкина я не ручаюсь! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Morgan_des_toi   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2005 г. 22:19 (ссылка)
Калабяшка, Я такая же гуляка...
Ответить С цитатой В цитатник
Miracle_pour_toi   обратиться по имени Среда, 30 Ноября 2005 г. 21:35 (ссылка)
koshkacom, ну вот, опять вы над ним смеётесь)) он хороший.. и между прочим это он сказал точно где наташа))) так что....)) а вот ты, наташка!!! перепугала нас всех до смерти!
Ответить С цитатой В цитатник
Калабяшка   обратиться по имени Среда, 30 Ноября 2005 г. 22:55 (ссылка)
Miracle_pour_toi, я не хотела... простите, я ничего плохого же не делала. А Антон правда "Хороший"!
Ответить С цитатой В цитатник
Miracle_pour_toi   обратиться по имени Re: Ответ в Калабяшка; приключения Среда, 30 Ноября 2005 г. 23:41 (ссылка)
прощаем))) в первый и последний раз!))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку