-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Калабяшка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2005
Записей: 136
Комментариев: 566
Написано: 1349


Я дура!

Понедельник, 23 Января 2006 г. 21:26 + в цитатник
Я ненавижу себя.
Нет абсолютно никакого настроения.
Я ненавижу свое лицо.
Я ненавижу свои волосы.
Я ненавижу свою фигуру.
Я ненавижу школу.
Я ненавижу учителей.
Я ненавижу некоторых одноклассников.
Я ненавижу всю свою одежду.
Я ненавижу свой телефон.
Я ненавижу все……………………….. и всех
Кроме мамы
Ксюхи
Юляшки
Макса
Тимура Родригеса
Его………..
Хотя….. вот надо же!!! Распиздяй такой понравился….. ПиЗдЕц!
Рубрики:  депрясняк!

koshkacom   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2006 г. 21:53 (ссылка)
да ладно тебе! прорвемся! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Калабяшка   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2006 г. 22:11 (ссылка)
koshkacom, куда, Лука?
Ответить С цитатой В цитатник
koshkacom   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2006 г. 22:21 (ссылка)
Калабяшка, вперед и только вперед! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Калабяшка   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2006 г. 22:24 (ссылка)
koshkacom, пессимизм... никуда мы дальше не уедем... бля!
Ответить С цитатой В цитатник
koshkacom   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2006 г. 22:40 (ссылка)
Калабяшка, в жопу писсемизм! да здаствует оптимизм! не уедем, так дойдем! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Innes_555   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2006 г. 01:34 (ссылка)
так что то у всех деприссон начинаеться,понимаю сама почти в таком же настроении,но надо себя взять в руки,включаем клевую любимую песню и начинаем танцывать,сразу легче станет!Да нам всегда гады нравятся,закон подлости!
Ответить С цитатой В цитатник
Неудачная_Алинка   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2006 г. 10:57 (ссылка)
всё будет оки!))
Ответить С цитатой В цитатник
Калабяшка   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2006 г. 21:13 (ссылка)
Innes_555, вот еще одно! у меня нет никакой новой музыки, никак не принесут!
щас вроде уже нормалек!
а насчет последнего... закон такой наверно...-)
Ответить С цитатой В цитатник
Калабяшка   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2006 г. 21:15 (ссылка)
Неудачная_Алинка, надеюсь... никак вот не наступит оно-ОКИ!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку