-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Калабяшка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2005
Записей: 136
Комментариев: 566
Написано: 1349


заходите в комменты!

Понедельник, 23 Января 2006 г. 00:01 + в цитатник
Вы оставляете коммент, а потом я обязуюсь:
1. Рассказать случайный факт о вас.
2. Сказать какая песня/фильм напоминают мне вас.
3. Сказать что-то, что будет иметь смысл только для нас двоих.
4. Рассказать свое первое воспоминание о вас.
5. Сказать какое животное вы мне напоминаете.
6. Спросить вас что-то, что всегда хотела знать о вас.

Если я это сделаю - вы должны разместить этот опрос в своем дневнике.
Рубрики:  так просто!-)

As_told_by_MaSbKa   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2006 г. 07:39 (ссылка)
хы...ну попробуй обо мне )))
Ответить С цитатой В цитатник
OxiSTYle   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2006 г. 15:02 (ссылка)
Ну я как бы и зашла в комменты... :) Жду-с дальнейших действий! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Калабяшка   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2006 г. 21:40 (ссылка)
_Barabashka_, сразу хочу сказать что знаю о тебе очень мало;
1) помню, что в моем одном посте ты яро доказывала что мое мнение насчет одноклассников изменится. Убедила, молодец!
2)песня: детская, про водяного; (исключительно по нику)
фильм: я лучше мультик про домовенка Кузю
3)ой, наверно такого нет....
4)наверно тоже про мой пост, пункт 1.
5)ну домовенок, хотя это не животно... тогда ежика!
6)расскажи про сто что-то о себе... заполни анкету, у меня раньше где то была...
ну вот вроде бы и все...
Ответить С цитатой В цитатник
As_told_by_MaSbKa   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2006 г. 21:43 (ссылка)
Калабяшка, хех....фпасип))
Ответить С цитатой В цитатник
Калабяшка   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2006 г. 21:50 (ссылка)
OxiSTYle, мало напишу... потому что ничего не знаю...
1) помоему я тебя нашла либо на сайте, либо в дневнике Влада Топпалова
2) пусть будет: какая нибудь из смеша
фильм: брюс всемогущий
3)ничего такого нет вроде...
4)правда говорю... не помню, только помню, что первое впечатление о твоем дневнике, "о, прикольный!"
5)лев!
6)почему так редко заходишь ко мне?
Ответить С цитатой В цитатник
koshkacom   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2006 г. 21:55 (ссылка)
Калабяшка, хех... =)
ну я тоже отмечаюсь! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Калабяшка   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2006 г. 22:20 (ссылка)
koshkacom, о-о-о, я ждала-ждала....
1)в шоке была когда мы гуляли с тобой по площади где-то в мае, или в июне... и ты мне рассказывала страшные факты как вы ночевали у камая... шок!!! не помнишь?
2)горький шоколад, сладкий чай....
фильм: самое главное что бы там была рената литвинова1
3)я думаю ты не хочешь это вспоминать... но, кухня в доме на проспекте ленина... наверно последняя ночь вместе...
4)ой, она на обезьянку похожа!
5)твоя чарка!
6) ты ведь меня не забудешь как строшныуй сон после 25 июня?


ответ на твой вопрос: очень надеюсь!!! я тебя везде найду!
Ответить С цитатой В цитатник
koshkacom   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2006 г. 22:28 (ссылка)
Калабяшка, так весело! =)
конечно, помню про то, как рассказывала... наверно, именно тогда был окончательно развенчан миф, что Лукшина - пай-девочка! =)
а вот ночь у Алиски - эт ты про которую?! когда Вика еще была или когда приезжали Фосы?!

и ответ на твой вопрос - конечно, не забуду! буду следовать за тобой, как тень! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Kara_Gr   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2006 г. 23:10 (ссылка)
Калабяшка, menya eto tozhe zainteresovalo )) poprobuesh'? neprotiv? ))
Ответить С цитатой В цитатник
Калабяшка   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2006 г. 21:19 (ссылка)
Kara_Gr, нет конечно!
1)первый раз я тебя увидела тебя в сообществе шопинг, понравились твои джинсы... вот я решила заути в дневник! вот!
2)тони врекстон-брайк мая хат!
унесенные ветром...
3)пока вроде ничего такого нет... мало очень знакомы!
4)твои джинсы, заправленные в сопоги и классая фигура!
5)котеночка на аваторе
6)ты не хочешь стать моим ПЧ?
Ответить С цитатой В цитатник
Kara_Gr   обратиться по имени Среда, 25 Января 2006 г. 20:51 (ссылка)
Калабяшка, спасибо большое )) мне, правда, ответы понравились (кроме №3, но это исправимо) =)))) а твоим ПЧ я уже стала )))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Калабяшка   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2006 г. 22:31 (ссылка)
Kara_Gr, согласна!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку