-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Калабяшка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2005
Записей: 136
Комментариев: 566
Написано: 1349


Без заголовка

Вторник, 10 Января 2006 г. 22:29 + в цитатник
Короче, легкомысленная, бесшабашная, безтормозная, глупая, ненормальная, озабоченая, саиовлюблнная, игоистичная, ТУПАЯ )))))
прикиньте, это про меня!!!!!
Офигеть!!! про меня в школе ходят такие слухи...
Наташечка, спасибо большое!!! теперь интересно кто же такое сказал...
я только сейчас прочитала твое личное сообщение, ответ тебе тож в личку отправлю!
Рубрики:  так просто!-)

Аноним   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2006 г. 22:39 (ссылка)
ну и слухи ппц...Тот кто их расспускает надо по шеи дать :(
Ответить С цитатой В цитатник
Калабяшка   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2006 г. 22:47 (ссылка)
Кирилл_КА, это точно! мне больше всего не понравилось про ГЛУПУЮ и ОЗАБОСЕНУЮ! вот это не про меня, уж простите! кто сочинял их, сам наверно умом не блещет!
Ответить С цитатой В цитатник
CupCake   обратиться по имени Среда, 11 Января 2006 г. 04:39 (ссылка)
это просто зависть
Ответить С цитатой В цитатник
Калабяшка   обратиться по имени Среда, 11 Января 2006 г. 22:10 (ссылка)
CupCake, наверно... уроды!
Ответить С цитатой В цитатник
koshkacom   обратиться по имени Среда, 11 Января 2006 г. 22:42 (ссылка)
Калабяшка, я уписалась!!! =) мне даж страшно подумать, что про меня говорят! =)
а вот озабоченная - это вообще блеск!!!!
это тебе Мартышкина прислала?! тут полдовина повторяется!!!
и эгоистичная это тож конечно про тебя!! =)
да уж...

а я, кста, догадываюсь, кто про тебя мог такое наговорить, но если это тот, кто я думаю, то про меня хлеще будет!!! =)

может, и мне кто-нить скажет, что обо мне в школе говорят?! хоть посмеюсь! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Калабяшка   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2006 г. 21:34 (ссылка)
koshkacom, уржожся!!!! это все про меня!!!! я всегда была такой!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку