-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Avallonis-san

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2005
Записей: 1676
Комментариев: 13775
Написано: 32399


я.

Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 23:00 + в цитатник
Навеяно просмотром мультика "Моя любовь".
Спешл фор lusius.
Сего дня.

 (600x399, 74Kb)
Рубрики:  просто бред
my photo

Ledy_Aconit   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 23:12 (ссылка)
Может, оно и для Люца, но коммент первый за мной))

Чудесно.
Ответить С цитатой В цитатник
Касива   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 23:24 (ссылка)
ах! ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 23:32 (ссылка)
Ledy_Aconit, хохо, спасибоо ^_^ ща родители в шоке от меня были.. я плясал и носился по коридору XDD

Касива, ^____________^
Ответить С цитатой В цитатник
Ledy_Aconit   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 23:34 (ссылка)
Avallonis-san, это последствия утра, да XDDD? Весна идёт, все бесяцца. Эт нормально) ты ещё меня без тормозофф не видел...
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 23:36 (ссылка)
Ledy_Aconit, не, я просто после мульта как-то сдвинулся О_о
Ответить С цитатой В цитатник
Asmodelle   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 23:37 (ссылка)
"Пикник у Висячей скалы"
Ответить С цитатой В цитатник
Ledy_Aconit   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 23:38 (ссылка)
Avallonis-san, одно другому не мешает, к слову))
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 23:56 (ссылка)
Asmodelle, это фильм? хмм, посмотрю)))

Ledy_Aconit, охохо)
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 02:37 (ссылка)
Asmodelle, посмотрела сейчас.. Теперь мне страшно смотреть на фото))
Ответить С цитатой В цитатник
Lusidus   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 06:40 (ссылка)
мне мерещится что на нижнем фото у тебя приболел зубик, у кого о чём, действительно)) у меня не весеннее настроение
Ответить С цитатой В цитатник
Полина_Мариновна   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 07:17 (ссылка)
очаровательна
только не бей меня тапками, но на первой ты какой-то пухлыйXD но все равно очень очень очаровательный))))
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 12:42 (ссылка)
Lusius_Malfoy, ну как же так? вот у меня в голове совершенно весна)) а тебе пора идти лечить зубыыы

Полина_Мариновна, спасибоо ^_^ ну так широкий угол, хохо))
Ответить С цитатой В цитатник
Ledy_Aconit   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 19:54 (ссылка)
В тот день, когда Люциус вылечит зубы, я обязуюсь съесть всю книжку писем Скрябина.
Ответить С цитатой В цитатник
Полина_Мариновна   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 20:05 (ссылка)
хорошо хорошо))))
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 20:57 (ссылка)
Ledy_Aconit, омг!!!!)))))) это страшно

Полина_Мариновна, ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ledy_Aconit   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 21:01 (ссылка)
Avallonis-san, я голосую за то, что этого по-любому не будет)
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 21:03 (ссылка)
Ledy_Aconit, ну вооот. а бедный люци лишится всех зубов
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку