-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Avallonis-san

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2005
Записей: 1676
Комментариев: 13775
Написано: 32399


надо же что-то написать

Воскресенье, 20 Января 2008 г. 00:25 + в цитатник
Прочитана огроменная книженция Урсулы Ле Гуин, в которую входило несколько романов: "Волшебник Земноморья", "Гробницы Атуана", "На последнем берегу", "Техану" и рассказы "Шкатулка, в которой была тьма", "Одержавший победу", "Правило имён", "Освобождающее заклятие".
Мне очень-очень понравились и романы, и рассказы.
С Земноморьем вообще говоря я познакомилась, посмотрев в кинотеатре аниме Горо Миядзаки "Сказания Земноморья", что было около года назад, как я припоминаю. Не сказать, что меня особо зацепило, но просто привлекло моё внимание. В связи с чем я подумала: ну как же так, любительница фэнтези, а такого известного автора не читала!))
Так вот, прочитала я романы, поняла, что аниме как-то вообще не о том рассказывает, затрагивая и перемешивая "На последнем берегу" и "Техану". Хотя что говорить, всё перемешали довольно со вкусом, ведь главное, чтобы зритель не скучал ;)
Ну ладно, отойдём от аниме. Мне понравились в общем все 4 романа.. Хотя почему их называют романами, может это повести? (О_о вообще в этом не разбираюсь) Во всех есть смысл, что очень важно! XD Отмечаю как плюс лёгкость прочтения, хотя читателя всё время грузят, но это так, незаметно)) Добро побеждает зло, немного странные хэппи-енды (а хэппи ли?) и в целом полная гармония..
Очень понравилась линия о людях-драконах, да-да..
Вот чего не поняла, так это конец Техану.. Вообще не поняла, что это была за девочка, Терру, и почему дракон прилетел, и как он с ней связан, и когда мастер Ономатет мог дать ей имя?? Я понимаю, что Терру избранная, бла-бла.. Но где объяснения?))
Из рассказов меня больше всего впечатлил "Шкатулка, в которой была тьма". Хотя всё очень мутно и непонятно, но по мне самое оно, оч-оч)) А ещё очень понравился "Одержавший победу".. Это тааак.. Ну прям до глубины души..
Эх, ну в общем и всё, было очень увлекательно.. ^___^
--
Так, значит досмотрела аниме ARIA The Animation. Это.. это просто волшебно, чудесно, очень нежно и трогательно, согревает душу и даёт расслабиться. Я советую всем, всем, всем, всем без исключения!
--
Сегодня посмотрела небольшую овашку Ar Tonelico : The girl who sings at the end of the world. Пустые анимешки меня мало привлекают.. Девушка симпатичная, вот и всё..
Рубрики:  movies
Japan
books

ДОБРОМЫСЛОВА   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 00:32 (ссылка)
Чет давно я тебя не комментировала подумалось мне... и не читала...
В догонку предыдущему какому-то посту, ты мне нужен.
А щас по какому-то каналу фильм и там член в мясо заворачивают или что-то вроде того-то!
Децл Крут!
Ответить С цитатой В цитатник
Lusidus   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 02:22 (ссылка)
дада у неё всё про избранных, видать тоже блондинга
Ответить С цитатой В цитатник
Агент_Вайс   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 13:42 (ссылка)
у меня есть тоже книжка Урсулы "Ожерелье планет экумены". читала?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку