-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Avallonis-san

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2005
Записей: 1676
Комментариев: 13775
Написано: 32399


просто текст

Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 21:07 + в цитатник
Людиии, ну почему вы не пишите в свой wish list желания??
У меня с завидным постоянством пишут только Александра и Шу. Где остальные?! Неужели вам ничего не хочется??
И вообще, кто мне ещё не дал ссылку на свой вишлист? *злобно оглядывается по сторонам*
--
Мне вот например столько всего хочется, вот и записываю, чтоб не забыть, я известная склеротичка X)
--
А ещё всё у меня отлично в жизни, я в мире со своим внутренним миром(бва-ха-ха, ну я загнула XDD), и кстати прошло уже 4 дня а я ещё не растратила все деньги на месяц..)))
Так прекрасно и хорошо мне уже давно не было, вот что называется ни с кем не общаться, никто тебя не тревожит и живёшь один со своими мыслями, безупречно спокойно.
--
Хочется что-нибудь поменять в комнате, но вот что? Мне всё так нравится.. Кроме шкафа, который по любому не вынесут..
--
Тихо-мило осваиваю азы фотографии, ибо снимать я как оказалось не умею, ха))
--
Вы главное относитесь ко всему с нежностью..
--
 (666x230, 31Kb)
Рубрики:  it's my life
просто бред
fan


Процитировано 1 раз

I330   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 21:13 (ссылка)
*озадаченно* ээ, знать бы еше что такое вишлист...
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 21:18 (ссылка)
I330, http://wishlist.ru
ты там создаешь себе аккаунт и пишешь что хочешь купить или чтобы тебе что-то подарили)
Ответить С цитатой В цитатник
I330   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 21:21 (ссылка)
Ольга_Мазурова, а нах оно нада?))
Ответить С цитатой В цитатник
ДОБРОМЫСЛОВА   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 21:22 (ссылка)
Я же сказала что ты через жопу фотографируешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 21:24 (ссылка)
I330, как жишь!! мяф склеротик например, а зачем оно остальным - я не знаю.. мне например просто интересно кто что любит)

ДОБРОМЫСЛОВА, ну у тебя даже таких снимков нет, так что думаю дискуссию тут устраивать не стоит ;)
Ответить С цитатой В цитатник
I330   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 21:25 (ссылка)
Ольга_Мазурова, Нуу, что я люблю, ты и так, полагаю знаишь... *задумчиво смотрит на фотку Сева*
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 21:28 (ссылка)
I330, хы-хы-хы))))
Ответить С цитатой В цитатник
Касива   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 21:30 (ссылка)
Ольга_Мазурова, я рада, что у тебя всё хорошо! ^^
про вишлист я просто забыла... надо сесть подумать и может что-нить напишу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 21:32 (ссылка)
Касива, а у тебя как дела?

пиши, пиши..))
Ответить С цитатой В цитатник
Касива   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 21:44 (ссылка)
Ольга_Мазурова, какая аватарка!!! ^___^
у мня всё нормально, спасибо!)))
я уже 2 желания придумала!!! XDD
Ответить С цитатой В цитатник
sevvy   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 21:47 (ссылка)
Последнее предложение - это просто замечательно!
Ответить С цитатой В цитатник
ДОБРОМЫСЛОВА   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 22:42 (ссылка)
Ольга_Мазурова, Каких таких?
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 23:44 (ссылка)
Касива, даа, откопала недавно..))

sevvy, ! да, тут самый основной смысл :)

ДОБРОМЫСЛОВА, ну у тебя же вроде есть 1 целый зенит, так пробуй на него снимать..
(снятых на полупрофессиональную технику я имела в виду)
Ответить С цитатой В цитатник
ДОБРОМЫСЛОВА   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 23:52 (ссылка)
Ольга_Мазурова, Оль. Купи мне полупрофессиональный и я сниму. Дерзай детка.
____

Дело не в фотоаппарате. А дело в ручках.
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 01:26 (ссылка)
ДОБРОМЫСЛОВА, ок, договорились. пойдем куда-нибудь на концерт, гулять, да что угодно, не важно. я дам тебе мой фотоаппарат и посмотрю как ты будешь снимать))
Ответить С цитатой В цитатник
Sinwa-sama   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 12:44 (ссылка)
хочецо..но нах писать этов листе?ОО
эх..а мне в комнату надо ещё шкаф купить и иероглифы на стену повесить ТТ
Ответить С цитатой В цитатник
ДОБРОМЫСЛОВА   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 14:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Rosomaha_Sanders   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 00:09 (ссылка)
Ольга_Мазурова, а можно поподробней про вишьлист? Например, КАК и ГДЕ его создать? Плиииз!
Ответить С цитатой В цитатник
Синцуй   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 16:23 (ссылка)
виш-лист? а зачем? всё равно по почте не пришлют )))

гы ) я тоже осваиваю азы фотографии. это очень занимательно. временами =))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 19:05 (ссылка)
А я всегда утверждала, что в одиночестве более чем гармонично и спокойно! Свой мир, где всё твое и ни одна СВлчь не лезет со своими проблемами, которые тебе надо решить...!)
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 19:18 (ссылка)
Sinwa-sama, ну. ээ.. не знаю ^^'' раньше я писала чего хочу в вордовском документе и в смсках, но они всё время куда-то деваются >_>
а что будут эти иероглифы обозначать?

Rosomaha_Sanders, http://wishlist.ru
ты там создаешь себе аккаунт и пишешь что хочешь купить или чтобы тебе что-то подарили)

Синцуй, ну а при личной встрече?)) вообще по мне так очень полезный сайт..
а другими временами не занимательно?))

RaGodness, да.. а если и никаких проблем, то всё вообще совершенно))
Ответить С цитатой В цитатник
Sinwa-sama   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 20:58 (ссылка)
Ольга_Мазурова, а ^^можно кстати
счастье))
Ответить С цитатой В цитатник
Синцуй   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 16:05 (ссылка)
ну да... только я редко с кем вижусь с лиру, к сожалению..

другими временами это почему-то не получается. Наверное, когда вдохновение пропадает.
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 18:08 (ссылка)
Sinwa-sama, счастье.. суге))

Синцуй, таа, без вдохновения конечно не радует..)
Ответить С цитатой В цитатник
Rosomaha_Sanders   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 01:14 (ссылка)
Ольга_Мазурова, но ведь всё равно же не подарят! :(
А вообще-то идея заманчивая....
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 13:42 (ссылка)
Rosomaha_Sanders, ну почему же?..))
Ответить С цитатой В цитатник
Rosomaha_Sanders   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 00:54 (ссылка)
Ольга_Мазурова, я много чего хочу. А реально доставаемых подарков в моём списке - шиш да маленько! Например, все сезоны CSI....
Ответить С цитатой В цитатник
Агент_Вайс   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 17:38 (ссылка)
подаришь мне кота??
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку