-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Avallonis-san

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2005
Записей: 1676
Комментариев: 13775
Написано: 32399


так грустно без TV в комнате

Пятница, 11 Мая 2007 г. 18:47 + в цитатник
Я читаю "Синий бархат", и медленно-медленно тону.. Как же прекрасно..
sevvy, у тебя потрясающий вкус на литературу :) (как дочитаю, поделюсь более целостными соображениями, да вообще, что говорить, я бросила все уроки и почту с 300 письмами ради этого) =) читать здесь
--
Только что смотрела "12 злобных зрителей", клип Би-2 и Арбениной на песню "Из-за меня" (OST к "Я остаюсь") победил, ыыыы!!!))
А, н-да, кто хочет, может скачать песню: тут
Да плюс клип посмотреть.. (что-то много я хрени с ютуба в дневник пихаю, уж извиняйте, вот)


--
А ещё я жуть как хочу посмотреть фильм "Призраки Гойи", Добромыслова, это относится именно к Вам.
--
Любимые Друзья. Я вас всех всегда читаю, и обязательно посмотрю все 300 писем и надеюсь что ещё и откомментирую, вот.)
--
Цветущие деревья и дожди..
--
Что-то витает в воздухе, может скоро случится нечто. Надеюсь, не то, о чём я постоянно думаю. Мне слишком часто говорят, что "это судьба". Не надо.
--
А ведь в начале я хотела только упомянуть про Синий бархат и Арбенину.. ну-ну..
Рубрики:  просто бред
Harry Potter
my brain
fan
Метки:  

ДОБРОМЫСЛОВА   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 18:52 (ссылка)
Завтра пойдём.
Ответить С цитатой В цитатник
MoRoZZZa   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 19:36 (ссылка)
а я вот Злобых Зрителей не видела и в полном пролете(((
***
А Толстой тоже собирался написать историю декабриста...а получилась "Война и мир"
Ответить С цитатой В цитатник
sevvy   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 22:54 (ссылка)
Чувствую себя немного виноватой :)
Но я тоже тогда утонула в этом фанфике. Такое чувство, что до сих пор какой-то частью в нем.
Ответить С цитатой В цитатник
Tainted_Child   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 23:08 (ссылка)
а я сег буду смотреть Призраков
Ответить С цитатой В цитатник
maksimiliyan   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 11:48 (ссылка)
клип милый))
---
дожди,мяф
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 20:30 (ссылка)
ДОБРОМЫСЛОВА, в 17:40 завтра начало.. во сколько выходить, как думаешь?

MoRoZZZa, ничего интересного, как всегда.. правда, там кажется анимешница была.. такая странная девушка со шпагой О_о

XDDDDDD

sevvy, так Снейпа жалко.....

Tainted_Child, завидую))

Doll_Girl, а я так и не досмотрела до конца))

да, ливни.....
Ответить С цитатой В цитатник
ДОБРОМЫСЛОВА   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 20:32 (ссылка)
Ольга_Мазурова, Я утром себе за одёжкой еду.
Теперь меня прёт полуголо-деловой стиль.))))
16:40
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 23:23 (ссылка)
ДОБРОМЫСЛОВА, а я хочу себе платье. и я хочу нечто женственное, вот. и зелёную юбку обязательно.
полуголо-деловой стиль - это просто супер выражение!! XDD ты меня радуешь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ДОБРОМЫСЛОВА   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 23:25 (ссылка)
Ольга_Мазурова, ))))))))
Ну я такая.))))
Да, что-то женственное и ни в коем случаии не спортивное.
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 00:36 (ссылка)
ДОБРОМЫСЛОВА, да, не люблю спортивное.... беее
Ответить С цитатой В цитатник
ДОБРОМЫСЛОВА   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 00:38 (ссылка)
Ольга_Мазурова, И я тоже...
Ответить С цитатой В цитатник
maksimiliyan   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 14:48 (ссылка)
Ольга_Мазурова, почаму?
угу ТТ
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 14:50 (ссылка)
Doll_Girl, не знаю.....))
вот сейчас вроде всё уже нормализовалось..
Ответить С цитатой В цитатник
sevvy   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 21:09 (ссылка)
Ольга_Мазурова, почему Снейпа-то? 8)
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 21:47 (ссылка)
sevvy, ну не балбеса Люца же! :) хотя, да, и его жаль..
Ответить С цитатой В цитатник
sevvy   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 21:55 (ссылка)
Ольга_Мазурова, балбес это точно сказано ))) Хотя мне Люца было жалко один раз почти до слез - вот это " я плакал не от боли, а от знания того, что эти механизмы могут работать по-другому".. (цитата по памяти ))) )
А Снейп, кажется, вполне в своей тарелке, по крайней мере, по этому рассказу.
А что касается подобных фиков - я тебе про переписку Малфоя и Снейпа рассказвыала? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 22:28 (ссылка)
sevvy, ему бы только удовольствия получать!
не помню точно.. вроде как нет))
Ответить С цитатой В цитатник
sevvy   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 23:03 (ссылка)
Ольга_Мазурова, А мне показалось, что дело там не совсем в удовольствии.. Вернее, не ТОЛЬКО в нем ))
Лови ссылку! http://collective.narod.ru/perepiska2.html один из самых любимых ))) Только не читай, если много дел - не оторвешься ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 23:27 (ссылка)
sevvy, даааа... Но я всё равно обязательно прочту, на выходных наверно..
Ответить С цитатой В цитатник
sevvy   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 23:30 (ссылка)
Ольга_Мазурова, не забудь только ) Хотя можно и за сегодняшнюю ночь )
Ответить С цитатой В цитатник
almost_cracked   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 13:25 (ссылка)
Эй, товарищи! Вы уже слышали? Роулинг собирается писать !!!восьмую книгу!!!

"Что-то витает в воздухе..."

Знаем мы, что именно летает!..Лямуррр-р-р-р!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 16:43 (ссылка)
Marie_Antoinette, как? ведь она должна убить Тёмного Лорда?.. что же тогда гаррик делать будет?

боже.. не надо лямура!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
almost_cracked   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 11:33 (ссылка)
Ольга_Мазурова, не обязательно Лорда, может и Гарика, а может и обоих...тут столько разных вариантов получается. Вдруг Гарик будет последним крестражем)))))) Вот в конце себе и убьет.
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 15:39 (ссылка)
Marie_Antoinette, угу, я тоже думаю, что Гарри - один из крестражей))
Ответить С цитатой В цитатник
almost_cracked   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 11:37 (ссылка)
Ольга_Мазурова, мне очень не нравится Джинни. Вот бы ее пришили!
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 16:36 (ссылка)
Marie_Antoinette, согласна! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку