-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Avallonis-san

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2005
Записей: 1676
Комментариев: 13775
Написано: 32399


О___О

Среда, 02 Мая 2007 г. 22:25 + в цитатник
В колонках играет - Ночные Снайперы - Россия 37й

День. Сдав философию на "хорошо", вся счастливая и довольная, поехала в книжный магазин Индиго (доо, тот самый магазин для людей не традиционной ориентации ^^). В общем плутала я целый час, пока нашла его.. Внутри мне стало как-то не по себе, я быстренько купила себе "Исповедь четырех" и "Катастрофически", да ещё и "КругоСветку" купила, мяяя))) Ах, ещё жетончик со Снайперами, такой милый ^^
Выхожу я значит из магазина, и тут ко мне подходит девушка - познакомиться.. Ну я же тогда не предполагал ничего такого.. В общем её зовут Марина, ей 30 лет (20 мая 31 исполнится), она лесбиянка и чудо как хороша :) Мы гуляли с ней часа три, посидели в Макдоналдсе, она мне столько всего про лесбиянок и вообще про жизнь рассказала.. Мммм... Она просто прелесть..)) Вот блин, почаще бы таких людей встречать! =) Правда, ээ, надеюсь, я её не заинтересовала как объект для отношений? =)
--
*только что я посмотрела Кругосветку и нахожусь в экстазе*
ЛЮДИ!!! Если у кого есть качественная запись пени "Милая девочка", скиньте, пожалуйста! Потому что у меня только какая-то странная запись с квартирника в нехорошем качестве: http://orange.ifolder.ru/1878772
--
Она мне только что позвонила. Сижу как дура сейчас. Английский не делается.
скачать Ночные Снайперы - Россия 37-й
Рубрики:  it's my life
fan

Tainted_Child   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 22:45 (ссылка)
дАбро пожаловать в мир лесбиянокъ
+)
Ответить С цитатой В цитатник
-Asagi-   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 22:46 (ссылка)
Вай,так мило,прям на улице подошла)))А к муа никто не подходит.Как мне сказала Марина,ты всех отпугиваешь своим видом(
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 22:47 (ссылка)
Tainted_Child, надеюсь это у меня только кратковременное увлечение))
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 22:49 (ссылка)
Soubi-kun, ну она в принципе наверно знала, что я нормально к таким отношениям отношусь, т.к. я из подобного магазина вышла))
Я бы к тебе подошла. :) И вообще, по-моему у тебя очень милый вид.. Мне нравится))
Ответить С цитатой В цитатник
ДОБРОМЫСЛОВА   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 22:49 (ссылка)
Ну что, новоиспечённая лесбиянка))))
Ахахахахахаха
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 22:50 (ссылка)
ДОБРОМЫСЛОВА, ах ты Ольга! ;) я совершенно нормальный, вот.
Ответить С цитатой В цитатник
ДОБРОМЫСЛОВА   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 22:55 (ссылка)
Ольга_Мазурова, Ой Олька!
Ты меня так пропёрла)))))))))))))
ахахаахахахах
Прям СУПЕР ПРОСТО !!!!
ыхыыыхыххых
пваиутршк
Ну так. Будем косплеить?
И Еще это. В кино завтра на паука!
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 22:57 (ссылка)
ДОБРОМЫСЛОВА, про косплей не знаю, но честно говоря не особо хочу, вот..
в кино завтра договоримся..
=)
Ответить С цитатой В цитатник
ДОБРОМЫСЛОВА   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 23:03 (ссылка)
Ольга_Мазурова,
Я нахожу, что наша жизнь хороша, даже пить не спешане надо.
Да косплей дорого. Но надо чёнить такое вау купить. И надо подумать что!
Ути рожица моя!)))))))))))
"Мы пришьём друг другу крылья. И я летаю и ты летаешь. Сон длиною в параною. Я вижу сон длиною в параною."
Вот. А еще. Мне надо. За билетом на Козловича съездить. Так что. Завтра у тебя насыщенный день))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Тиа_ака_Тиф   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 23:04 (ссылка)
Здорово ^^
Ты милый, ты должен привыкать.)
Я раньше дергался все время из-за подобного, а сейчас..гм.%)
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 23:07 (ссылка)
ДОБРОМЫСЛОВА, какого числа на козлова идёшь?)) а то я забыла..

Тиа_ака_Тиф, да всё никак не привыкну.. это всё мои жутткие комплексы..
а сейчас? О_о
Ответить С цитатой В цитатник
ДОБРОМЫСЛОВА   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 23:11 (ссылка)
Ольга_Мазурова, Япона ж ты матрена! 5! Ох нах....
Пошли со мной! Я могу погавкать.
Ктому же родители не особо следят за твоим бюджетом)))) ыыыы!!!!!

У тебя комплексы???????? АХАХАХАХАХАХА ОЛЯ !!!АХАХАХАХАХАХА

Комплекс целовать стену на которой Марг? ИЛи нет нет Целовать всех на выпускном включая официанта и Завлаткина!!!!!!!!!!!!! Нееенеетт Или когда ты сказала, на наших с тобой именинах, когда услышала, что щас Андрюшенька я этим придут ты сказала "Я ГОТОВА!" выпрямилась и попыталась привести себя в порядок.
Или нет нет. Когда ты легла на асфальт и давай ноги на 90 градусов поднимать.
Ой Оль не смеши.
Я такая же. Иногда тихо, тихо. А потом как так ох....
Ответить С цитатой В цитатник
Касива   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 23:12 (ссылка)
Вот только сегодня подумала, что пора заканчивать флиртовать с девушками))))
Иесли бы я не знала, что ты - это ты, то наверняка обратила внимание: такая чУдная блондинка в красную клеточку! просто прелесть!))
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 23:18 (ссылка)
ДОБРОМЫСЛОВА, думаю это как прорыв крана.. и потоп =) а обычно я ужасно комплексую))

Касива, =) я прям тут покраснела.. Кася, ты меня смущаешь!))
Мм, кстати говоря, ты мне тоже понравилась..)) И тебе очень идёт твоя стрижка, просто чудесно..
Ответить С цитатой В цитатник
Касива   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 23:21 (ссылка)
Ольга_Мазурова, мурк))) спасибо! хотя я себе ужо что-то разонравилась)) у всех комплексы - людей без них не бывает! надо просто не зацикливаться на них или как-то отвлекаться)
Ответить С цитатой В цитатник
ДОБРОМЫСЛОВА   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 23:23 (ссылка)
Ольга_Мазурова, Ну я тоже самое! Ну не даром, мы с тобой! Оли, раки, змеи. М.О.В. и Д.О.В
Дааа...
И короче всё сразу!

А вообще в 16:00 у витязя!

Я Тебя Люблю!

"А ПОСЛЕ ВЕЧНОЕ СОЛНЦЕ!"

Я спать.
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 23:23 (ссылка)
Касива, да, лучше всего отвлечься от них))
Ты наверно любишь перемены))
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 23:24 (ссылка)
ДОБРОМЫСЛОВА, а поговорить??
Ответить С цитатой В цитатник
ДОБРОМЫСЛОВА   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 23:25 (ссылка)
Ольга_Мазурова, А поцеловать?



"Им же не больно... Сказки мои любимые, не читаешь не надо и я топаю на крышу!"
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 23:27 (ссылка)
ДОБРОМЫСЛОВА, спать так рано.. я ещё английский не сделала..
Ответить С цитатой В цитатник
ДОБРОМЫСЛОВА   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 23:29 (ссылка)
Ольга_Мазурова, Не уклоняйтесь от вопроса!
А я это... хорошая неделя, мне нравится. Да.
Жизнь налаживается.

Так ты не на один мой вопрос не ответила!
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 23:32 (ссылка)
ДОБРОМЫСЛОВА, позвонии!! иииииии
Ответить С цитатой В цитатник
ДОБРОМЫСЛОВА   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 23:33 (ссылка)
Ольга_Мазурова, Вас заклинело ииииии
Я с собаками еще не погуляла ииииии
У меня мама всё еще говорит ииииии

Щас через 15 минут позвоню нормально будет?иииии
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 23:34 (ссылка)
ДОБРОМЫСЛОВА, родителей же нет, конечно нормально
Ответить С цитатой В цитатник
ДОБРОМЫСЛОВА   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 23:35 (ссылка)
Ольга_Мазурова, А я думаю, что тебя ни кто саным веником не гонит!
Ответить С цитатой В цитатник
MoRoZZZa   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 23:35 (ссылка)
Ольга_Мазурова, =))))) блин, вот почему все так несправедливо =D
Блин,блин,блин)) Хочу Исповедь четырех, хочу КругоСветку, хочу на концерт, хочу ИХ =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Касива   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 23:37 (ссылка)
Ольга_Мазурова, хм, наверное, но не особенно. Я их боюсь немножко... а люблю я удачные перемены!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 23:40 (ссылка)
ДОБРОМЫСЛОВА, XDDD

MoRoZZZa, всё будет! постепенно может, но будет!)))

Касива, а кто ж их не любит?)))
Ответить С цитатой В цитатник
sevvy   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 23:44 (ссылка)
Касива, поддерживаю. Читаю и понимаю - тоже пора заканчивать флиртовать со знакомыми девушками.. :)

Ольга_Мазурова, Ты просто чудо! (И это не флирт, это искреннее восхищение ))) )
Ответить С цитатой В цитатник
ДОБРОМЫСЛОВА   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 23:49 (ссылка)
Ольга_Мазурова, О да детка!
Иди в квип. У меня мама на долго....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку