-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Avallonis-san

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2005
Записей: 1676
Комментариев: 13775
Написано: 32399


Тролль

Вторник, 10 Апреля 2007 г. 18:25 + в цитатник
Ну, что сказать.
Касива, спасибо, что посоветовала почитать мне эту книгу =)
Тиа_ака_Тиф, огромное спасибо, что одолжила мне её))))
В общем, прочитала на одном дыхании, всего за 2 дня (даже не подозревала от себя такой прыти) ^^
Из всех героев мне больше всего понравился доктор Паук, у него самое нормальное отношение к жизни, по крайней мере.
И вроде как и слеш был, и зоофилия так чуть-чуть (ха-ха, чуть-чуть)..
Но я рассчитывала, что будет немного другая развязка. По-моему, хэппи-энд приключился только с Мартесом, остальные же остались в большой Ж. Особенно жаль Паломиту, такой облом вышел, да..
Так и не поняла: тролли что, захватютъ мир? О_о
--
В четверг значит еду за билетами на Флёр и на Сурганову.. Но в общем это так, для заметки. Так что думаем, да.
--
Опять про Тролля: а у животных разве существует гомосексуальные отношения?.....
Рубрики:  books
Метки:  

Тиа_ака_Тиф   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 18:35 (ссылка)
Не захватили вроде о0""""""
Он привел Ангелa к себе, и его приняли в семью.. -____-

**
Дааааа, у многих.
Я может даже сейчас найду у каких.
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 18:41 (ссылка)
Тиа_ака_Тиф, но тролль стоял с пулемётом, или что там у него было, он привычным движением щёлкнул зажигалкой!! то есть они и не животные значит..
как в семью? вот вообще не поняла.. Ангел теперь будет питаться птичками и морскими свинками?! О_о
--
ого.. как я непросвещен.. Т_Т
Ответить С цитатой В цитатник
Тиа_ака_Тиф   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 18:46 (ссылка)
Ольга_Мазурова, они очень агрессивные - помнишь, они совершали набеги на деревни? Судя по всему тролль задрал какого-то охотника, и забрала у него ружье. А потом маленький тролль - ну вот, я уже забыл как его зовут - поболтал с ним и его повели в пещеру XD
По мне, так они будут жить счастливой семейкой, и Ангел все-таки сделает то, что не сделал раньше, да..Ну, будет иногда выбиратся в город может.
Ответить С цитатой В цитатник
Натуля_1991   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 18:48 (ссылка)
Мне вот тоже советовали.
Но я пока своим Бегбедером занята))
Ответить С цитатой В цитатник
ДОБРОМЫСЛОВА   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 18:52 (ссылка)
Ольга_Мазурова, Я должна так пренчипиально комментировать каждую твою запись.
Ну ладно, сама попросила))))
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 18:52 (ссылка)
Тиа_ака_Тиф, мне кажется это ужасно для такого человека, как Ангел.. потому что он слишком уж утончённый, весь какой-то такой.. ммм.. не описать XD

Натуля_1991, не слышала о таком.)) а что читаешь у него?
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 18:53 (ссылка)
ДОБРОМЫСЛОВА, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Натуля_1991   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 18:56 (ссылка)
Ольга_Мазурова,
Фредерик Бегбедер. Сейчас читаю "Windows on the world". Еще прочитала "99 франков". А так просто потрясный автор.
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 19:03 (ссылка)
Натуля_1991, надо прочесть)
Ответить С цитатой В цитатник
Натуля_1991   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 19:05 (ссылка)
Ольга_Мазурова,
Только там..кхм..даже не знаю. Короче, он очень сильно пишет. По нервам - лично мне.
Ответить С цитатой В цитатник
Тиа_ака_Тиф   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 19:11 (ссылка)
Ольга_Мазурова, а кстати может это и хорошо. По крайней мере ему больше не нужна эта сволочь..Марти вроде, да? о0
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 19:28 (ссылка)
Натуля_1991, люблю такое)))

Тиа_ака_Тиф, да.. любовь зла =)
Ответить С цитатой В цитатник
ДОБРОМЫСЛОВА   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 20:16 (ссылка)
Ольга_Мазурова, Только что заметила, что ты с Тегами пишешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Синцуй   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 20:45 (ссылка)
а что за книжка? кто автор? какой жанр?
Ответить С цитатой В цитатник
Tainted_Child   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 21:38 (ссылка)
даешь гомоСекс в массы.
да. я де то читал что и животные испытвают влечение к однополомъ
х)
Ответить С цитатой В цитатник
Касива   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 21:59 (ссылка)
Ольга_Мазурова, пожалуйста! ^___^
Мне тоже концовка не понравилась, я уже говорила. Надо чтобы все умерли)))
Ответить С цитатой В цитатник
fas   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 01:07 (ссылка)
у животных существуют
я слышал об этом
з)
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 16:40 (ссылка)
ДОБРОМЫСЛОВА, эмм.. нет, вроде в постах не использую практически

Синцуй, "Тролль", Йоханна Синисало, о любви человека и тролля :)

Tainted_Child, X) забавно..

Касива, да, те же мысли =)

fas, мне кажется это немного странным, ведь таки продолжение рода как инстинкт..
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 21:55 (ссылка)
ДОБРОМЫСЛОВА, на их оф. сайте и на оф. сайте сдк маи написано, что да, примут... я надеюсь..))
Ответить С цитатой В цитатник
ДОБРОМЫСЛОВА   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 22:02 (ссылка)
Ольга_Мазурова, )))))) комментарии удалять не хорошо Ладно закрыли тему. ехехехе шуток ты не понтмаешь))) Я хотел как лучше а ты злобный дикобраз!

18 апреля
15.00
Клуб Ikra (ул. Казакова, 8а)
Презентация нового альбома группы «Ночные Снайперы»

А? Пошли!

А я так и не нашла что переносится...
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 22:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Lusidus   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 04:20 (ссылка)
Ольга_Мазурова, когда популяция достигаетпредела или когда не хватает самок...я не слышал о лесбиянстве, ногомесов сам не раз наблюдал..кот кота ниже живота)))
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 11:11 (ссылка)
Lusius_Malfoy, ужас!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку