-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Avallonis-san

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2005
Записей: 1676
Комментариев: 13775
Написано: 32399


уходи, февраль! (та, та, я обожаю Flёur!!!!!!!!)

Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 19:43 + в цитатник
уходи, февраль!
скачать песенку: та-дам!

В сумерках растаял звук шагов,
Птицы молчат.
Незаметно с синих берегов
Схлынул закат.
Я на песке разведу костер,
Тени отступят в ночной простор.

Теплым ветром дышит ночная даль,
Здесь тебя не ждут, уходи, февраль.
Уходи, февраль, ты не нужен здесь,
Бурями не хмурь синь моих небес.

В маленький мой мир пришел покой
И тишина.
Все испепеляющей тоской
Я не больна.
Там, где пожар достигал небес,
Травы густы и прохладен лес.

Я тебя звала, я была в огне,
Но тогда твой холод был нужен мне,
А теперь, февраль, не твоя пора,
Уходи, февраль, уводи ветра.

Не роняй снежинки в сумрак вод,
Нет той меня.
Только лишь костёр остался от
Моря огня.
Только один мой костер. А жаль -
Ты на два дня опоздал, февраль.

Теплым ветром дышит ночная даль,
Здесь тебя не ждут, уходи, февраль.
Уходи, февраль, ты не нужен здесь,
Бурями не хмурь синь моих небес.
Рубрики:  просто бред
Метки:  

Тиа_ака_Тиф   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 14:46 (ссылка)
Спасибо..)
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 14:49 (ссылка)
Тиа_ака_Тиф, ээ.. за что? *испугался и убежал под кровать*
Ответить С цитатой В цитатник
Тиа_ака_Тиф   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 15:33 (ссылка)
За песенку XD
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 15:37 (ссылка)
Тиа_ака_Тиф, хех, не за что))
Ответить С цитатой В цитатник
ДОБРОМЫСЛОВА   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 16:39 (ссылка)
Ольга_Мазурова, Давай я не буду комментировать тебя. Ты не будишь комментировать меня. А?
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 16:41 (ссылка)
ДОБРОМЫСЛОВА, ну давай. Странная ты..
Ответить С цитатой В цитатник
ДОБРОМЫСЛОВА   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 16:46 (ссылка)
Ольга_Мазурова, Отлично!
Чем я старанная?
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 17:40 (ссылка)
ДОБРОМЫСЛОВА, просто ты впадаешь в крайности, не замечая людей, что стоят рядом с тобой.
Ответить С цитатой В цитатник
ДОБРОМЫСЛОВА   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 17:45 (ссылка)
Ольга_Мазурова, Просто меня достало твоё татальное непонимание меня.
И твои комментария не содржашие ни како смысла передусмотренный для той или иной записи.
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 17:59 (ссылка)
ДОБРОМЫСЛОВА, ок. Но кто из твоих пч понимает тебя? (кроме эминемки)
Ответить С цитатой В цитатник
ДОБРОМЫСЛОВА   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 18:10 (ссылка)
Ольга_Мазурова, Оль я на Пч плевать хотела с высокой колокольни! Я к Пч даже не захожу. Да я вообще практически ни к кому не захожу, даже к друзьям, чьи сообщения на почту приходят.
(Тупо смотрю на своих друзей, листаю список челов в асе...)
Понимает наверное Еминемка, одна единственная, на 2 месте по пониманию Сенникова.
Далее просто уважительно относятся и пытаются понять и даже не понимая поддерживают.
Такие как Блондинка, Полина, Карина и на удивление моему Говоров! Еще можно отнести MaFok xxx с дневников, но последнее время я слишком редко с ней общаюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 18:15 (ссылка)
ДОБРОМЫСЛОВА, хм....... Ок, давай не будем общаться в дневниках))))
Ответить С цитатой В цитатник
ДОБРОМЫСЛОВА   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 18:22 (ссылка)
Ольга_Мазурова, Да Шура меня всё таки кусок меня окрасил в себя.
"Да, ты меня не понимаешь..."
Точнее даже не стараешься.

А впрочем хорошую идейку подала.
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 18:36 (ссылка)
ДОБРОМЫСЛОВА, можно я буду комментировать только те твои посты, что не содержат в себе глубоких мыслей и понятны для меня?
Ответить С цитатой В цитатник
ДОБРОМЫСЛОВА   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 18:46 (ссылка)
Ольга_Мазурова, А какие из последних записей содержат глупость?
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 19:15 (ссылка)
ДОБРОМЫСЛОВА, ты вообще закрыла свои последние записи недавно)))
Ответить С цитатой В цитатник
ДОБРОМЫСЛОВА   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 19:17 (ссылка)
Ольга_Мазурова, Вообще-то уже открыла.
Так где глупость?
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 20:07 (ссылка)
ДОБРОМЫСЛОВА, я видела)) и не про то говорила))) просто пинк комментировать нельзя, вопросы задавать нельзя, гы и ы писать нельзя, смайлики нельзя, одно только я люблю тебя! остаётся... скучно.
Ответить С цитатой В цитатник
ДОБРОМЫСЛОВА   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 20:12 (ссылка)
Ольга_Мазурова, Это мой дневник. Хочется Её комментировать иди по сообществам.
Ну смотря какие вопросы.
Смайлы можно, я уже давно не против них.
Это когдай-то я Гы и иИИИи запрещала писать?
Вот видишь тебе скучно. А я вот не знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 20:16 (ссылка)
ДОБРОМЫСЛОВА, да, лучше я вообще не буду))
Ответить С цитатой В цитатник
ДОБРОМЫСЛОВА   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 20:20 (ссылка)
Ольга_Мазурова, Ты опять не понимаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 20:51 (ссылка)
ДОБРОМЫСЛОВА, ок. Я всё поняла.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку