-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Avallonis-san

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2005
Записей: 1676
Комментариев: 13775
Написано: 32399


почувствуй себя героем лавлесс :]

Пятница, 10 Ноября 2006 г. 19:43 + в цитатник
Моя посиглась (постиглась.. постягнулась? О__о) на самое святое - Лавлесс. Оригинал мона читать здесь: кстати, несколькими постами ниже на это уже есть ссыль
Идея стащена у green_blood, за что жутко извиняюсь, но просто очень захотелось!)
А мои ответы на эти вопросы:
Loveless Volume 3
Special Edition Booklet ^_^

Олик, 17 лет.

Рицка, 17 лет.
Рост 185 см.

Loveless
Кога Юн

Соби 20 лет.

Интервью Олика, Соби и Рицки.

Опросник:

1. Расскажите о своей семье.

Олик: Я живу с родителями. Папа - Вася-сан, мама - Лена-сан. =) А, ну да, ещё у меня есть нека - Мурка-тян.
Соби: Я один.
Рицка: Живу с родителями. У меня был старший брат, но он умер.

2. Опишите себя одним словом.

Олик: Меланхолик.
Соби: Спокойный.
Рицка: Честный.

3. Какая вещь в вашей комнате самая дорогая?

Олик: Компьютер. Ну и кровать естественно.
Соби: Если то, что купил сам: холодильник. Если то, что подарили – часы.
Рицка: Компьютер.

4. Загар или бледность?

Олик: Загар, но не сильный. Больше склоняюсь к бледности.
Соби: Ни то, ни другое. Предпочитаю естественный цвет.
Рицка: Мне все равно. Хотя загорать мне нравится.

5. На каких работах вам приходилось работать?

Олик: Не работаю)
Соби: Учитель рисования, чертежник в дизайнерском бюро, дежурный на дороге, курьер…
Рицка: Я не работаю.

6. Какой марки ваш компьютер?

Олик: А я не знать, дя.. Внутри четвёртый Pentium..
Соби: Sony Vaio
Рицка: Apple Macintosh G4.

7. Сколько у вас пирсингов?

Олик: Серьги считаются? Тогда два - по одной дырочке в каждом ушке.
Соби: Два…Три.
Рицка: Ни одного.

8. Сколько времени проводите в ванной? С какой части тела начинаете мыться?

Олик: Около 45 минут, начинаю с головы.
Соби: Около получаса, наверное. Начинаю с левой руки.
Рицка: Пятнадцать минут. Сначала мою голову.

9. Курите?

Олик: Нет. Это вредно.
Соби: Я выкуриваю одну пачку Seven Star в день.
Рицка: Не курю и, скорее всего, не закурю даже, когда вырасту.

10. Как быстро отвечаете на sms?

Олик: Если телефон под рукой - минут через 5-10. Если нет - могу и на следующий день.
Соби: Как обычно.
Рицка: Я отвечаю быстро, наверное.

11. Кем бы вы хотели стать, когда повзрослеете?

Олик: Пропускаю.
Соби: Я уже взрослый.
Рицка: Я об этом еще не думал.

12. Где вы часто бываете?

Олик: В институте, в кино.
Соби: Если по своим делам: бываю на Ikebukuro и Akihabara*, в магазинах для художников, в салонах.
Рицка: Хожу в школу, в гости к Юико иногда. На курсы.

13. Любимый цветок?

Олик: Незабудки.
Соби: Мне все цветы нравятся. Но если один – то лилия* (вид Casablancas)
Рицка: Тюльпан.

14. Гуманитарные науки или точные?

Олик: Гуманитарные.
Соби: Гуманитарные.
Рицка: Гуманитарные, наверное, но в старшей школе, скорее всего, выберу точные…

15. Домосед или любитель прогулок?

Олик: Домосед.
Соби: Я домосед.
Рицка: Домосед, но и погулять люблю.

16. Как давно увлекаетесь компьютерными играми?

Олик: Года 3. Сейчас охладела.
Соби: Пятнадцать лет уже.
Рицка: Последние два года – PS2 * (автосимулятор), кроме него X-box* (приставка) и онлайн игры. Но на мобильном играть так и не привык.

17. После реинкарнации, хотели бы вы быть собой снова?

Олик: Нет, надо пробовать всё разное)
Соби: Нет.
Рицка: Пропускаю.

18. Где делаете покупки?

Олик: Я не покупаю еду. А если и покупаю - то в супермаркетах.
Соби: В супермаркете напротив вокзала – он открыт до одиннадцати вечера.
Рицка: Я не закупаю еду. Просто беру что-нибудь перекусить по пути.

19. Shounen Jump*? (журнал с боевой мангой) Shounen Magazine*? (ежемесячный журнал сёнен манги) Shounen Sunday* ? (журнал сёнен манги)

Олик: О__О хачу!
Соби: Все три. Кё постоянно их читает – я одалживаю у него.
Рицка: Снова пропускаю.

20. Сколько у вас сейчас денег в кошельке?

Олик: Примерно 1550 йен (около 350 рублей).
Соби: Около 20 00 йён* (около 170 долларов).
Рицка: Где-то 1200 йён* (примерно 10 долларов).

21. Можете изобразить улыбку?

Олик: Да :)
Соби: Не могу.
Рицка: Могу.

22. Какая у вас нормальная температура тела?

Олик: 36,6 наверно.
Соби: 36,5 по Цельсию. Скорее высокая.
Рицка: 36.

23. Что вы делаете перед сном?

Олик: Проверяю почту, выключаю компьтер или включаю закачки.
Соби: Распахиваю шторы и открываю окно сантиметра на два.
Рицка: Чищу зубы.

24. Что вы делаете, когда просыпаетесь?

Олик: Выключаю телефон, чтобы не мешал спать дальше :]
Соби: Прежде всего, проверяю мобильный и подсоединяюсь к сети.
Рицка: Переодеваюсь.

25. Кто вам больше нравится: Oda Nobunaga, Toyotomi Hideyoshi, Tokugawa Ieyasu*? (известные исторические личности).

Олик: j_j
Соби: Может, Tokugawa Ieyasu. *(основатель сегуната Токугава, который управлял Японией до восстановления династии Мейдзи в 1868 г.).
Рицка: Если соловей не поет – оставьте его в покое. Значит, он не хочет петь. *(пословица: Рицка имеет в виду, что ему никто из предложенных не нравится).

26. Куда бы хотели поехать?

Олик: В Японию, Китай, США, Таиланд.. Много куда :]
Соби: Ayres Rock *(национальный парк Улулу в Австралии).
Рицка: На южный остров! Или на северное море!

27. Какое ругательство используете чаще всего?

Олик: Блин наверно.
Соби: Я не употребляю нецензурных выражений.
Рицка: «Кретин».

28. Какой зубной щеткой пользуетесь?

Олик: Электрической, Braun.
Соби: Электрической.
Рицка: Обычной, нормальной жесткости.

29. Что насчет арм-рестлинга?

Олик: Ужас.
Соби: Очень хорошо.
Рицка: Не очень...

30. Что вы всегда кладете в сумку?

Олик: Ключи, телефон, кошелёк.
Соби: Я не ношу сумки.
Рицка: Цифровой фотоаппарат, мобильник, бумажник.

31. У вас есть лучший друг?

Олик: Да.
Соби: На данный момент - да.
Рицка: Кажется, да.

32. Чем вы занимаетесь на выходных?

Олик: Сижу в интернете, хожу в кино, смотрю аниме.. Или покупаю что-нибудь. :]
Соби: Действительно, чем? Преследую кое-кого (смеется).
Рицка: Если мама в настроении – остаюсь дома. Если нет – ухожу.

33. На данный момент, кого вы больше всего хотите видеть?

Олик: L.M.
Соби: Аояги Рицку.
Рицка: Аояги Сэмея. И, если это невозможно - его убийцу.

34. Сколько вам удалось скопить?

Олик: Где-то 31 тысячу йен. (около 7 тыс. рублей)
Соби: Не так много – 10 миллионов йен. *(около 80 тыс. долларов).
Рицка: Не скажу.

35. Вам снятся сны?

Олик: Да. Правда, редко.
Соби: Еще бы...
Рицка: Не знаю...

36. Вы хотите власти?

Олик: Да. А кто её не хочет?
Соби: Да, хочу.
Рицка: Да.

37. Есть ли у вас какие-нибудь особенные навыки или знания?

Олик: Нет.
Соби: Особенных навыков нет, но есть водительские права - с 18 лет.
Рицка: Никаких нет, кроме 4-уровня сложности в тесте на свободное владение английским.

38. Что предпочитаете готовить?

Олик: Ничего.
Соби: Что-нибудь из японской кухни. Люблю домашнюю пищу.
Рицка: Ничего. Это не для меня.

39. Когда последний раз плакали? Из-за чего?

Олик: Когда смотрела аниме :]
Соби: Я не плачу.
Рицка: Когда мне приснился кошмар. Я плакал, потому, что испугался.

40. При каких условиях вы могли бы убить?

Олик: При стечении обстоятельств.
Соби: Если мне прикажут.
Рицка: Если убьют кого-то, кто мне дорог. Но вообще я, наверное, не смогу.


«Нравится/не нравится»:

1. Ваш любимый фастфуд?

Олик: Макдоналдс.
Соби: Вообще, не люблю фастфуд. Но, если нет выбора – Mos Burger.
Рицка: Макдоналдс.

2. Какая музыка вам нравится?

Олик: Разная. Люблю осты.
Соби: «Энигма» и все такое.
Рицка: Hayashi Asuka *(тинейджеровская поп-дива)

3. Какая часть кошки вам нравится?

Олик: Глаза. Мордочка в общем. Лапки.
Соби: Ушки.
Рицка: Ушки и хвостик.

4. Что вы предпочитаете из спиртного?

Олик: Бейлиз, Мартини, вино.
Соби: Пиво (Асахи Драй)
Рицка: Я не пью.

5. Ваш любимый фильм?

Олик: "Пираты Карибского моря", "Аризонская мечта". Хотя больше предпочитаю сериалы.
Соби: «Бешенные Псы», «Переговорщик», «Гроза», «Суровое Испытание», «Скорость», «Крик», «Враг Государства», «Звездный Десант», «Миссия Невыполнима», «Телевикторина», «Секреты Лос-Анджелеса», «Побег из Шоушенка», «Шестое Чувство». Мне нравятся американские фильмы.
Рицка: «Матрица: Перезагрузка». Клевый!

6. Ваша любимая знаменитость?

Олик: Марг.
Соби: Ichikawa Miwako *(известная звезда сериалов)
Рицка: Меня знаменитости не интересуют.

7. Любимый вид спорта?

Олик: Ненавижу спорт.
Соби: Я ничем не занимаюсь (смеется). Если смотреть, то: Формула 1, профессиональные гонки, велоспорт.
Рицка: Да никакой, наверное… Плавание?

8. Любимое животное?

Олик: Кошки.
Соби: Кошки, пожалуй.
Рицка: Мне все животные нравятся. Обезьяны и слоны, и кошки тоже.

9. Что вам не нравится в окружающих?

Олик: Когда они обращают на меня слишком много внимания.
Соби: Думаю, мне не нравятся люди, у которых нет вкуса.
Рицка: Меня бесят эгоисты. Лжецы.

10. Что вам нравится в окружающих?

Олик: Не знаю.
Соби: Ну…наверное, нежность. Мягкость.
Рицка: Мне нравятся сильные люди.


Вопросы о школе/университете:

1. Учиться – это весело?

Олик: Наверно.
Соби: Да.
Рицка: Нормально.

2. Что бы вы сказали учителям и директору?

Олик: Ничего.
Соби: Пожалуйста, разнообразьте меню в столовой.
Рицка: По-моему, у вас дурацкие прически.

3. Часто опаздываете на занятия?

Олик: Да. Практически каждый день.
Соби: Если опаздываю – вообще не иду.
Рицка: Нет.

4. Если тусоваться, то в школе или за ее пределами? И почему?

Олик: Вне.
Соби: Вне школы. Люди в университете надоедают, вам не кажется? Рано или поздно.
Рицка: Я не слишком часто тусуюсь. Но, наверное, в школе. Раз уж мы учимся вместе.

5. Любимый предмет?

Олик: КСЕ.
Соби: Живопись и ремесла.
Рицка: ОБЖ, пожалуй.

6. Любимая цветовая гамма?

Олик: Фиолетовый, сиреневый.
Соби: Все грязно-белые, серо-голубые тона. Еще мне нравятся рыжевато-коричневые, желто-коричневые и цвета. И горчичные оттенки.

7. Любимая школьная еда?

Рицка: Поджаристый хлеб тофу.

8. Что помогает вам рисовать?

Соби: Все слушают музыку, а мне нужна абсолютная тишина. И покурить, пока высыхает краска.

9. Ваш любимый учитель?

Рицка: Шинономе Хитоми-сенсей. Наша классная.

10. Вы не успеваете сделать задание к сроку. Как поступите?

Соби: Пробраться и дорисовать на выходных. Или забрать домой и доделать (впрочем, если об этом узнают – у меня будут большие проблемы).

11. Вам нравится рисовать?

Олик: Да, хотя у меня совсем не получается.
Рицка: Я не рисую. Не умею.

12. Любимое место в школе/университете?

Олик: Нет.
Соби: Студия.
Рицка: Крытый переход.

13. Как думаете, сможете окончить?

Олик: Надеюсь.
Соби: Скорее всего...
Рицка: Конечно. Что за вопрос такой?


«Что, если…»:

1. Вещь, которую бы вам хотелось иметь сейчас?

Олик: Не знаю..
Соби: Автомобиль, наверное.
Рицка: Ничего в голову не приходит.

2. Если через неделю наступит конец света, что будете делать?

Олик: Буду беситься :]
Соби: А что тут поделаешь? Прежде всего, я пойду к Рицке.
Рицка: Я буду думать над самым безболезненным способом самоубийства.

3. Если бы вы могли стереть кое-что из своего прошлого, что бы это было?

Олик: Возможно, кое-что и стоило. Но всё это незначительно.
Соби: Есть кое-что, но давайте без подробностей.
Рицка: Я ничего не стал бы.

4. Если бы вы смогли вызвать демона, кого бы выбрали? И зачем?

Олик: Я бы вызвала Локи, хотя он и не демон.
Соби: Люцифера, чтоб поболтать (смеется).
Рицка: Сатану, чтобы вернуть к жизни умерших.

5. Если измерить вашу честность по шкале в 100 баллов, сколько вы себе дадите?

Олик: 60.
Соби: 50 баллов.
Рицка: 95 баллов. Набрать абсолютное количество невозможно.

6. Если соберетесь на необитаемый остров, что обязательно возьмете?

Олик: Всё возьму!
Соби: Рицку.
Рицка: Цифровой фотоаппарат.

7. Если однажды обнаружите у себя на счете большую сумму денег, которой там не было, то?

Олик: Хе-хе, быстро обналичю, пока никто не заметил.
Соби: Сделаю вид, что не заметил.
Рицка: Свяжусь с банком – должно быть произошла ошибка.

8. Если встретите своего двойника?

Олик: Наверно, я сойду с ума.
Соби: Убью.
Рицка: Я буду в шоке. И, первым делом, сфотографирую нас вместе.

9. Какими себя видите через год?

Олик: Такой же.
Соби: Таким же, наверное.
Рицка: Понятия не имею…

10. Если бы у вас была возможность получить одно желание, что бы вы загадали?

Олик: Я не стану говорить..
Соби: Если бы у меня была такая возможность – я отдал бы ее Рицке.
Рицка: Я не буду говорить.


Раздел «о любви»:

1. Вам когда-нибудь дарили кольцо?

Олик: Да.
Соби: Да (только я его потерял, кажется).
Рицка: Нет.

2. У вас есть любовник/любовница?

Олик: Нет.
Соби: НЕТ!
Рицка: Нет.

3. Вы выбираете девушку по внешности или по личным качествам?

Соби: По внешности и фигуре.
Рицка: По личным качествам.

4. Брак и любовь – разные вещи?

Олик: Да.
Соби: Разные, разве нет?
Рицка: А разве не по любви женятся? Не понимаю.

5. Ваша девушка узнала, что вы ей изменяете. Что будете делать?

Соби: Ничего.
Рицка: Я никогда не буду изменять.

6. Вы узнаете, что ваша девушка изменяет вам. Что будете делать?

Олик:
Соби: Разбираться – проблем больше. Расстанемся.
Рицка: Мы поговорим об этом. Я захочу понять, почему.

7. Возможна дружба между мужчиной и женщиной?

Олик: Наверно.
Соби: Судя по всему, это невозможно.
Рицка: Я думаю, да.

8. Когда вы первый раз влюбились?

Олик: Пропускаю.
Соби: Не помню.
Рицка: Пропускаю.

9. Вы бы признались первым?

Олик: Наверно нет.
Соби: Нет.
Рицка: Признался бы.

10. Что такое «любовь»?

Олик: Пропускаю.
Соби: Привязанность.
Рицка: Пропускаю.

11. Что такое «секс»?

Олик: Пропускаю.
Соби: Единство плоти, подчиненной желанию.
Рицка: Пропускаю!!!

12. Вы хотите жениться?

Соби: Нет.
Рицка: Нет.

13. Что вы думаете об однополой любви?

Олик: Это совершенно нормально.
Соби: Если они нравятся друг другу - это нормально. Пока меня не касается.
Рицка: Это странно.

14. Могут люди быть счастливы в любви?

Олик: Да.
Соби: На какой-то период.
Рицка: Могут, наверное... Но одной любви может быть недостаточно. Не знаю.

15. Что вы думаете, когда видите кого-то без ушек?

Олик: Я думаю: Хы, кто-то кого-то отъяоил, отхентаил, отюрил))
Соби: Я думаю: О, они сделали это. Мягко выражаясь.
Рицка: Я думаю: Они – взрослые.

 (488x699, 1125Kb)
Рубрики:  Tests etc.
Japan

ДОБРОМЫСЛОВА   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 19:46 (ссылка)
Ё.... твою мать, а поменьше написать не могла!
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 19:50 (ссылка)
ДОБРОМЫСЛОВА, не могла конечно! :]
Ответить С цитатой В цитатник
Kurai_Ryoko   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 19:53 (ссылка)
кажется, кто то серьёзно запал на "Loveless"... =)))
 (300x424, 178Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Натуля_1991   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 19:57 (ссылка)
О, они сделали это. Мягко выражаясь.
Они – взрослые.
))
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 20:19 (ссылка)
Kurai_Ryoko, =) да, у меня пошла вторая волна любви к ласлессу :]

Натуля_1991, =) вообще весёлое такое интервью))
Ответить С цитатой В цитатник
ДОБРОМЫСЛОВА   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 20:26 (ссылка)
"нека - Мурка-тян"
Меланхолик-алкоголик...дада.
Правильно, я вообще загорать не люблю.
За-то курить красиво !!!!
Пропускателем? воть только интересно чего?
Воть дура, те что погано в своей шкуре живёться и кормят 3 раза в день и деьги дают и в кино ходишь, мнеб так жить.
Мне б хоть рублей 15 на маршрутку! ...
А в жопу не хочешь????
"арм-рестлинга" - это супер.
"У вас есть лучший друг?Олик: Да." - интересно кто?????
Ничего у тя Нет и взять с тебя нечего, так не интересно.
Пурген не как его там фандю готовишь, впрочем твой фандю не отличается от пургена!!!!
На вопрос"Какая часть кошки вам нравится?" Мартын бы ответил, не лукавя сердцем - мне нраиться их трахать или что-то в этом духе!
А по моему тебе без разницы что пить, те уже после не важно какого стакана, так весело становиться!
О Соби нравиться «Бешенные Псы» это любимый фильм P!NK !!!! Она даже вчесть одного героя татуировку сделала и от части себя подобно назвала в общем это был MR.PINK !!!!
ВСЕ МЫ НАДЕЕМСЯ НА ХОРОШЕЕ ОКОНЧАНИЕ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ !!!! И В ЭТО СВЯТО ВЕРИМ, ЧТО МЫ ВСЁ ЗАКОНЧИМ И ВСЁ БУДЕТ СУПЕР !!!!
И логическое завершения вы умеете все ДУМАТЬ
Ответить С цитатой В цитатник
Kurai_Ryoko   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 20:26 (ссылка)
*картинка хорошо на твой фон легла*
Ольга_Мазурова, а у меня как пошла... так общеи и не может отойти- досмотреть не могу... =))
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 20:38 (ссылка)
ДОБРОМЫСЛОВА,
нека - это по-японски кошечка)
я не алкоголик! я тест проходила, и там мне выпал меланхолик. на психологии кстати.
а я люблю. только сгораю.
конечно красиво, мррр....
пропускатель - это секретная профессия! как агенты фбр!
тебе тоже неплохо живётся! я сегодня ехала на автобусе, в котором сидела контролёрша, а билетики на месяц не принимали! и у меня не было ни рубля! это был ужас!
о_О жопаааа....
Марг любит арм-рестлинг.
какъ кто?? ты и алесь)
отличается! мы туда вылили целую бутылку вина *__* и целый ольтермани!!
а мне не нравится трахать кошек!
конечно весело)
а я не видела бешеных псов.. =(
да-да, главное - надеяться!)
конечно умеем)
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 20:39 (ссылка)
Kurai_Ryoko, =) а почему не можешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Kurai_Ryoko   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 20:47 (ссылка)
Ольга_Мазурова, я в сети качала.. а там 2 половина 1 серии, 2 серия 6 и далее..
а с пробелами мотреть не хочется.. =))
Ответить С цитатой В цитатник
ДОБРОМЫСЛОВА   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 20:51 (ссылка)
Ольга_Мазурова, Меня больше позабавило название "Мурка-тян", чем "нека".
Да да по психологии мы тоже проходили, мелонхолик, халерик, сангвиник, флегматик! Я тоже кстати флегматик! Он не самый паганый самый при беее это флегматик!
А в каком номере автобуса ты ехала? случайно не в 158????
Как приятно! Я Тебя Люблю !!!!
Тебе дать посмотреть? Суперский фильм! Там все умерли, кроме, как ты думаешь и правильно думаешь MR.PINK !!!! Он один из всей банды бешенных псов выжил! Поэтому он Ей и пригленулся !!!!
Угу НАДЕЕТСЯ И ВЕРИТЬ !!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Тиа_ака_Тиф   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 22:50 (ссылка)
33. На данный момент, кого вы больше всего хотите видеть?

Олик: L.M.
Соби: Аояги Рицку.
Рицка: Аояги Сэмея. И, если это невозможно - его убийцу.

Люциус Малфой?XD
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 23:11 (ссылка)
Kurai_Ryoko, надо было на официальном сайте качать))

ДОБРОМЫСЛОВА, Я тоже кстати флегматик! Он не самый паганый самый при беее это флегматик!
не поняла. может ты мела в виду что ты меланхолик?

Тиа_ака_Тиф, ээ, а ты меня разгадал! XD
Ответить С цитатой В цитатник
ДОБРОМЫСЛОВА   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 23:15 (ссылка)
Ольга_Мазурова, Дада меланхолик он не особо.
А флегматики рассудительные, делают всё обдуманно и ни когда не днлают лишних действий!
Ответить С цитатой В цитатник
Kurai_Ryoko   обратиться по имени Суббота, 11 Ноября 2006 г. 00:40 (ссылка)
Ольга_Мазурова, хм.. а адресок не кинешь?? =))
Ответить С цитатой В цитатник
Zetar_AT   обратиться по имени Суббота, 11 Ноября 2006 г. 15:41 (ссылка)
Очень умилил ответ про части кошки :3

А почему спорт не любишь?...
Ответить С цитатой В цитатник
Тиа_ака_Тиф   обратиться по имени Суббота, 11 Ноября 2006 г. 16:02 (ссылка)
)))
А мне кто-нибудь объяснит, почему на многих картинках у Рицки на глазу повязка, как у Натсуо?
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Суббота, 11 Ноября 2006 г. 17:21 (ссылка)
ДОБРОМЫСЛОВА, не, мне флегматики не нравятся..

Kurai_Ryoko, вот)) http://www.loveless.ru/

Oceansoul, =) спорт.. не знаю, просто он не для меня..

Тиа_ака_Тиф, его ж постоянно избивают, так что повязка вполне логична) но глаз там есть, да-да..
Ответить С цитатой В цитатник
Тиа_ака_Тиф   обратиться по имени Суббота, 11 Ноября 2006 г. 18:25 (ссылка)
Ольга_Мазурова, брр...жуть какая. Бедный Рицка-кун...(
Ответить С цитатой В цитатник
Kurai_Ryoko   обратиться по имени Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 17:36 (ссылка)
Ольга_Мазурова, !!!!! Спасибо! =))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку