-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Avallonis-san

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2005
Записей: 1676
Комментариев: 13775
Написано: 32399


итоги за зиму 2010-2011

Среда, 02 Марта 2011 г. 17:17 + в цитатник
За зиму я посмотрела 20 фильмов: Загадочная история Бенджамина Баттона, Хроники Нарнии: Покоритель Зари, Джиа, Трещины, Черный лебедь, Опочтарение, Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Охота на тигра, Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей, Реквием по мечте, Турист, Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры, Три богатыря и Шамаханская царица, Автостопом по галактике, Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Двадцатый век начинается, Впусти меня, Господин Никто, Джули и Джулия: готовим счастье по рецепту, Мегамозг, Орландо, Талантливый мистер Рипли.
Посмотрела 2 аниме: True Tears, Aoi Hana.
Посмотрела 2 сериала: Glee (1й сезон), Misfits (1 и 2 сезон).
Плюс я посмотрела мюзикл Mozart L'Opera Rock, всем советую!! *___*
Прочитала 5 книг: Роберт Эйткен - Ворон Мастер Дзэн. Слова и дела мудрой птицы, Марк Клейгорн - Портретная фотография, Джон Фаулз - Любовница французского лейтенанта, Джон Апдайк - Кролик, беги; Филип Рот - Она была такая хорошая, Джон Апдайк - Кентавр.
Ну и ещё рекомендую игру Сибирь, мало ли кто ещё не играл ))
Я отметила жирным то, что понравилось и вам советую))
Я была на 3 концертах: Вивальди «Времена года» (Московский камерный оркестр, концерт для гобоя с оркестром), Nouvelle Vague, Оля и Verba.
Была на 3 спектаклях: Вишнёвый сад (театр МХТ им.Чехова, с Литвиновой в главной роли*_*), Алиса (Малый драматический театр на Большой Серпуховской, роли: Ольга Арефьева и театр KALIMBA), мюзикл Золушка (Театр оперетты).
Была в 2х музеях: Советских игровых автоматов, Винзавод (Выставка "Лучшие фото России").
Из интересного: провела 8 фотосетов, а вообще я всё время сидела сиднем дома, охохо :)
Рубрики:  it's my life
movies
books
my culture

sevvy   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 20:25 (ссылка)
А "Автостопом по галактике" на каком языке? ))) Неужели не понравилось? )
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 20:30 (ссылка)
sevvy, по телику смотрела, в русской озвучке )
Фильм весёлый, а к Мартину после Шерлока я питаю особую страсть, но фильм не выдающийся )
Ответить С цитатой В цитатник
sevvy   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 20:32 (ссылка)
Avallonis-san, при озвучке теряется процентов 70 наверное ))) рассказчик - Стивен Фрай, робот с маниакально-депрессивным синдромом - Алан Рикман ))))
Ну и Мартин тоже умница, очень похож на Фрая из Футурамы, не знаю уж, нарочно или нет ))
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 20:44 (ссылка)
sevvy, ого!!! Слушай, ну тогда скачаю ка я в озвучке оригинальной ))) Мне просто фильм случайно попался, я даже и не знала, кто там в ролях )
Ответить С цитатой В цитатник
sevvy   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 20:52 (ссылка)
Avallonis-san, вот и я тоже недавно узнала и кинулась качать и смотреть )) голоса неподражаемы ))
Ответить С цитатой В цитатник
-Purple-   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2011 г. 00:20 (ссылка)
Сибирь это нечто!!
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2011 г. 00:26 (ссылка)
-Purple-, оо это да :) Единственная игра за уже лет так 5, в которую я играла на компе хдд
Ответить С цитатой В цитатник
-Purple-   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2011 г. 00:43 (ссылка)
Avallonis-san,
дадада!
Ответить С цитатой В цитатник
Касива   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2011 г. 09:55 (ссылка)
Avallonis-san, аааааааа, почему твои посты не отображаются у меня в ленте?!?! я столько всего пропустила!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2011 г. 12:19 (ссылка)
Касива, так я же написала пост только вчера )))
Ответить С цитатой В цитатник
Касива   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2011 г. 20:08 (ссылка)
Avallonis-san, я штук шесть последних не видела!!! я потому и комментила те фото французов на дайри!
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2011 г. 20:31 (ссылка)
Касива, о__О глупое лиру )))
Ответить С цитатой В цитатник
Начертательная   обратиться по имени Четверг, 17 Марта 2011 г. 21:13 (ссылка)
а ты знаешь про сайт "имхонет"?
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Четверг, 17 Марта 2011 г. 21:42 (ссылка)
-порыв-, http://avallonis.imhonet.ru/ ^^ я уже там давно и прочно, добавляйся в друзья )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку