-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Avallonis-san

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2005
Записей: 1676
Комментариев: 13775
Написано: 32399


итоги осени 2010

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 01:28 + в цитатник
За осень я посмотрела 21 фильм: Священный дым, Цыпочка, Слепота, Человеческая многоножка, Это старое чувство, Борат, Комната в Риме, Бесславные ублюдки, Invention of love (2010), Патология, Питер FM, Анормальная красота, Параноид Парк, Студия 54, Выход через сувенирную лавку, Пила, Жидкое небо, Жена астронавта, Ассистентка, Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1, Замерзшие.
Посмотрела 2 аниме: Serial Experiments Lain, Toradora!
Посмотрела 1 сериал: Sherlock (2010г, 1й сезон).
Прочитала 9 книг: Красная книга (сборник стихов), Герман Гессе - Степной волк (+ рассказы), Уильям Голдинг - Наследники (+ Шпиль), Сергей Пронин - Рекламная иллюстрация. Креативное восприятие, David Hamilton - The age of innocence (альбом), Wedding Posing (альбом), 275 поз для модели (альбом), Эрнест Хемингуэй - Праздник, который всегда с тобой (+ рассказы), Эрик Берн - Игры, в которые играют люди.
Прочитала 7 фанфиков: Анексанемун - Вечность одного дня (Джуффин/ Шурф, Хроники Ехо); mrs. Snape - Ступенька в небо (ГП/СС, Гарри Поттер); Светлана Ст - 9 Снейпов к юбилею (СС/СС, Гарри Поттер); Sectumsempra - Соловьи баснями не кормят (Кощей Бессмертный/НМП, Русские былины и сказки); WinterBell - Как Сигурд Хальвдансcон взял верх над Кетилем, сыном конунга (Локи/Один, Мифы Скандинавии); Telanu - Чайная серия (СС/ГП, Гарри Поттер): 1. Чрезвычайно тревожное чаепитие. 2. И всякой вещи время.
Я отметила жирным то, что понравилось и вам советую))
Я была на 6ти концертах: Йовин, Verba & Ольга Пулатова, Bruno Pelletier, «ЛЮБИМЫЕ УВЕРТЮРЫ» - Симфонический оркестр Москвы «РУCCКАЯ ФИЛАРМОНИЯ» дирижер - Максим Федотов, Сплин, Елена Морозова - стихи Яшки Казановы (наконец я увидела Яшку, а ещё там были Вера Полозкова и Марта Яковлева *.*).
Была на 1 спектакле: Поздняя любовь (в театре Эрмитаж, питерской труппы Молодежного театра на Фонтанке).
Была на 1 выставке: XVI Олдтаймер галерея Ильи Сорокина (выставка старинных авто + там был стенд стимпанка *___*) в Крокус Экспо.
Из интересного: выползла гулять в парки: Воронцовский, Битцевский, ходила на ночной показ аниме - смотрели Serial Experiments Lain, потусила на даче у знакомых (и ничего там не пила!! хд), впервые побывала за кулисами и в гримерке актёра оО', побывала во всех помещениях Крокус Экспо (там можно наснимать тоже чего-нибудь навроде как около Делового центра), побывала в тематическом клубе - 69, послушала классику в ММДМ, была на Слэшконе, была на J-Pop фестивале, провела 5 фотосетов (из них 1 свадьба).
Рубрики:  it's my life
movies
books
my culture

rozoswet   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2010 г. 08:12 (ссылка)
память девичья, а мою книжечку ты не прочитала чтоли?)

("Тебе от rozoswet")
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2010 г. 08:57 (ссылка)
rozoswet, так мы всё никак с Ким не встретимся, уже как целую осень, я же хотела к тебе заехать на работу и у тебя книжечку купить )))
Ответить С цитатой В цитатник
Касива   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2010 г. 10:10 (ссылка)
плодотворно! )))
хотелось бы побольше узнать про фильм Человеческая многоножка, уж больно название заманчивое! xdd
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2010 г. 10:30 (ссылка)
Касива, на самом деле совсем не плодотворно )))
Ну, это извращенский фильм о маньяке, который поймал троих людей и соединил их в одну систему, жопой ко рту ХДД Бред полнейший! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Начертательная   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2010 г. 12:33 (ссылка)
хочу посмотреть "Выход через сувенирную лавку" давно. надо заняться.
всегда жду этого поста
Ответить С цитатой В цитатник
rozoswet   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2010 г. 13:35 (ссылка)
а ты разве на презентации не брала и не брала автограф? как же так? ну сходи в Индиго, там продаются, и не надо будет ловить меня с моим графиком сумасшедшим на работе))
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2010 г. 18:18 (ссылка)
-порыв-, советую, отличный фильм!
=) спасибо, приятно... а ты будешь такой пост делать? ^.^

rozoswet, неа, я тогда не в Москве была.. Да вот, в Индиго будет проще купить, и правда )))
Ответить С цитатой В цитатник
Zetar_AT   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2010 г. 15:29 (ссылка)
О, ты читаешь Голдинга! Мне кажется, это в той же мере твоё(ну, как и моё, конечно), как и Mishima! Ась?
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2010 г. 16:36 (ссылка)
Oceansoul, книжка не выделена жирным - а значит мне не понравилась =p Если уж говорить конкретнее - впервые я прочитала Голдинга пару лет назад, это был Повелитель мух. В принципе мне понравился роман, но меня не зацепило чтоб так уж прям. Вот этой осень решила прочесть Шпиль, а ещё в книге были Наследники. Шпиль мне показался просто ужасным, я еле его дочитала! Невозможно читать, когда испытываешь ненависть к главному герою, а у меня так и было. рррр! ))) Наследники легче пошли, но ничего я для себя не нашла и там.
А вот Мисима хороший, хотя я у него мало что читала.. Я вообще если честно мало читаю.. тТ
Ответить С цитатой В цитатник
Zetar_AT   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2010 г. 21:27 (ссылка)
Avallonis-san, А, точно... Блин жеж XD
Просто, Голдинг, он такой.. тёмный *__* Я его за это обожаю.. и ещё, конечно, очень люблю, когда сложно пишут(именно не сложные философствования, а стиль письма). Вот мой папа не любит, я ему как-то подсунул "Шпиль", он прочитал пару страниц и стал плеваться XDD Типа, чо за гавно..
Мало это по сравнению с книжными задротами? XD Ну тогда я наверное тож мало XD
Ответить С цитатой В цитатник
Zetar_AT   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2010 г. 21:29 (ссылка)
Кстати, как тебе в 69??
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2010 г. 23:43 (ссылка)
Oceansoul, я наверно как твой папа?))) Можешь привести ещё примеры по авторам, а то я не могу понять о чём ты конкретно..
Ну раньше я читала вдвое больше, ну каждый день почти. А сейчас получилось много книг из-за альбомов по фото, чего там читать то?? За осень конкретно книжек было всего 5, потому что книгу стихов я читала в основном летом..
А ты чего кстати не заведешь себе имхонет скажем?.. Или я уже спрашивала? хд

О, в 69 я была пьяна. Очень и очень, ну прям совсем. о_О поэтому мне ничего особо не запомнилось, к тому же мы были в начале, а не в ночи, так что было вяленько.. Я бы туда ещё раз не пошла, соотношение цена/качество и сама атмосфера - не уютно.
Ответить С цитатой В цитатник
Zetar_AT   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 22:59 (ссылка)
Avallonis-san, Ну, Набоков тот же^_^ конечно, окромя Лолиты, хотя и там местами.. Ну вот это как антоним стилю письма, который "легко читается", просто читаешь себе и читаешь... а вот здесь нужно постоянно быть в высокой концентрации внимания на все печатные слова... хмм... ээ... или вот то ты едешь на лыжах с горочки, а то.. эээ... не знаю что........
А нахрена мне он нужен? XD

А ты хихикаешь, когда пьяная?? XDD
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 23:11 (ссылка)
Oceansoul, а, тогда я люблю то, что читается легко. Не люблю продираться сквозь книгу.)
А ты читала Степного волка? Думаю тебе б понравилось.
Нууу чтобы ничего не забывать наверно, или ты и так помнишь что читала/смотрела?))

Ой не знаю, нет наверно ))) Но я постоянно смеюсь, пьяна ли, трезва ли )
Ответить С цитатой В цитатник
Zetar_AT   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 23:38 (ссылка)
Avallonis-san, Да, думаишь? Значит, надо почетадь!

А зочем мне это помнить? XD Я запоминаю, есессна, шо мне понравелозь, а больше и не надо... не? можт, ещё какие есть причины заведения аккаунта на имхонете?
Исходное сообщение Avallonis-san
Но я постоянно смеюсь, пьяна ли, трезва ли )

Ну прям щас запоёшь романс XD
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 23:49 (ссылка)
Oceansoul, нууу блин, так можно сразу посмотреть, какому фильму или книге ты поставила самые высокие оценки.. в общем мне как склеротику важно такое ) вот майанимелист то у тебя есть!

хыххыхы )
Ответить С цитатой В цитатник
Zetar_AT   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 03:02 (ссылка)
Avallonis-san, Ну ты не сравнивай цели мал'а и имхонета, поди запомни всю тупую яойную мангу, которую прочитываешь XD Ладно вопщем на досуге гляну чо там есть интересного)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку