-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Avallonis-san

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2005
Записей: 1676
Комментариев: 13775
Написано: 32399


))

Среда, 17 Ноября 2010 г. 19:12 + в цитатник
Всё таки фото с концертов у меня получаются неоспоримо лучше из всей моей фотодеятельности. Ну ещё я считаю, что прекрасно снимаю свадьбы, просто тут нужно набить руку. Ну так про концерты. Вот мой небольшой списочек, куда фотки попали без моего блин ведома, но мне всё равно приятно ))
СиО в Б1, 2008г (из всего сохранилось как я поняла только одно фото, которое понравилось народу) http://www.surganova.su/sphoto
Умка и Броневик в Гарцующем Дредноуте, 2010г (я вообще не выкладывала этот фотосет в свои блоги) http://drednout.me/photo/?class=26
Ян Фальк и ученики в Гарцующем Дредноуте, 2010г http://janfalk.ru/gallery/Concerts/Drednout/Avallonis/index.html

Ну конечно было ещё что-то о косплее, но я уже ничего не помню.(
Мне хотелось бы выиграть фотокосплей, вот это моя масенькая мечта, но пока что я не располагаю подходящими ресурсами, увы.
АПД Кажется я хочууу на семинар Иммы *.* Омг где взять деньги ? Хдд
Рубрики:  просто бред

Defekt   обратиться по имени Среда, 17 Ноября 2010 г. 20:44 (ссылка)
ну востребованнее скорее, потому что фотоотчеты из поездок - не хуже
и мне, например, музейные твои больше всего нравятся. содержательно и стиль чувствуется
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Среда, 17 Ноября 2010 г. 21:27 (ссылка)
Defekt, мне из поездок если честно меньше всего нравятся, ну именно здания, я их тааак хреново фотографирую.. а вот музеи - это да, это мне нравится, мелочи всякие подмечать..
Ответить С цитатой В цитатник
Defekt   обратиться по имени Среда, 17 Ноября 2010 г. 23:17 (ссылка)
Avallonis-san, ну храмы, монастыри у тебя неплохо получаются. и "забросы" эти, как ты их называешь - приятно смотрятся, атмосферно
а вообще - это признание) всмысле, не абы куда снимки порастащили
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Среда, 17 Ноября 2010 г. 23:36 (ссылка)
Defekt, вообще лучшей поездкой по фотографиям я бы выделила та что была в 2008м, ездили по северным городам, там была возможность снимать в разное время суток множество интересных локаций..
а заброшенные здания я просто обожаю, жаль нет сейчас никого кто мог бы меня водить, я одна как ты понимаешь опасаюсь ))
ну да, приятности такие милые.. )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку