-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Avallonis-san

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2005
Записей: 1676
Комментариев: 13775
Написано: 32399


ну вот

Четверг, 14 Октября 2010 г. 02:25 + в цитатник
Почему никто не хочет со мной общаться здесь? Не то что было году так в 2007, когда велась какая-то активная жизнедеятельность на дневниках. То ли я стала такой скучной, то ли выставляю слишком много фото? Может я выпала из каких-то кругов, перестала делать что-то, что приносит к тебе постоянных читателей? Что не так? Почему я тут общаюсь постоянно максимум с тремя людьми? Куда всё ушло?..
И нет, я тут говорю даже и не столько о том, что конкретно в моём дневнике не комментируется, а о том, что взаимной связи у меня с френд-лентой нет. Ощущение такое, будто я растеряла всю свою грёбаную коммуникабельность и остатки красноречия.
По-моему с большинством своих пч я познакомилась в ГП фандоме. Сейчас для меня всё это не так уж актуально, может податься в бурные дискуссии в фандоме Шерлок Холмс? Шутка. )

А если честно, то это всё пустое, но мне просто хочется новых людей, которые дадут мне пищу к размышлениям, подкинут идей и прочее..
Рубрики:  просто бред

Syaoran   обратиться по имени Четверг, 14 Октября 2010 г. 03:40 (ссылка)
просто на ли.ру стало впринципе уныло
Ответить С цитатой В цитатник
Fani_Jovik   обратиться по имени Четверг, 14 Октября 2010 г. 09:26 (ссылка)
Тебя читают!)))))И очень много читают!))))
А то, что коменты не пишут, так это сезонное, не обращай внимание!
ЗЫ. Фоток не надо убавлять! Интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Четверг, 14 Октября 2010 г. 11:23 (ссылка)
Syaoran, почему же так случилось? тт
хотя я и правда замечаю, что все переехали на дайри в основном ))

Jovik, не, это не сезонное, правда )) это всё уже давно.. но фоток я всё равно убавлять не буду хдд
Ответить С цитатой В цитатник
Fani_Jovik   обратиться по имени Четверг, 14 Октября 2010 г. 11:27 (ссылка)
Avallonis-san, значит двух-трёх-сезонное))) Ты реши что для тебя важно: уютная атмосфера на ЛИ.РУ или рейтинг коментов?
Но, я и на ЛИ.Ру вижу дневники, где статистика сейчас зашкаливат. Просто это обзорные дневники, по интересам, сообщества или FAQ по чему угодно.
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Четверг, 14 Октября 2010 г. 11:33 (ссылка)
Jovik, мне не надо, чтобы меня постоянно комментировали множество человек, мне нужен просто кто-то, с кем бы я смогла пообщаться. Для чего ещё нужны дневники?.. )
Ответить С цитатой В цитатник
Fani_Jovik   обратиться по имени Четверг, 14 Октября 2010 г. 11:50 (ссылка)
Avallonis-san, ну почему только для общения...я, например, веду дневник сначала для себя. Не интересно мне писать в тетрадочку теперь. Во-вторых, с огромным интересом читаю чужие дневники, особенно людей, которые мне непонятны, или живут в интересном месте, или даже простых обывателей...просто интересно как у людей складывается жизнь, когда уже молодость и относительные подвижки в жизни позади.
Ну а в бурной молодости...я не знаю для чего общение тут...в молодости всего так много, всё так стремительно, что в реале бы успеть жить...
Но, если тебе нужно общение тут, то ищи это сама, шастай по дневникам, читай, обсуждай. Только интерес действительно должен быть, иначе зачем...
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Четверг, 14 Октября 2010 г. 12:05 (ссылка)
Jovik, наверно у меня и правда пропал интерес, иначе бы так не складывалось ))
Ответить С цитатой В цитатник
Fani_Jovik   обратиться по имени Четверг, 14 Октября 2010 г. 12:17 (ссылка)
Avallonis-san, тормознись тогда, вчера-сегодня я уже прочитала три таких же сабжа, как у тебя...пропал интерес, нафиг, нафиг....ну и ладно,укутайся в тёплый плед, выпей кофе и полистай что-нибудь...)))) зима на носу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Четверг, 14 Октября 2010 г. 12:19 (ссылка)
Jovik, да не, я не хандрю )))
спасибо )
Ответить С цитатой В цитатник
Syaoran   обратиться по имени Четверг, 14 Октября 2010 г. 13:14 (ссылка)
да вот, на дайрях теперь активнее )
Ответить С цитатой В цитатник
Касива   обратиться по имени Четверг, 14 Октября 2010 г. 13:50 (ссылка)
Avallonis-san, мур-мур!
кстати да, заметила, как перебралась на дайры, что в моей ф-ленте стало всё затухать.
а у тебя не стало больше фоток, у тебя стало меньше текста. ^^
ну и почему бы действительно не ШХ-фандом? Там по-моему сплошное АНЯНЯ пока творится. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Четверг, 14 Октября 2010 г. 14:29 (ссылка)
Касива, а ты со сколькими людьми тут поддерживаешь постоянную связь?
АНЯНЯЯ ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Касива   обратиться по имени Четверг, 14 Октября 2010 г. 15:16 (ссылка)
постоянную тут - только с тобой. ^^ иногда с sevvy. впрочем у меня и до этого не мильён френдов был. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Zetar_AT   обратиться по имени Четверг, 14 Октября 2010 г. 15:55 (ссылка)
У меня то же самое, несмотря на то, что я пишу вроде побольше текстов, чем ты)) не ну а вапще конечно хочется букаф.. я вот б в жизни наверн не подписался на того, кто только и делает, что фотке постит)))) конечно это не значит, что нужно из себя что-то насильно давить.. но эта ситуация действительно имеет логичное обоснование...
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Четверг, 14 Октября 2010 г. 15:56 (ссылка)
Касива, короче пора и мне перебираться на дайри хдд
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Четверг, 14 Октября 2010 г. 15:59 (ссылка)
Oceansoul, а как ты думаешь, с чем это связано в твоём случае? просто с общим упадком лиру или изменением твоих приоритетов?
но я не хочу ничего писать ХДД я как раз наоборот, всё чаще добавляю исключительно фотографов )
Ответить С цитатой В цитатник
Fani_Jovik   обратиться по имени Четверг, 14 Октября 2010 г. 17:10 (ссылка)
Исходное сообщение Avallonis-san
Oceansoul , а как ты думаешь, с чем это связано в твоём случае? просто с общим упадком лиру или изменением твоих приоритетов?
но я не хочу ничего писать ХДД я как раз наоборот, всё чаще добавляю исключительно фотографов )

сорь за комент не по адресу. Но почему же все говорят об упадке ЛИ.РУв целом? Надо всё же на категории смотреть. Может это резкий отток у молодёжи, у 30-40 (и старше) аудитории роман с ЛИ.РУ как раз цветёт и пахнет.)))
Зы. Плиз, расшифруйте ХДД для особо одарённой.))
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Четверг, 14 Октября 2010 г. 17:13 (ссылка)
Jovik, не знаю, мне же не 30-40 )))) и вообще, в таком возрасте солидно в жж писать, а тут как-то эээ.. ну да ладно хд
Ответить С цитатой В цитатник
Fani_Jovik   обратиться по имени Четверг, 14 Октября 2010 г. 17:20 (ссылка)
Исходное сообщение Avallonis-san
Jovik , не знаю, мне же не 30-40 )))) и вообще, в таком возрасте солидно в жж писать, а тут как-то эээ.. ну да ладно хд

кто тебе сказал, что в ЖЖ солидно, а тут нет? Кто критерии устанавливает? По мне, так дело не в солидности, а в комфорте и интересах. А это исключительно индивидуально и за стадом сие не ходит.))
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Четверг, 14 Октября 2010 г. 17:53 (ссылка)
Jovik, потому что все умные люди там. так что сделала выводы.
Ответить С цитатой В цитатник
Fani_Jovik   обратиться по имени Четверг, 14 Октября 2010 г. 17:57 (ссылка)
Avallonis-san, да кто тебе это сказал?)))) Умные люди там, где им нравится, имхо.
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Четверг, 14 Октября 2010 г. 18:03 (ссылка)
Jovik, вот я и говорю - им комфортно в жж
Ответить С цитатой В цитатник
Fani_Jovik   обратиться по имени Четверг, 14 Октября 2010 г. 19:25 (ссылка)
Avallonis-san, по дано, дураком себя ни кто и никогда не считает, следовательно, ни я, ни ты тоже (я уж точно таковой себя не считаю). Но, мы тут. ОК, я поняла, что в силу молодости ЛИ.РУ - это твой портал, а мой в силу возраста должен быть ЖЖ. По логике вещей, я с твоей точки зрения,...ээээ ну скажем, человек не совсем умный только потому, что не на том портале решила мысли излагать. Красиво с твоей стороны?....Мне точно неприятно. Но, не в этом суть.
У меня нет проблемы перенести все свои записи в ЖЖ, и друзья у меня там есть, но тот френд лист, который есть тут, мне интересен, а стало быть, дорог, а тем что дорого, в моём возрасте не кидаются. Некоторые профессиональные интересы завязаны тоже на Ли.ру, ну и просто мне здесь уютно. Это достаточные условия для того, чтобы я не смотрела по сторонам с целью переезда.

Стереотипы и косность мышления, мне всегда казалось, крепчают с возрастом, оказывается, это зависит только от личностного взгляда на окружение.
Ответить С цитатой В цитатник
Zetar_AT   обратиться по имени Четверг, 14 Октября 2010 г. 19:36 (ссылка)
Avallonis-san, Не заметил никакого "лиру-упадка", это связано исключительно с тем, что я стал унылым гавном(ака просветлённым гуру)
Исходное сообщение Avallonis-san
Jovik , потому что все умные люди там. так что сделала выводы.

Глюпый ты ребёнак)) *ласково погладил.. против шерсти* XDD
Ответить С цитатой В цитатник
-Purple-   обратиться по имени Четверг, 14 Октября 2010 г. 22:31 (ссылка)
смари сколько тут написали то! ))
у меня в старом дневнике было много постов и комментариев. Со временем это ушло и сейчас я часто думаю, а читают ли меня вообще
Ответить С цитатой В цитатник
Defekt   обратиться по имени Четверг, 14 Октября 2010 г. 23:02 (ссылка)
Avallonis-san, просто живых постов меньше стало
вот под этим, действительно, ничего вроде - активненько)
фото - очень хорошо, конечно, но к разговорам не располагает
но это так.. со стороны. может и не прав вовсе
Ответить С цитатой В цитатник
sevvy   обратиться по имени Четверг, 14 Октября 2010 г. 23:10 (ссылка)
Avallonis-san, ну, по поводу жж у меня тоже какое-то такое чувство, что там стоит только что-то написать, и тебе тут же толпа чгкшников скажут, где именно ты неправ, и что почитать на эту тему ))
А что касается лиру.. у меня и правда тут активность поутихла - просто в том же 2007 году было реально больше времени тут тусить. Но дневник я свой люблю, и очень френдленту люблю ))))
А по поводу фэндома ШХ ты подумай, очень няшечка ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Четверг, 14 Октября 2010 г. 23:24 (ссылка)
Jovik, ты не правильно всё поняла! ( Ну или может я вообще начала глупо излагать свои мысли, лол. Я не считаю, что я читаю тут одних тупиц, вовсе нет, я просто говорю о том, что мне на лиру меньше попадалось талантливых в той области, которая меня интересует. Может это значит, что я тут и не особо искала. Потому то я и сделал выводы, но ведь это моё личное мнение. Я и в 80 буду торчать тут, потому меня бесят переезды хдд

Oceansoul, мне ты до сих пор интересна. И ваще я тебя обожаю *.* бебебе ))

-Purple-, раз не отписываются - значит читают ) Видимо сколько вкладываешь в дневники, столько и получаешь )

Defekt, дело всё таки во мне, дааа ты прав.

sevvy, я подписалась в дайри на шх сообщество, а на лиру как с этим дело? ))
Ответить С цитатой В цитатник
Zetar_AT   обратиться по имени Четверг, 14 Октября 2010 г. 23:29 (ссылка)
Avallonis-san, Это странно! XD
ога ты мине тоже нравишьсо =*
Ответить С цитатой В цитатник
sevvy   обратиться по имени Четверг, 14 Октября 2010 г. 23:35 (ссылка)
Avallonis-san, а я не знаю, если честно, тоже в дайрах читаю сообщество )))
Но если честно - то писать там как-то не получается. Если есть минутка и мысли - то здесь )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку