-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Avallonis-san

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2005
Записей: 1676
Комментариев: 13775
Написано: 32399


kill

Четверг, 30 Марта 2006 г. 22:02 + в цитатник
Я.. я.. я... в шоке... что это?? нет, ну что это??? http://aumi.ru// где моё любимое аниме??? гдеее??? *cry.cry.cry*

А за окном накрапывает дождик... Под настроение, так сказать...
Рубрики:  =(

ДОБРОМЫСЛОВА   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2006 г. 23:14 (ссылка)
ЧТО ЭТО ЗА СРУ СРУ СРУ !!!! И ДИ В ТУАЛЕТ !!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ДОБРОМЫСЛОВА   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2006 г. 23:34 (ссылка)
прикинь это мене звонки такие !!!!
седня на домашний кто-то звонит !!!!
беру трубку - але -але !
тама в трубке - привет (мужской голос)
я - привет (понятия не имея кто это)
в трубке - не хочешь заняться сексом по телефону
я в шоке бросаю трубку !
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 13:46 (ссылка)
ДОБРОМЫСЛОВА, cry = плачууу
хех, что ж ты так испугалась? хиии....
Ответить С цитатой В цитатник
ДОБРОМЫСЛОВА   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 16:00 (ссылка)
я не успугалась !!!! я не знала что ответить !!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 20:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку