-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Avallonis-san

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2005
Записей: 1676
Комментариев: 13775
Написано: 32399


зима...

Суббота, 20 Февраля 2010 г. 19:33 + в цитатник
26.11.08
Зимааа *__*
Позапрошлогоднее, потому что сейчас мне тупо лень фотографировать.




Рубрики:  my photo
Метки:  

Шулимит   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2010 г. 19:36 (ссылка)
Очень красиво ^^ особенно первая, такая яркая и сказочная)
Ответить С цитатой В цитатник
-In_your_rooM-   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2010 г. 19:36 (ссылка)
заметно,что старенькие фото.сейчас другой уровень,мне кажется.
а у меня во дворе стоит запорошенная облепиха с ягодами.всё забываю сфотографировать.
можно завтра устрою одинокую прогулку по городу...
Ответить С цитатой В цитатник
-In_your_rooM-   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2010 г. 19:38 (ссылка)
или могу попросить составить компанию и заодно познакомиться в реальности
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2010 г. 19:39 (ссылка)
Anna_Savanna, как кровища под ряской

-In_your_rooM-, без понятия, какой у меня сейчас уровень, я ж природу перестала снимать..
ой, сними сними конечно! наверно очень красивая! только не замерзни)
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2010 г. 19:40 (ссылка)
-In_your_rooM-, я завтра увы никак ТТ а может быть на следующих выходных? *__*
Ответить С цитатой В цитатник
-In_your_rooM-   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2010 г. 19:41 (ссылка)

Ответ на комментарий Avallonis-san

нет,я люблю холод.мерзну достаточно редко
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2010 г. 19:41 (ссылка)
-In_your_rooM-, как тебе повезло! я вот даже летом замерзаю..
Ответить С цитатой В цитатник
-In_your_rooM-   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2010 г. 19:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Avallonis-san

мм.не знаю как у тебя,а мы до среды отдыхаем и я в любой день свободна,если что сообщай)
Ответить С цитатой В цитатник
Lada__Haruka_Teno__Sever   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2010 г. 19:42 (ссылка)
Красивые фотографии!:good: Только вот зима эта уже задолбала(( особенно последние два дня(
Ответить С цитатой В цитатник
-In_your_rooM-   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2010 г. 19:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Avallonis-san

летом я умираю.мне очень плохо.
+18 идеально для меня
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2010 г. 20:07 (ссылка)
-In_your_rooM-, ну ты даеееешь!! а я как раз наоборот, в жару чувствую себя счастливой))
ну тогда может быть во вторник, ты как?

Lada_Snaiper, спасибо!!! ну ничего, февраль уже на исходе!
Ответить С цитатой В цитатник
Касива   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2010 г. 20:12 (ссылка)
Avallonis-san, красотища какая!
это же не рябина, да? ))
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2010 г. 20:14 (ссылка)
Касива, :) ээээ ума не приложу, но может и она..
Ответить С цитатой В цитатник
-In_your_rooM-   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2010 г. 20:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Avallonis-san

Рябина,рябина))

мм,ну думаю можно))Ближе к вторнику договоримся
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2010 г. 20:22 (ссылка)
-In_your_rooM-, я не помню давала ли свой номер xddd 89057454154
Ответить С цитатой В цитатник
Касива   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2010 г. 20:31 (ссылка)
просто такая необычно красная! ))) у нас всё больше ярко-оранжевая. )
Ответить С цитатой В цитатник
-In_your_rooM-   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2010 г. 20:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Касива

мм))Вы ещё фиолетовую не видели))
Ответить С цитатой В цитатник
-In_your_rooM-   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2010 г. 20:41 (ссылка)

Ответ на комментарий Avallonis-san

Я в аську постучала. И если есть добавляйся в ненавистный контакт http://vkontakte.ru/id1850571
Ответить С цитатой В цитатник
Касива   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2010 г. 20:49 (ссылка)
-In_your_rooM-, фиолетовую?! действительно не видела! )))) тёмно-бордовую видела, а фиолетовую нет! ))
Ответить С цитатой В цитатник
-In_your_rooM-   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2010 г. 20:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Касива

если я не забуду,попрошу фотографию у одногруппника.я без камеры в тот день была..
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2010 г. 21:52 (ссылка)
Касива, у нас кровавая)

-In_your_rooM-, ой меня в аське не бывает!
во вконаткт добавилась)
и тоже жажду фото *_*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку