-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ленорчик

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Помощь_зала PRO_PHOTO_COMMUNITY

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2005
Записей: 1196
Комментариев: 6652
Написано: 11701


Без заголовка

Воскресенье, 18 Сентября 2005 г. 13:15 + в цитатник
А это мой сладкий ребенок, Платон, дома -Сыночка)))
кот 028.jpg (437x363, 38Kb)

Кастет_Солнцевский   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2005 г. 22:44 (ссылка)
Голубая русская!
У моей тети жила такая. Лаурой звали...
Ответить С цитатой В цитатник
Ленорчик   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2005 г. 22:48 (ссылка)
А у меня их несколько..Крыса-ей 14 лет, самая старшая в доме, Глиста- правнучка Крысы, Сыночка- правнук Крысы, Дана- гостья из Киева...Вот такое у нас семейство..
Ответить С цитатой В цитатник
Кастет_Солнцевский   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2005 г. 22:52 (ссылка)
Весьма оригинальные имена...
Ты так любишь кошек?
Ответить С цитатой В цитатник
Кастет_Солнцевский   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2005 г. 22:54 (ссылка)
Эти 2 фразы не взаимосвязаны...
Ответить С цитатой В цитатник
Ленорчик   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2005 г. 23:02 (ссылка)
Я занимаюсь разведением этой породы 12 лет, сейчас начну себя хвалить-покраснею...А клички эти домашние, как то сами прилипли.. У меня были еще Фигня, Муха, Нафталин, Моцарт... Естественно в бумагах все более прилично
Ответить С цитатой В цитатник
Кастет_Солнцевский   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2005 г. 23:39 (ссылка)
А на твоём сайте исключительно твои питомцы?
Нравится мне эта порода...
Ответить С цитатой В цитатник
Ленорчик   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2005 г. 23:46 (ссылка)
Конечно мои.. Там и те, кто у меня дома, и мои дети, живущие по всему миру...правда лишь малая их часть..
Спасибо за поздравления!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку