-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Миака

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2005
Записей: 183
Комментариев: 542
Написано: 676


Еще рекламы

Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 11:47 + в цитатник
Заходите на новое сообщество - ОБМЕН АНИМЕ http://www.liveinternet.ru/users/1088343/
Лунька, прости, я твой фон поставила. Если хочешь, я заменю.

Луня   обратиться по имени Re: Еще рекламы Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 14:15 (ссылка)
Я не против ))) а что ..он симпотичный?? о.О
В колонках играет: WwW.UKoo.NeT - devil beside you-sigla finale

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Sailor_Moon_   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 14:49 (ссылка)
Луня, привет! Посмотрела фон - мне понравился :)
Ответить С цитатой В цитатник
Луня   обратиться по имени Re: Ответ в Миака; Еще рекламы Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 14:59 (ссылка)
Исходное сообщение Sailor_Moon_: Луня, привет! Посмотрела фон - мне понравился :)

привет)) спасибо
В колонках играет: WwW.UKoo.NeT - devil beside you-sigla finale

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку