-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Миака

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2005
Записей: 183
Комментариев: 542
Написано: 676


=)

Среда, 31 Мая 2006 г. 13:11 + в цитатник
В колонках играет - FFVIIAC__One_Winged_Angel.mp3
Настроение сейчас - Суп!

Наверное, пойду в японский ресторан на выходных... Если Таски не против.
А еще, мы поедем на дачу, ходить по лесу и пугать всех эльфов, как в прошлый раз :)

 (640x480, 105Kb)
Рубрики:  Мемуары...

AngeLuna   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 13:13 (ссылка)
Ты идешь в рестаран с Таски?

А кто есть кто на фотке?))
Ответить С цитатой В цитатник
Миака   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 13:17 (ссылка)
AngeLuna, слева - Эйко, справа -я :)
Ответить С цитатой В цитатник
AngeLuna   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 13:18 (ссылка)
Миака, такие каваии-девочки!
Ответить С цитатой В цитатник
Миака   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 13:20 (ссылка)
AngeLuna, в ресторан? Ага, если http://www.liveinternet.ru/users/tasuki_game/ Таски разрешит
Ответить С цитатой В цитатник
Shireydan   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 13:39 (ссылка)
Японский ресторан - это хорошо. У нас недавно новый открыли не очень далеко от дома, а я все не соберусь обновить - одному не хочется, а так не с кем: народ не любитель изысков и неторопливых посиделок =)
Ответить С цитатой В цитатник
Tasuki   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 13:56 (ссылка)
Миака, а Миака, если уж ты хочешь писать мне, почему бы тебе тоже не оставить свой номер,м?

А ещё, если уж ты знаешь дневник http://www.liveinternet.ru/users/tasuki_game/ , и человека,его ведущего,заодно,не кинешь ваших фоток,м? оччень интересно =)))

Кста, можешь кинуть своих фот крупным планом?они прикольные должны быть =)
@->
Ответить С цитатой В цитатник
Миака   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 15:19 (ссылка)
Tasuki, *в капле* Хо-о-о-орошо, Таски-сама! Кину :) Мой номер 89242324710 - пиши, буду просто счастлива! :D
Ответить С цитатой В цитатник
Tasuki   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 15:21 (ссылка)
Миака, *покосился на каплю*
не, если моё присутствие вызывает такую реакцию, то я пойду...
Ответить С цитатой В цитатник
Tasuki   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 15:23 (ссылка)
Shireydan, а мы любители посидеть в якитории, попить сакэ, пожрать и потрепаться =) присоединяйся как нить
Ответить С цитатой В цитатник
Shireydan   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 15:34 (ссылка)
Tasuki, я бы не против, только уж больно далеко. Хотя сеть Якиторий есть и у нас.
Ответить С цитатой В цитатник
Миака   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 15:41 (ссылка)
Tasuki, не-не-не! Я просто не ожидала такого дружелюбия!
Ответить С цитатой В цитатник
Tasuki   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 15:43 (ссылка)
Миака, я произвожу впечатление страшного монстра? о_О" *поржал*
или окончательно ушедшего в себя человека?
Ответить С цитатой В цитатник
Миака   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 15:46 (ссылка)
Tasuki, ну... совсем вы меня засмущали.. Просто, человек я непривыкший. Я не думала, что такие люди, как ты, будут общаться с такими людьми, как я. Все так тебя нахваливают (я на "ты", ок?)...
Ответить С цитатой В цитатник
Shireydan   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 15:50 (ссылка)
Tasuki, ты чего девушку засмущал ;)
Ты, оказывается, знаменитость :)
Ответить С цитатой В цитатник
Tasuki   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 15:53 (ссылка)
*аффигел и Апкаплился*
а чем такой идиот как я лучше, чем такая девушка как ты??? о_О""
вы тут все что ли издеваетесь,али как???
Ответить С цитатой В цитатник
Shireydan   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 15:56 (ссылка)
Tasuki, и в мыслях не было. Я сюда вообще первый раз заглянул. Просто девушка во говорит что ты - знаменитость, ей про тебя рассказывали много :) А я тебя не знаю пока что, я и сюда то через ПЧей своих ПЧей попал и задержался рассмотреть поближе.
Ответить С цитатой В цитатник
Миака   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 15:57 (ссылка)
Tasuki, на самом деле - нет. ПРосто, как бы так выразиться... Ну, ко мне никто вот так не подходил и не говорил:Миака, а Миака, если уж ты хочешь писать мне, почему бы тебе тоже не оставить свой номер,м?
Спсиб, дружище :)
Ответить С цитатой В цитатник
Tasuki   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 15:58 (ссылка)
сразу возникло желание позвать тебя в гости =)а то тут какое-то недопонимание,это точно

Если ты будешь обращаться ко мне на вы, я тоже буду звать тебя на вы
Ответить С цитатой В цитатник
Shireydan   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 15:59 (ссылка)
Tasuki, эт ты мне?? *изумился*
Ответить С цитатой В цитатник
Луня   обратиться по имени Re: =) Среда, 31 Мая 2006 г. 16:00 (ссылка)
Здорово! А ты уже не в первый раз в яп. ресторане?
В колонках играет: Сплин - Остаёмся зимовать

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Миака   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 16:00 (ссылка)
Tasuki, да, это ты кому? :)
На "Вы" не буду :)
Ответить С цитатой В цитатник
Миака   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 16:02 (ссылка)
Луня, вроде была... не.. была в китайском трижды...
Ответить С цитатой В цитатник
Tasuki   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 16:02 (ссылка)
Shireydan, вообще-то это я ей =)
но и ты заходи, будешь в наших краях =)
Ответить С цитатой В цитатник
Миака   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 16:04 (ссылка)
Tasuki, в гости приду лет так через 5 ^^ Но ты жди :) И пиши, если не трудно, ок? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Tasuki   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 16:13 (ссылка)
5 лет?? а чего так поздно? а как ты тогда собралась с этим челом,который таски-плей, идти в якиторию? о_О"
Ответить С цитатой В цитатник
Миака   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 16:16 (ссылка)
Tasuki, куда? *не поняла* Мы на этих выходных в кафе собрались. А поздно так - учиться. Тем более, что живу я ДА-А-А-АЛЕКО... Мож, на какие-нить каникулы накоплю и приеду. Вы в Челябинске не выступаете, нэ? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Shireydan   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 16:17 (ссылка)
Tasuki, далековато...да и заграница почти. Так что разве что виртуально :)
Ответить С цитатой В цитатник
Tasuki   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 16:18 (ссылка)
ну туда, в японское кафе =)
если он - в Москве, а ты - где ты кстати?- где то там.
В Челябинске? не-а =)а что, у вас проходят фесты?
Ответить С цитатой В цитатник
Миака   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 16:22 (ссылка)
Tasuki, не знаю, я в Челябинске не живу. Во Владивостоке... Эх...
А с чего ты взял, что наш Таски из Москвы?
Ответить С цитатой В цитатник
Миака   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 16:23 (ссылка)
Tasuki, Shireydan, лана, до завтра - я отбываю :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку