-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Солнце_весеннее

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2005
Записей: 93
Комментариев: 141
Написано: 313


Настальжи

Вторник, 22 Августа 2006 г. 22:37 + в цитатник
В колонках играет - то, что заставляет плакать...

Прилетели из Сочи, встретились с друзьями на Киевском возле фонтана, и когда собирались домой, чтобы всех в кучу собрать я позвонила парнишке одному, который ушёл найти укромный уголок, дабы облегчиться. Разговор:

-Андрей, ты где?!

-Ну.. я  воообщета уже сплю...

-Что?..ой.. наверно не туда попала, извини...

положила трубку и в полном шоке прибываю - кому это я позвонила?! а под вином и пивом думать как-то было лень и я отправила СМСку  с вопросом тому с кем только что разговаривала, мол КТО  ТЫ?

Кокаво было моё удивление на следующее утро, что это моя прошедшая любовь... любовь жгучая и ярая, светлая и высокая... но неперспективная к большому сожалению...

ему ночью пришлось объяснять жене кто так поздно ему названивает...

А сейчас слушаю его песни посвящённые мне...можете сами послушать...


Прослушать запись Скачать файл

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку