-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Феанвэлл

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2005
Записей: 181
Комментариев: 151
Написано: 759


Жди меня - я еду!

Среда, 26 Марта 2008 г. 06:05 + в цитатник
Втречай меня, мой дорогой Краснодарский край! Так уж получилось, что ты собрал у себя очень много моих родных и близких людей - теперь распахивай объятья. Свой отпуск в этом году делю поровну между тобой и Байкалом. Никогда не была на юге весной, очень хочу увидеть тебя цветущим. Этот апрель будет нашим - жди меня!
Рубрики:  Путешествия
Вехи и штрихи

Ежевика_сан   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 10:24 (ссылка)
как здорово! Ты увидишь, как прекрасен юг весной!! Крокусы, миндаль, горные пионы, еще сотни цветов распустятся под теплым солнцем. Ветер будет свежим, а воздух - теплым. Настоящий рай!
Ответить С цитатой В цитатник
Allalein   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 15:21 (ссылка)
Приезжай. у нас уже расцвели лютики и вишни с абрикосами в цвету
Ответить С цитатой В цитатник
Феанвэлл   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 15:28 (ссылка)
Allalein,
до скорой встречи!
Ответить С цитатой В цитатник
Алексей_Апрель   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 13:40 (ссылка)
Когда же я поеду в Краснодарский край в Крымский район? Поблиде к морю
Ответить С цитатой В цитатник
Ежевика_сан   обратиться по имени Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 01:49 (ссылка)
Феанвелл, ты где?
:(((
Ответить С цитатой В цитатник
Феанвэлл   обратиться по имени Суббота, 11 Декабря 2010 г. 09:12 (ссылка)
Ежевика, да я потерялась ) много всего было за это время. Но думаю, скоро отпишусь. Спасибо, что помнишь обо мне )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку