-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Феанвэлл

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2005
Записей: 181
Комментариев: 151
Написано: 759


Деревья умирают стоя

Суббота, 23 Февраля 2008 г. 17:38 + в цитатник
Товарищи, какой спектакль я сегодня посмотрела-ааааааааааа!!!!!!!!!!!!!
Я до сих пор про себя говорю интонациями одной из главных героинь. Эмоций - через край.
Не очень сложный сюжет, но какой нежностью, солнечной лаской он пропитан и еще чем-то, что я пока не могу назвать словом. А игра! Настолько хорошего исполнения главной роли я не видела с тех пор, как ходила на "Сидеть, лежать, любить". Здесь роль, конечно, была проще, но как она была воплощена уже очень пожилой актрисой. Звезда, просто звезда! Наверное, здесь сочетались и ее собственный характер и роль. Какую старость, полную достоинства, живых чувств и разума, она показала! даже трудно назвать старостью. Это так редко, это так восхитительно! А с каким мастерством она передавала все эмоции этой пожилой почти-королевы! Она была лучшей в этом спектакле.
Девушка, молодая героиня тоже была удивительная. Такой безупречной красоты я в Охлопкова давно не видела. Пока была в зале подумала, что мужчины могли бы ходить туда только затем, чтобы смотреть на нее. Очень нежная, почти хрупкая красота. Удивительное лицо - кофе с молоком в чашке нежно-розового фарфора. В ее игре не было того потрясающего мастерства, что у старшей актрисы, но все, что она говорила и делала, тоже очень сильно чувствовалось. Герой не был так проникновенен, хотя и хорош, даже очень. Про всё остальное в спектакле можно просто сказать "хорошо".
Меня до сих пор как будто несет эта нежная и мягкая сила спектакля. Хочется касаться той любви, которая была там такой живой. Очень хочется побыть той девочкой в ее огромном чуть терпком счастье.
Ещё приходит в голову: "Ну почему я дала себя испугать, почему мне не хватило воли пойти в театральный". За жизнь я уже дважды отрекалась от мечты - первый раз когда в 7 лет не поехала в балетное училище, второй раз - когда после девятого не пошла в театральный. Из всего, что я люблю - я защитила только любовь к слову. Хоть это не плохо.
Но я давно так не чувствовала, как сегодня вечером. Череда обычных событий отупляет наши чувства. Для того, наверное, и нужны талантливые спектакли, чтобы очнуться, или наоборот чуть забыться, ощутить всей душой и телом кипение или цвет, или даже лед чувства. После них очень легко любить и счастливо, открыто улыбаться.
Рубрики:  Театральная страница

Ежевика_сан   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 01:33 (ссылка)
счастье, что все есть еще в нашей стране настоящее творчество и что самое главное - ему дают говорить!
Рада за ваш театр и за тебя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Феанвэлл   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 12:09 (ссылка)
Ежевика_сан,
спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку