-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гордиев_узел

 -Интересы

www.kunst-camera.com барнс быть жизнерадостным валяться на траве вонг кар вай выживать на тренировках по каратэ гайто газданов глинтвейн дождь интересные лица историческая антропорлогия итальянский кинотеатр мир искусства когда полинка готовит мифотворчество михаил герман модильяни музей кино нгу неумело рисовать

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) PhotoArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 2524


Сбивчивый блюз к Бородинскому хлебу

Воскресенье, 27 Января 2008 г. 21:00 + в цитатник
Слеза задрожит на гортани,
please, wait me. Please, wait.
Пусть я не Том Уэйтс,
Но тоже изранен, издержан. На грани.
За плинтус меня схорони.

О хлеб, что зовут Бородинским
В твою ноздреватую плоть
Просольную, с тмином
И горклую про душу близкую,
Ноздрями нашарю я путь.
Мне зубы проторят дорогу.
Язык будет чувствовать вкус.
Горбушка же станет чесночной пирогой.
И с ней ча-ча-ча проплывя по паркету,
На вздох промолчав,
На выдох кусая без слов, растеряв речи дар,
На причал якорюсь.
(М)
PS: Zhenya, не нарушай нашу хрупкую традицию и подхватывай эстафету с дуэлянтским задором) Да, пессимизм первых строк не обо мне, если вздумаешь меня за него разбивать в пух и прах.

Z-money   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 21:22 (ссылка)
Сонэтчег.

Мой ангел навеки причалил
За левым, дрожащим, плечом.
Когда-то мечтали о дали -
Сирены давно отзвучали.
Теперь Бородинского ждём.

Вот соль, чесночок, вот огурчик,
Вот стопочка, тут - просто так.
И вроде - куда уже круче?
Лежит Бородинский могучий,
Не ведует страсти и брак.

Картиной такой поражённый,
Мой ангел трепещет в слезах.
Есть нож, высоко вознесённый,
Есть хлеб, безответсвенно чёрный,
И прах возвращается в прах.
Ответить С цитатой В цитатник
Z-money   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 22:24 (ссылка)
***
У коростели нет желанья
Печально в вышину ползти.
Корми малышку Бородинским,
Шепчи последние "Прости".

Пусть душным будущим не мает
Давно избитое клише.
Вкушай беспомощные крохи
В своём пернатом неглиже.
Ответить С цитатой В цитатник
Гордиев_узел   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 12:55 (ссылка)
Женя, супер! (М)
Ответить С цитатой В цитатник
Гордиев_узел   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 13:20 (ссылка)
Пора готовить к публикации. В НХ, кунечно же :) (П)
Ответить С цитатой В цитатник
Z-money   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 14:29 (ссылка)
А почему не продолжаете? Тут такое богатсво - И Бородинский хлеб, народный герой, и якорь, и плинтус, и коростель! Развивать нужно.
Ответить С цитатой В цитатник
Гордиев_узел   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 15:19 (ссылка)
У меня нет таланту-ууу :( (П) вся надежда теперь на Пятку.
Ответить С цитатой В цитатник
Гордиев_узел   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 15:22 (ссылка)
Зая, не вешай нам лапшу. А я с завтрашнего, как зачет сдам, про якорь буду петь). (М)
Ответить С цитатой В цитатник
Z-money   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 15:27 (ссылка)
- Дай хлеба!- она шепчет глухо,
- Мне дар поэта не присущ!
Но вермишелина за ухом
Стремится разростись, как плющ.
Ответить С цитатой В цитатник
Гордиев_узел   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 15:44 (ссылка)
Жги, Р-р-р-руся!
Ответить С цитатой В цитатник
Гордиев_узел   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 17:04 (ссылка)
Ээ, я бы попросила!
Ответить С цитатой В цитатник
Z-money   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 17:47 (ссылка)
Хлебушко?
Ответить С цитатой В цитатник
Z-money   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 00:57 (ссылка)
Как зачот?
Ответить С цитатой В цитатник
Гордиев_узел   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 11:43 (ссылка)
Вечером будет известно.
Ответить С цитатой В цитатник
Гордиев_узел   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 23:10 (ссылка)
(Вариант маман)

Бородинский Бородинский,
Самый вкусный, самый кислый,
Самый черный, самый склизкий -
Наш, российский Бородинский!

Ни в Америке, ни в Дании
Даже ни в Велик. Британии
Никогда б не поедали вы
Бородинский. А в Италию
Только Полька или Микки
Привезут его в лимите.
Или Настю попросите.

Он - для кофия в постели,
Он по вкусу свиристелям,
Воробьям и коростелям -
Он - наедине со всеми.
Каждой твари очень близкий
Наш, российский Бородинский!

(П)
Ответить С цитатой В цитатник
Гордиев_узел   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 23:12 (ссылка)
(вариант папа; с эпиграфом)

Для тех, кто знает,
Что такое "не народ"

Кто я такой - "народ" иль "не народ"?
И тот, и этот Бородинский хлеб жует
И все, что попадает ему в рот
Исправно в toilette шлет
И, слава Богу, не наоборот!

Кто я такой - "народ" иль "не народ"?
"Народ", тот просто в toilette шлет
Все то, что попадает ему в рот,
А "не народ" такой туман напустит,
Что хоть обратно суй ему все в рот.

Кто я такой - "народ" иль "не народ"?
Все в нашем мире относительным слывет.
Есть Паша Бородин - конечно же, "народ";
Бородино - то в вечной памяти живет.
А я всего лишь Бородинский,
И где-то все же Бородин наоборот.

(П)
Ответить С цитатой В цитатник
Гордиев_узел   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 14:58 (ссылка)
Либретто папА:
Год крысы. Квартира Яновичей. 3 мыши сидят за принтусом и поют о житье-бытье.


Песнь первой мыши:

Я за плинтусом сижу
На Яновичей гляжу
Все такие милые,
Разве чуть строптивые
Бородинский хлеб жуют
Речи умные ведут
О высоком говорят
Быть с народом не хотят.

Песнь второй мыши:

Любят птичек - свиристелей,
Воробьев и коростелей
Невзирая на клише:
"В своем пернатом неглиже".
За границами живут
С "не народом" виски пьют
О высоком говорят
Быть с народом не хотят.

Песнь третьей мыши:

Фу ты,Господи прости,
Как на ум их навести,
Что за плинтусом народ
Тоже ест и тоже пьет.
А они - язви их в бок
"Please, wait me" и снова "wait"
О высоком говорят
Быть с народом не хотят.

Все 3 мыши хором поют
гимн мышинному племени:

Пусть зубы проторят дорогу
В оброненных вами хлебах
В их ноздреватой плоти
Мы вырастим новых мышат

Мы видим ясно дорогу
Пусть прах возвратится в прах
И с вермишелью за ухом
Блуждает мышонок во снах.
Покой нам совсем не близок
И не дождетесь вы,
Чтоб гордое мышье племя
Шептало бы вам "Прости".
.....

(П)
Ответить С цитатой В цитатник
Z-money   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 16:19 (ссылка)
С гордостью за семью утираю слезу.
Молодцы. Тут уж нечего прибавить.
Ответить С цитатой В цитатник
Z-money   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 05:33 (ссылка)
Частушки

Мне Арсенич говорит
То, о чём не знаю я.
То ли у меня меня гастрит,
То ли иммиграния.

Я уехал за границу,
Было не понятно -
Почему мне нужно бриться
Каждый день, ребята?

Слыш, Арсенич, не гони,
Всё не так уж просто.
Мыши могут повлиять
Умственному росту.

Преображенский вот, профессор -
Он монархический агрессор.
А вот Арсенич, урбанит,
Он гордо за народ горит.
Ответить С цитатой В цитатник
PYatka   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 23:24 (ссылка)
Негр в поле пашет
Черный как Бородинский
А в горле сухо
Ответить С цитатой В цитатник
Гордиев_узел   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 11:51 (ссылка)
Пятка, это гениально!
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_T   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 20:23 (ссылка)
ооооо...............круто.......... я вот даже не решаюсь "вклиниться" в вашу хрупкую традицию со своим комментом. Пора книжку издавать. Семейное творчество - таланта на всех хватило сполна.
Ответить С цитатой В цитатник
Гордиев_узел   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 23:10 (ссылка)
"Клином красным бей белых")
Ответить С цитатой В цитатник
Белая_гора   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 18:39 (ссылка)
Забавно) А я вот не умею и никогда не пишу подхватывая, не знаю почему. Точнее знаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку