-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гордиев_узел

 -Интересы

www.kunst-camera.com барнс быть жизнерадостным валяться на траве вонг кар вай выживать на тренировках по каратэ гайто газданов глинтвейн дождь интересные лица историческая антропорлогия итальянский кинотеатр мир искусства когда полинка готовит мифотворчество михаил герман модильяни музей кино нгу неумело рисовать

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) PhotoArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 2524


болею

Вторник, 16 Октября 2007 г. 17:28 + в цитатник
поэтому, наконец-то, есть время заглянуть в ЛИРУ и осветить события прошедшего месяца (П)

Z-money   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 17:35 (ссылка)
Выздоравливай.
Ответить С цитатой В цитатник
Гордиев_узел   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 17:58 (ссылка)
стараюсь из-за (упс, точно болею, но формулировку оставляю: мне понравилось)всех сил. Завтра надо быть на концерте ИваНова :)
Ответить С цитатой В цитатник
Z-money   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 18:23 (ссылка)
Ива Нова в ОГИ? Слышал, слышал. Фотографируйте.
Ответить С цитатой В цитатник
Белая_гора   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 19:48 (ссылка)
а ты витамины пей.
а я раньше тоже очень много болела бесконечно просто.
но когда ася родилась почемуто что странно болеть перестала.
правда я до того прижгла гланды холодом) метод такой.
и еще проколола уколы полиоксидония. это такой препарат влияющий на иммунитет. может он и в таблетках есть янезнаю. но помогает очень.и с тех пор тьфутьфу иммунитет у меня стал гораздо лучше и я не болею так бесконечно много как раньше.
Ответить С цитатой В цитатник
Белая_гора   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 19:49 (ссылка)
а вспомнила полиоксдоний есть в свечках. и еще виферон тоже. они все повышают сопротивляемость организма. а так вообщемто можно лечиться бесконечно всякой фигней и не поможет. нужно поднимать иммунитет.
Ответить С цитатой В цитатник
Зажигалушка   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 20:31 (ссылка)
Полинка, смотри у меня:)
Ответить С цитатой В цитатник
Гордиев_узел   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 23:52 (ссылка)
Да, именно так. А с иммунитетом проблемы. Хотя, знаешь, у меня впервые вчера лет за 15 поднялась температура. Я просто в шоке. Причем это отличный показатель, т.к. уже сегодня мой организм практчески поборол болезнь. Это рекордные для меня темпы, т.к. я обычно валяюсь недели по 2. Андрей подтвердит :) Думаю, что тут не обошлось без благоприятного влияния моря. Поднабралась иммунитету.
Ответить С цитатой В цитатник
Гордиев_узел   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 23:53 (ссылка)
Есть, сэр!
Ответить С цитатой В цитатник
Гордиев_узел   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 23:53 (ссылка)
Прикольно, у тебя гора отбелилась :=) (П)
Ответить С цитатой В цитатник
Гордиев_узел   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 23:54 (ссылка)
Куда ж мы денемся! Опять весь комп захламим фотками.
Ответить С цитатой В цитатник
shine_of_coqnizable   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 12:37 (ссылка)
выздоравливай, Полька )
А я тоже на Ива Нову хочу. Возьмете меня с собой? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Kaiya   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 22:28 (ссылка)
Поль, поправляйся обязательно!!! Как же мы без тебя...=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку