-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гордиев_узел

 -Интересы

www.kunst-camera.com барнс быть жизнерадостным валяться на траве вонг кар вай выживать на тренировках по каратэ гайто газданов глинтвейн дождь интересные лица историческая антропорлогия итальянский кинотеатр мир искусства когда полинка готовит мифотворчество михаил герман модильяни музей кино нгу неумело рисовать

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) PhotoArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 2524


Ехали медведи на велосипеде

Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 21:58 + в цитатник
И я с ними. При том что еще вчера я на велике кататься не умела :) А сегодня села на Пяткин горный и вперед по двору "гонять". Так что для меня это событие эпохальное. А Миня гигант выдержки и терпения!

-Bodhisattva-   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 22:03 (ссылка)
good luck
Ответить С цитатой В цитатник
Andrey_mum   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 22:11 (ссылка)
А я впервые катался в 10 лет и весь городок объехал ))
Ответить С цитатой В цитатник
Kaiya   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 22:26 (ссылка)
Ну ты даешь! Умничка!!))))))))
Я с великим трудом научилась в 5-м классе.... сначала на подружкином... она эффекта ради решила меня с горочки прокатить)) прокатила... в результате чего я уехала в крапиву и чуть не угробила ее новый крутейший велик..) Зато через некоторое время я гоняла прям как взрослая)))
Ответить С цитатой В цитатник
синяя_гора   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 22:41 (ссылка)
А я каталась лет с 3-х. потом на дружке) потом на каме, потом еще на каком-то, а потом на том, что у меня уже 10 лет есть.и упала один раз в жизни лет в 10.
Наверное в маму... ей 60 лет до сих пор катается на велике как гонщик спиди)))
Ответить С цитатой В цитатник
PYatka   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 23:51 (ссылка)
Пятка молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Z-money   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 07:57 (ссылка)
А я хвастаться не буду.
И вообще, мой велик гопники украли.
Ответить С цитатой В цитатник
Botanist_plus   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 10:19 (ссылка)
Пятка, держись!
З-муни : у меня тоже украдували, но я отбил, (месяц спустя)
Ответить С цитатой В цитатник
Гордиев_узел   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 10:55 (ссылка)
Да, у всех свой роман с велосипедом!
А меян все спрашивают: ты что в детстве-то делала, если кататься не умеешь? Как ни странно, - в том числе и на велике двухколесном гоняла. Папа из меня все "спортивную девочку" делал. Но потом мама и ее гуманитарное образование перевесило :=)
Сейчас вот создаю нужный балланс между двумя воспитаниями :)
Ответить С цитатой В цитатник
shine_of_coqnizable   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 19:36 (ссылка)
Мда, а мою любовь к велосипедам сотрясение отбило ) Так что мне такой подвиг как ты уже совершила еще только предстоит =))
Ответить С цитатой В цитатник
синяя_гора   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 01:57 (ссылка)
Исходное сообщение Z-money
А я хвастаться не буду.
И вообще, мой велик гопники украли.

и мой украли) прямо от двери с площадки.
Ответить С цитатой В цитатник
Гордиев_узел   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 10:53 (ссылка)
Исходное сообщение shine_of_coqnizable
Мда, а мою любовь к велосипедам сотрясение отбило ) Так что мне такой подвиг как ты уже совершила еще только предстоит =))

А я думала, ты во всю гоняешь :) Мне тоже, кстати, падения отношения с великом испортили.
Ответить С цитатой В цитатник
shine_of_coqnizable   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 12:59 (ссылка)
Скоро буду во всю ) Только вот Пятку за цепью зашлю ))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 16:02 (ссылка)
может и мне уже пора создать этот самый баланс??:) в детстве меня учили всем двором катанию на этом агрегате,но у них ничего не вышло:) может стоит попробовать еще раз??:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку