-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гордиев_узел

 -Интересы

www.kunst-camera.com барнс быть жизнерадостным валяться на траве вонг кар вай выживать на тренировках по каратэ гайто газданов глинтвейн дождь интересные лица историческая антропорлогия итальянский кинотеатр мир искусства когда полинка готовит мифотворчество михаил герман модильяни музей кино нгу неумело рисовать

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) PhotoArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 2524


За Музей кино

Вторник, 04 Июля 2006 г. 09:52 + в цитатник
Зайдите, пожалуйста, и проголосуйте за то, чтобы этот вопрос был задан президенту)
http://president.yandex.ru/question.xml?id=171424
Если раззадоритесь скопируйте ссылку себе в дневник)


Процитировано 1 раз

Аноним   обратиться по имени Вторник, 04 Июля 2006 г. 15:23 (ссылка)
а можно я не в тему.. раз уж отмечаться,так отмечаться везде:)
Привет семейству Яновичепроскуриных из солнечной Турции!! меня поди уже и знать забыли,ну вот я и решила напомнить о себе:)
не Миша,так Полина меня точно вспомнит:)
целую!
Маша Кузнецова
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Z-money   обратиться по имени Вторник, 04 Июля 2006 г. 18:15 (ссылка)
Ничего себе! Привет Маша:) Ты меня тоже, наверное, забыла.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 04 Июля 2006 г. 18:34 (ссылка)
Хочешь верь хочешь нет,собиралась отметиться и у тебя в жж.. но вот только собралась это сделать,как увидела твое сообщение тут:)
пошла отмечаться все же в твоем жж:)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Z-money   обратиться по имени Вторник, 04 Июля 2006 г. 23:03 (ссылка)
Uzel: Обычно голосую "против". Пришлось делать исключение.
Ответить С цитатой В цитатник
Гордиев_узел   обратиться по имени Среда, 05 Июля 2006 г. 08:50 (ссылка)
Исходное сообщение Z-money
Uzel: Обычно голосую "против". Пришлось делать исключение.

Ценим!
Ответить С цитатой В цитатник
Гордиев_узел   обратиться по имени Среда, 05 Июля 2006 г. 08:51 (ссылка)
Исходное сообщение
Хочешь верь хочешь нет,собиралась отметиться и у тебя в жж.. но вот только собралась это сделать,как увидела твое сообщение тут:)
пошла отмечаться все же в твоем жж:)

Подтверждаю: была свидетелем этого намерения :) Машка, давай не пасуй и присоединяйся к нашей виртуальнй банде!
Ответить С цитатой В цитатник
DryHands   обратиться по имени Среда, 05 Июля 2006 г. 11:16 (ссылка)
Исходное сообщение
а можно я не в тему.. раз уж отмечаться,так отмечаться везде:)
Привет семейству Яновичепроскуриных из солнечной Турции!! меня поди уже и знать забыли,ну вот я и решила напомнить о себе:)
не Миша,так Полина меня точно вспомнит:)
целую!
Маша Кузнецова


Машка привет:)... и ко мне загляни отметься... и вообще не пропадай:)
Ответить С цитатой В цитатник
Kaiya   обратиться по имени Четверг, 06 Июля 2006 г. 22:15 (ссылка)
Ой, мамочки мои....
А мне стыдно, я в этом музее даже ни разу не была....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку