-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пуффыстая_кошечка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2005
Записей: 228
Комментариев: 302
Написано: 665


Опять буду перечислять что в ентой дизни я сделала

Четверг, 19 Октября 2006 г. 16:47 + в цитатник
Своровала у Мусечки))))

Мне хотелось бы изменить свое этническое происхождение -
Я страдаю/страдал/а нарушением аппетита +
Я маленького роста -
Я высокого роста +
Я считаю себя привлекательной -
Зиму я люблю больше, чем лето +
Я помешан на электронике -
Я шопоголик -
Я довольно умна/ён -
Мне нравятся девочки -
Мне нравятся мальчики +
Мне нравится британский акцент -
Я постоянно курю -
Я постоянно употребляю алкоголь -
Я курю за компанию -
Я выпиваю за компанию +
Я быстро пьянею -
Я употребляю наркотики -
Я никогда не буду встречаться с человеком, который плохо целуется +-
Я поправляю прическую раз по пятьдесят за вечер +
Я часто лгу +
Я импульсивна/ен +
Я трудолюби/a -
Я хорошо знаю историю +
Я говорю больше чем на двух языках -
Мне нравится фотографировать +
Мне нравится читать +
Мне нравится тратить деньги на себя +
Мне нравится тратить деньги на других -
Мои счета оплачивают родители +
Я умею готовить +-
Мне нравится заниматься уборкой ночью +
Чистота и опрятность - обязательные условия в моей жизни -
Мне нравится бардак +- (иногда просто лень убирать и все нравиццо)
Я считаю Бритни Спирс хорошей певицей +
Я слежу за модой -
У меня хороший вкус +-
Люди говорят, что у меня хороший вкус +-
Я добиваюсь успехов в учебе +-
Люди говорят, что мне еще предстоит полностью раскрыть свой потенциал +
Я занимаюсь спортом -
Я добилась/ся успехов в определенном виде спорта -
Спорт - это не ко мне +
Я творческий человек +-
У меня есть способности к рисованию +-
Я хотел/а бы стать художником + (дизайнером только)
Я хотел/а бы стать инженером -
Я ем, когда расстроен/а -+
Мне сложно адаптироваться к изменяющимся условиям +
Я интересуюсь политикой -
Мне доводилось красть по мелочи из магазинов -
Я скачиваю музыку в mp3 +
Я употреблял/а алкоголь, будучи несовершеннолетней/им +
Я посещал/а клубные вечеринки, будучи несовершеннолетней/им +
Я неплохо танцую +-
Я очень хорошо танцую -
Я танцую чуть лучше фонарного столба + (хыыы, а что, не так?)
Я умею петь -
В детстве мне на ухо наступил медведь +
Я умею плавать +
Мне нравится заполнять всякие анкеты +
Я участвую в опросах только когда мне больше нечем заняться -
Я веду дневник только тут, в реале никогда не вел/а -
Преподаватели меня не любят +-
У меня есть татуировки -
У меня есть пирсинг -
Я был/а на нудистском пляже -
Я интересная личность +
Я хорошая/ый лгун/ья +
Людям нравится разговаривать со мной +-
Я смотрю "Секс в большом городе" - (никада не смаррела такой бред)
Я причинял/а себе вред случайно +
Я причинял/а себе вред намеренно
Мне неприятны люди, которые притворяются, будто собираются совершить самоубийство +
Мне неприятны люди, которых все любят +
Я фотогеничен/на +-
Я считаю граффити искусством +
Я встречался/ась с человеком, который был не в ладах с законом +
У меня сложный характер +
Я люблю танцевать под дождем +
Я люблю Шекспира -
Мой любимый цвет - розовый +
Мой любимый цвет - черный +
Я бы назвал/а себя эмоциональным человеком +-
У меня есть способности к музыке -+ (разве что малюсенькие)
У меня есть братья/сестры + (двоюродные)
Брат/сестра меня раздражают +

cool_zarazo4_ka   обратиться по имени Четверг, 19 Октября 2006 г. 16:50 (ссылка)
что там с наркотиками????? колись!!!!
+-?
Ответить С цитатой В цитатник
Пуффыстая_кошечка   обратиться по имени Четверг, 19 Октября 2006 г. 16:56 (ссылка)
млиин! я начаянно)))) даж не заметила, ща исправлю))) пасипа что сказала хоть, а то я все бы думали что я наркоманка! А че, похожа, правда? //ржунимагу//
Ответить С цитатой В цитатник
смертельная_настя   обратиться по имени Суббота, 21 Октября 2006 г. 15:49 (ссылка)
Прикольно,эта вещь помогает нам всем луше тя узнать)
Ответить С цитатой В цитатник
cool_zarazo4_ka   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 21:32 (ссылка)
Пуффыстая_кошечка, ржунимагунапалуваляюсь
Ответить С цитатой В цитатник
cool_zarazo4_ka   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2006 г. 21:32 (ссылка)
ауауау! ты где?
Ответить С цитатой В цитатник
Элизаветта   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 01:06 (ссылка)
знаешь тутт посмотрела твои ответы, у меня все абсолютно другое, за исключением только наверно наркотиков, и т.д.
У нас с тобой небольшая разница в озрасте. А чем тебе секс в большом городе не нравиться. Между прочем один из лучших по сценарию и игре актеров сериал, который вошел в историю, как один из самых популярных и в то же время научный сериал о взаимодействии полов. Советую посмотреть, меня он радует. Это одно из нимногих что меня убило...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку