-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _____Я_____

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) НЕ_ПРИСЛОНЯТЬСЯ Сергей__Есенин Britney Emma_Watson Jackie_Sands_fanclub PERLovka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2005
Записей: 142
Комментариев: 2970
Написано: 2854


...

Пятница, 09 Декабря 2005 г. 17:46 + в цитатник
4258104_I__m_a_fucking_giraffe_by_ElectronCloud.jpg (300x293, 19Kb)


~~~
Рваными,неровными,
как будто ранеными отрывками я пытаюсь вспомнить
когда я в последний раз каталась верхом на лошади..
Два месяца назад....))
Два месяца назад!((((((((((...
О господи ...*собирает вещи и уезжает на конюшню*

Рубрики:  ~Моя свобода..~

Гробынюшка_Склепова   обратиться по имени Re: ... Пятница, 09 Декабря 2005 г. 17:57 (ссылка)
Ну, терпи))))

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
_____Я_____   обратиться по имени Пятница, 09 Декабря 2005 г. 17:59 (ссылка)
Гробынюшка_Склепова, чего терпеть?...
Ответить С цитатой В цитатник
UnrealiStic_Girl   обратиться по имени Re: ... Пятница, 09 Декабря 2005 г. 18:48 (ссылка)
не понимаю что такого необычного в катании на лошади)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Крошка_Лотти   обратиться по имени Пятница, 09 Декабря 2005 г. 19:43 (ссылка)
Для тебя это тяжело, понимаю. Ну ничё, всё наладится!;)
Ответить С цитатой В цитатник
Чумовая   обратиться по имени Пятница, 09 Декабря 2005 г. 20:34 (ссылка)
неужели??:))
Ответить С цитатой В цитатник
_____Я_____   обратиться по имени Пятница, 09 Декабря 2005 г. 23:33 (ссылка)
UnrealiStic_Girl, Для таких людей как ты-ничего абсолютно,для нас это всё.Гамма эмоций,тепло и сердцебиение любимого коня это настолько дорого...сами ощущения галопа,бега....да просто...ты навряд ли поймёшь чувства и эмоции.
Ответить С цитатой В цитатник
_____Я_____   обратиться по имени Пятница, 09 Декабря 2005 г. 23:34 (ссылка)
Крошка_Лотти, надеюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
_____Я_____   обратиться по имени Пятница, 09 Декабря 2005 г. 23:34 (ссылка)
Чумовая, да...((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Giona   обратиться по имени Пятница, 09 Декабря 2005 г. 23:56 (ссылка)
ужас! я думала ты там каждый выходный как минимум отрываешься.
Ответить С цитатой В цитатник
oks27   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2005 г. 13:50 (ссылка)
я лошадок очень люблю.
за их глазки люблю...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2005 г. 14:37 (ссылка)
_____Я_____, как бы я хотела покататься верхом!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_____Я_____   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2005 г. 16:02 (ссылка)
Giona, ага,если бы...у меня нет возможности...(
Ответить С цитатой В цитатник
_____Я_____   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2005 г. 16:03 (ссылка)
oks27, :) хотя быза это можно любить) они прекрасны))
Ответить С цитатой В цитатник
_____Я_____   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2005 г. 16:04 (ссылка)
A_l_e_k_s_i_K, а что мешает?(
Ответить С цитатой В цитатник
UnrealiStic_Girl   обратиться по имени Re: Ответ в _____Я_____; ... Суббота, 10 Декабря 2005 г. 20:15 (ссылка)
да нет
на самом деле этого ничего нет.
это игра воображения)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
_____Я_____   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2005 г. 20:19 (ссылка)
UnrealiStic_Girl, боже мой....на самом деле именно сейчас я задумалась в серьёз...неужели весь тот мусор,который ты говоришь-это истина для тебя?....ты действительно считаешь так?...
Ответить С цитатой В цитатник
UnrealiStic_Girl   обратиться по имени Re: Ответ в _____Я_____; ... Суббота, 10 Декабря 2005 г. 20:23 (ссылка)
какой мусор?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
_____Я_____   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2005 г. 20:25 (ссылка)
UnrealiStic_Girl, значит действительно...в таком случае мне тебя искренне жаль.
Ответить С цитатой В цитатник
UnrealiStic_Girl   обратиться по имени Re: Ответ в _____Я_____; ... Суббота, 10 Декабря 2005 г. 20:28 (ссылка)
хахаах
ты думаешь я ничего не понимаю?
я просто ненавижу романтиков и эти глупенькие истории про " я каталась на коне, ветер развевал мне волосы и тут я встретила прекрасного принца!"
лол кароче

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
_____Я_____   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2005 г. 20:32 (ссылка)
UnrealiStic_Girl, тогда мне дважды жаль тебя,хотя бы потому что ты думаешь что романтизм-это "эти глупенькие истории про " я каталась на коне, ветер развевал мне волосы и
тут я встретила прекрасного принца!""
И после таких речей ты говоришь что ты не маленькая/глупенькая.Потому что ты ни разу в жизни не испытывала глубоких чуств и эмоций.Чем ты живёшь?...Пойми меня правильно,я не издеваюсь,а просто говорю искренне что мне жаль.
Ответить С цитатой В цитатник
UnrealiStic_Girl   обратиться по имени Re: Ответ в _____Я_____; ... Суббота, 10 Декабря 2005 г. 20:35 (ссылка)
романитка- это не глубокие чувства и эмоции

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
_____Я_____   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2005 г. 20:37 (ссылка)
UnrealiStic_Girl, вот об этом я и говорила)))))) понимаешь?)
ты ещё такая юная,а уже настолько потеряна.Впрочем как я уже сказала не мне судить тебе и ты сама должна решать что нужно тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
UnrealiStic_Girl   обратиться по имени Re: Ответ в _____Я_____; ... Суббота, 10 Декабря 2005 г. 20:39 (ссылка)
в смысле "потеряна"?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
_____Я_____   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2005 г. 20:43 (ссылка)
UnrealiStic_Girl, в прямом.То,что ты думаешь/говоришь это ужасно читать.Потому что я не знаю как возможно жить с такими эмоциями в сердце.Почему то ты считаешь что я либо выдумываю,либо несу чушь.Задумалась ли ты хоть раз что я ничего не строю из себя,я просто такая какая есть и ВСЁ.Не больше не меньше.Всё остальное мне не нужно,пойми.
Ответить С цитатой В цитатник
UnrealiStic_Girl   обратиться по имени Re: Ответ в _____Я_____; ... Суббота, 10 Декабря 2005 г. 20:49 (ссылка)
я тоже не строю
а какие у меня эмоции, можно попоробнее

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
_____Я_____   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2005 г. 20:52 (ссылка)
UnrealiStic_Girl, какие у тебя эмоции на САМОМ деле,но то что виду здесь-это злость,негатив какой-то,невера ни во что.Ответь мне на вопрос-чем же ты живёшь?...во что ты веришь?
Ответить С цитатой В цитатник
UnrealiStic_Girl   обратиться по имени Re: Ответ в _____Я_____; ... Суббота, 10 Декабря 2005 г. 20:56 (ссылка)
Я верю? нууу много во что

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
_____Я_____   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2005 г. 20:58 (ссылка)
UnrealiStic_Girl, расскажи мне...просто как человеку,раскажи...
Ответить С цитатой В цитатник
UnrealiStic_Girl   обратиться по имени Re: Ответ в _____Я_____; ... Суббота, 10 Декабря 2005 г. 21:00 (ссылка)
конкретно скажи о чем

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
_____Я_____   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2005 г. 21:21 (ссылка)
UnrealiStic_Girl, о том что свято для тебя,что есть смысл твоей жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку