-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _____Я_____

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) НЕ_ПРИСЛОНЯТЬСЯ Сергей__Есенин Britney Emma_Watson Jackie_Sands_fanclub PERLovka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2005
Записей: 142
Комментариев: 2970
Написано: 2854


...

Вторник, 06 Сентября 2005 г. 21:45 + в цитатник
556977_sonya555_run.gif (100x100, 13Kb)
Одним врагом меньше,одним врагом больше..
Не всё ли равно? ))
Fuck them all.


Natasha_Poly   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2005 г. 21:58 (ссылка)
правда
Ответить С цитатой В цитатник
Spidergirl   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2005 г. 21:58 (ссылка)
Эх, сонц.. Вот иногда сидишь дома.. и думаешь: ну хоть кто-нибудь, ну позвоните!!! Млин! И так одиноко:(...
Кошмар! Настроение.. хоть на стенку лезь:(....
В такие моменты я понимаю: лучше бы у меня хоть кто-нибудь был! Хотя бы враги! Они бы звонили и ругались.. или угрожали бы.. НО звонили!
И телефон бы не молчал..
Ответить С цитатой В цитатник
_____Я_____   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2005 г. 22:16 (ссылка)
Verun4ik, ну вот,ты согласна)
Ответить С цитатой В цитатник
Mapcuanka   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2005 г. 22:34 (ссылка)
Ну так можно говорить, если врагов очень много. Тогда понятное дело - одним больше, одним меньше, уже не замечаешь.
А если их всего один-два человека, то это очень значимая разница...
Ответить С цитатой В цитатник
_____Я_____   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2005 г. 22:48 (ссылка)
Spidergirl, да,в этом ты права ,но...я не могу так...
Ответить С цитатой В цитатник
_____Я_____   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2005 г. 22:49 (ссылка)
Mapcuanka, для меня это одно.
Ответить С цитатой В цитатник
АРИАНА_1   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2005 г. 14:25 (ссылка)
Нет, мне не всё равно.
Сколько людей, столько и мнений, в этом случае я с тобой не согласна.
Ответить С цитатой В цитатник
_____Я_____   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2005 г. 14:52 (ссылка)
АРИАНА_1, я не прошу со мной соглашаться,это же мой дневник,так ведь? :)

Просто напрасто я не хочу обращать внимание на глупых озлобленных на меня людей,которые говорят "теперь я-твой враг",по причине того,что "я тоже хочу так классно одеваться как ты!!"
тем более что за последнюю неделю я познакомилась с кучей классных девчёнок и парней в нашей школе и нашла ещё двоих друзей)
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Christian   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2005 г. 17:31 (ссылка)
конечно у каждого свое мнение, но я с этим не согласен... особенно меня удивило вот это... "Fuck them all" . Всего три слова, но говорят о многом...
Ответить С цитатой В цитатник
_____Я_____   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2005 г. 17:49 (ссылка)
Alex_Depp, я не прошу со мной соглашаться,это же мой дневник,так ведь? :)

а эти три слова для меня лично ни о чём не говорят,кроме как о названии хорошо сейчас известной всем песни.
Ответить С цитатой В цитатник
sytchenok   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2005 г. 23:23 (ссылка)
Верно!!! Знаешь, иногда врагов полезно иметь!!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
_____Я_____   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2005 г. 16:08 (ссылка)
sytchenok, ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку