-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _____Я_____

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) НЕ_ПРИСЛОНЯТЬСЯ Сергей__Есенин Britney Emma_Watson Jackie_Sands_fanclub PERLovka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2005
Записей: 142
Комментариев: 2970
Написано: 2854


**

Вторник, 21 Марта 2006 г. 13:01 + в цитатник
[Тоска.....]

ничегонепонимаю   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 13:04 (ссылка)
да не то слово,Юль))) Я уже устала болеть((( скучно...
Ответить С цитатой В цитатник
_____Я_____   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 13:07 (ссылка)
red-girl, это я уже устала болеть....)
Ответить С цитатой В цитатник
ничегонепонимаю   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 13:19 (ссылка)
_____Я_____, я дольше болею))
Ответить С цитатой В цитатник
Spidergirl   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 13:31 (ссылка)
У тебя?????? Ого!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_____Я_____   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 14:05 (ссылка)
red-girl, слава Богу- я меньше) меня никто ждать не будет,я и с т. 38 в театралку и к лошадям езжу.
Ответить С цитатой В цитатник
_____Я_____   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 14:06 (ссылка)
Spidergirl, ))))а то( ну теперь уже нет.Честно).
Ответить С цитатой В цитатник
_LOVE_HATE_   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 15:18 (ссылка)
_____Я_____, ой-ё-ёй...жесть какая! не,мну никуда не пускают) все друзья ругаются,что я в школу собралась.за то сами приезжают =) приятно...ммм...
Ответить С цитатой В цитатник
_____Я_____   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 15:19 (ссылка)
_LOVE_HATE_, угу.
Ответить С цитатой В цитатник
ничегонепонимаю   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 15:20 (ссылка)
Юльк,эт я red-girl была)
Ответить С цитатой В цитатник
_____Я_____   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 15:21 (ссылка)
red-girl, я поняла.
Ответить С цитатой В цитатник
ничегонепонимаю   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 15:22 (ссылка)
_____Я_____, =) эт хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
_____Я_____   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 15:24 (ссылка)
red-girl, так,помоему это флуд какой-то...
Ответить С цитатой В цитатник
ничегонепонимаю   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 15:31 (ссылка)
_____Я_____, да,мне почему-то тоже так показалось.фсё прекращаем енто дело)
Ответить С цитатой В цитатник
_____Я_____   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 15:32 (ссылка)
red-girl, *) угу....на самом деле это никогда не закончица)
ты лучше скажи-чем ты живёшь сейчас?
Ответить С цитатой В цитатник
ничегонепонимаю   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 15:38 (ссылка)
_____Я_____, любовью живу...живу ожиданием...жду,когда вторую половину моего сердца выпишут из больницы...она далекооооооо...в Финляндии...но ничего...я дождусь того момента,когда он вернётся домой.,в Москву...
Ответить С цитатой В цитатник
_____Я_____   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 15:52 (ссылка)
red-girl, нет,ну это понятно-любовью живёт почти каждая из нас.Я имею в вижу жизненную сторону,что есть кроме любви?
Ответить С цитатой В цитатник
Spidergirl   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 15:56 (ссылка)
_____Я_____, Умничка!:) Я не сомневалась в тебе!:)
Ответить С цитатой В цитатник
ничегонепонимаю   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 15:58 (ссылка)
_____Я_____, оой,я вообще ничего не вижу кроме неё) друзья.без друзей не могу вообще.думаю в основном о них.о себе забываю вообще напрочь...
Ответить С цитатой В цитатник
_____Я_____   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 16:02 (ссылка)
Spidergirl, *) спасиб) слушай,я вроде поправилась ужее,что там с Йожей?....*)
Ответить С цитатой В цитатник
_____Я_____   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 16:09 (ссылка)
red-girl, ты вообще ничем не занимаешься по жизни? какое-то любимое дело?...
Ответить С цитатой В цитатник
МулиМун   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 16:26 (ссылка)
Зелёная?)
Ответить С цитатой В цитатник
_____Я_____   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 16:30 (ссылка)
МулиМун, нет обычная.Была.Тогда.*)
Ответить С цитатой В цитатник
МулиМун   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 16:33 (ссылка)
а сейчас?...
Ответить С цитатой В цитатник
ничегонепонимаю   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 16:36 (ссылка)
_____Я_____, музыка-любимое дело. я всё время играю на гитаре,как бы мне не было на душе...сейчас буду большую часть времени отдавать группе...
Ответить С цитатой В цитатник
_____Я_____   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 16:42 (ссылка)
МулиМун, нет.Она у меня бывает крайне редко.Я слишком занята театралкой,МХАТом,лошадьми и проч.)
Ответить С цитатой В цитатник
_____Я_____   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 16:42 (ссылка)
red-girl, здорово)
Ответить С цитатой В цитатник
ничегонепонимаю   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 16:45 (ссылка)
_____Я_____, угу.вот только мой солнц поправиться и мы возмёмся за работу))) наш продюссер ругается на него,потому что у нас через 3 недели,новая концертная программа...а он всё в больнице(
Ответить С цитатой В цитатник
_____Я_____   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 16:50 (ссылка)
red-girl, как группа назыаается,что играете/поёте?
Ответить С цитатой В цитатник
ничегонепонимаю   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 17:40 (ссылка)
_____Я_____, группа называется "жЫть". регги-рок играем)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку