-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _____Я_____

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) НЕ_ПРИСЛОНЯТЬСЯ Сергей__Есенин Britney Emma_Watson Jackie_Sands_fanclub PERLovka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2005
Записей: 142
Комментариев: 2970
Написано: 2854


...

Суббота, 18 Марта 2006 г. 11:26 + в цитатник
Hmmmmmmmm.......Hate.....

_Actress_   обратиться по имени Суббота, 18 Марта 2006 г. 11:31 (ссылка)
???
Ответить С цитатой В цитатник
_Actress_   обратиться по имени Суббота, 18 Марта 2006 г. 12:42 (ссылка)
Тебе)
Безымянный.JPG (335x500, 25Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_Actress_   обратиться по имени Суббота, 18 Марта 2006 г. 12:43 (ссылка)
Тоже тебе)
dvccdssv.JPG (187x240, 9Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_____Я_____   обратиться по имени Суббота, 18 Марта 2006 г. 13:01 (ссылка)
_Actress_, Елена АнатооооооольевнААААА!!!!!!БЕСИИИИТ!
Ответить С цитатой В цитатник
_____Я_____   обратиться по имени Суббота, 18 Марта 2006 г. 13:01 (ссылка)
_Actress_, ваааааай))))) за лошадь огромное спасибо,ЗАЙАЦЦЦЦЦ!!!!!*)
Ответить С цитатой В цитатник
_____Я_____   обратиться по имени Суббота, 18 Марта 2006 г. 13:03 (ссылка)
_Actress_, хвиииии ^^ *)
а откуда такие картиночки?)
Ответить С цитатой В цитатник
Giona   обратиться по имени Суббота, 18 Марта 2006 г. 15:17 (ссылка)
да что ж все так ненавидят друг друга?!
Ответить С цитатой В цитатник
_____Я_____   обратиться по имени Суббота, 18 Марта 2006 г. 15:20 (ссылка)
Giona, хто сказаль?*))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Actress_   обратиться по имени Суббота, 18 Марта 2006 г. 17:15 (ссылка)
_____Я_____, )) Не хотелось этого говорить, но скажу, потому что от счастья меня распирает: А Я ЕЁ БОЛЬШЕ НЕ УВИЖУУУУ! Ха=ха)
Ответить С цитатой В цитатник
_Actress_   обратиться по имени Суббота, 18 Марта 2006 г. 17:15 (ссылка)
_____Я_____, Пожалуйста))
Ответить С цитатой В цитатник
_Actress_   обратиться по имени Суббота, 18 Марта 2006 г. 17:16 (ссылка)
_____Я_____, Да так) Разгребала папку с картинками) Потом ещё пришлю, если найду)
Ответить С цитатой В цитатник
_____Я_____   обратиться по имени Суббота, 18 Марта 2006 г. 17:50 (ссылка)
_Actress_, ....^^ ха-ха.
А я увижу...*жопа ты,Настя*
Ответить С цитатой В цитатник
_____Я_____   обратиться по имени Суббота, 18 Марта 2006 г. 17:51 (ссылка)
_Actress_, спасибо.))
Ответить С цитатой В цитатник
_____Я_____   обратиться по имени Суббота, 18 Марта 2006 г. 17:51 (ссылка)
_Actress_, присылай,присылай...а вообще читай мой последний длинный пост)
Ответить С цитатой В цитатник
Giona   обратиться по имени Суббота, 18 Марта 2006 г. 22:28 (ссылка)
_____Я_____, ну у тебя в сообщении слово hate, у другой девчонки тоже самое видела...
Ответить С цитатой В цитатник
_____Я_____   обратиться по имени Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 11:11 (ссылка)
Giona, ну и что) это же не значит что все друг друга ненавидят)
Ответить С цитатой В цитатник
_Actress_   обратиться по имени Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 12:27 (ссылка)
_____Я_____, Ты....ы..ы.ыы..ОпЯЯЯть обызываешьсЯЯЯЯ! АААА!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Actress_   обратиться по имени Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 12:27 (ссылка)
_____Я_____, Читала.
Ответить С цитатой В цитатник
_____Я_____   обратиться по имени Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 23:24 (ссылка)
_Actress_, ну а что я могу ещё сделать?...Говоришь с радостью о том,что больше не увидишь Е.А,в то время как ещё недавно вручила ей душу,хотя....Вобщем не будем об этом,скажу лишь прямо,без обид-ты ушла некрасиво,по хамски.*Ну для всех то обычно,нормально ушла,а я плохих отзывов накушалась от тебя*..Ну ушла и ради Бога,всё простили-извинились и всё зашибись.Но орать "А Я ЕЁ БОЛЬШЕ НЕ УВИЖУУУУ! Ха=ха)" с нескрываемым счастьем.....это помоему по меньшей мере некрасиво по отношению даже не к ней,а ко МНЕ.Ведь ты прекрасно знаешь,что я продолжаю заниматься и доверять ей,какой бы она не была.
Ответить С цитатой В цитатник
_____Я_____   обратиться по имени Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 23:26 (ссылка)
_Actress_, это хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку