-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _____Я_____

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) НЕ_ПРИСЛОНЯТЬСЯ Сергей__Есенин Britney Emma_Watson Jackie_Sands_fanclub PERLovka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2005
Записей: 142
Комментариев: 2970
Написано: 2854


...

Среда, 08 Марта 2006 г. 17:25 + в цитатник
6384283_garden_party.jpg (144x288, 27Kb)
Господи,как же всё здорово!!!Мне хорошо,всё в мире хорошо!Горы подарков лежат в упаковках и ярких коробках с бантами.Букеты,отдельные цветочки,открытки....как же это приятно и как греют душу эти тюльпы! Здесь их 121 цветок!*)Вобщем мой праздник удался,я чувствую себя абсолютно счастливой и настолько выпавшей из обыденной жизни что не представляю себе каким образом завтра потащусь в школу и театралку...*)Солнце греет за хоолодным,не отошедшим от зимы стеклом стандартного сталиского окна и я чувствую себя королевой мира*)...С праздником вас,девчёнки.Будьте сегодня невероятно красивы и так же счастливы как я сейчас...*)

Giona   обратиться по имени Среда, 08 Марта 2006 г. 18:24 (ссылка)
с праздником тебя!
рада за тебя, что у тебя столько подарков и в первую очередь что ты счастлива! *посматривает на свои несколько гвоздичек, розовые (черт) тапки, книгу "Код да Винчи" т.д.*. я тож довольна несмотря ни на что.
Ответить С цитатой В цитатник
Pony1533   обратиться по имени Среда, 08 Марта 2006 г. 18:50 (ссылка)
Спасибо,тебя также)
Ответить С цитатой В цитатник
Low-necked   обратиться по имени Среда, 08 Марта 2006 г. 19:35 (ссылка)
И тебя, и тебя, и тебя!А театралку, я так чувствую, мы потрясем до основания(я, конечно, фигурально выражаясь) своим весенним настроением!УРРРРРРРРРРРААААААААААААААА!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Чумовая   обратиться по имени Среда, 08 Марта 2006 г. 19:42 (ссылка)
ай как я за тебя рада:) И тебя с праздничком!:)
Ответить С цитатой В цитатник
для_личных_целей   обратиться по имени Среда, 08 Марта 2006 г. 20:32 (ссылка)
сс праздничком))я тя понимаю, у самой куча подарков и хорошее настроение))
всего тебе самого наилучшего)
Ответить С цитатой В цитатник
_____Я_____   обратиться по имени Среда, 08 Марта 2006 г. 20:54 (ссылка)
Giona, спасибо, и тебя) ну и слава богу,это самое главное)
Ответить С цитатой В цитатник
_____Я_____   обратиться по имени Среда, 08 Марта 2006 г. 20:54 (ссылка)
Pony1533, незачто) спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
_____Я_____   обратиться по имени Среда, 08 Марта 2006 г. 20:56 (ссылка)
Low-necked, точно,потрясём ещё как!!! НО нужно тааааку хорошо позаниматься чтобы Е.А. обалдела! ты лучшая!!!целую,люблю)
Ответить С цитатой В цитатник
_____Я_____   обратиться по имени Среда, 08 Марта 2006 г. 20:58 (ссылка)
Чумовая, спасиб) и тебя!!! люблю)
Ответить С цитатой В цитатник
_____Я_____   обратиться по имени Среда, 08 Марта 2006 г. 20:59 (ссылка)
для_личных_целей, спасибо,и тебе тоже) лю)
Ответить С цитатой В цитатник
Крошка_Лотти   обратиться по имени Суббота, 11 Марта 2006 г. 20:01 (ссылка)
С праздником, лапуль! Как я рада, что у тебя все так замечательно! Будь счастлива!
1276451.jpg (700x467, 102Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
B_e_l_i_4   обратиться по имени Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 14:16 (ссылка)
поздравляю... что так всё здорово и счастливо))
Ответить С цитатой В цитатник
_____Я_____   обратиться по имени Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 22:13 (ссылка)
Крошка_Лотти, угу.Спасибо,млять.Когда мы встретимся?
Ответить С цитатой В цитатник
_____Я_____   обратиться по имени Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 22:17 (ссылка)
Virlo, *) мррр) и тебя,кис)
Ответить С цитатой В цитатник
Damiena   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 00:22 (ссылка)
_____Я_____, прости, что не получилось в этот раз. В моём дневе описана причина...Сколько раз зарекалась, что загадывать нельзя...
Ответить С цитатой В цитатник
_____Я_____   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2006 г. 10:51 (ссылка)
Damiena, Я ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОСМОТРЮ ЭТУ ПРИЧИНУ...ёпть!сколько раз,нафиг мона?!!!*(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку