-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Задумчивый_Котофеич

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2005
Записей: 203
Комментариев: 656
Написано: 1244


С первым рабочим днем!

Вторник, 10 Января 2006 г. 10:59 + в цитатник
Подслушки:

Молодой человек - таксисту: У меня сумка большая. Куда ее поставить?
Таксист (отрываясь от телефонного разговора): На колени! (снова в трубку) Не, Наташ, это я не тебе. Че хотела?

Где подслушано: возле метро Выхино



****



Две юных девушки сосредоточенно решают кроссворд.

Первая девушка: Блин, пьеса Чехова. "Дядя..."???
Вторая девушка: Сколько букв?
Первая девушка: Четыре.
Вторая девушка: На "я" заканчивается, блин.
Первая девушка: Дядя, дядя... черт, не помню.
Вторая девушка: Дядя.
Первая девушка: Дядя, блин, дядя...
Парень, сидящий напротив с банкой джин-тоника в руках: Петя!!!!

Где подслушано: перегон между Теплым станом и Ясенево.

*****

Молодой человек: Он живет под лестницей на кинотеатр "Пушкинский".
Девушка: Он БОМЖ?
Молодой человек: Нет, он ПБОЮЛ.


***

Первая девушка: Пойдём в туалет.
Вторая девушка: Я завязала.

Где подслушано: McDonalds.

****

Мужчина (идущей рядом с ним девочке, раздраженно): Молчи, когда с отцом разговариваешь!

Где подслушано: подземный переход у м. Новослободская

*****

Девушка - аптекарю: Будьте добры, пачку презервативов и беруши.

Где подслушано: в аптеке
****

Сотрудница компании: Вон видишь того пухленького?
Гостья корпоративной вечеринки: Вижу.
Сотрудница компании: Я его и так клеила, и эдак, - ни в какую. Даже секретарша шефа его клеила - облом.
Гостья корпоративной вечеринки: Спасибо.
Сотрудница компании: За что?
Гостья корпоративной вечеринки: Я его жена.

Где подслушано: в ресторане "Ананас"
*******
Продавец DVD - молодой паре (весело, с задором): Возьмите на Новый Год порнушки!


Где подслушано: развал DVD возле ст. метро Бульвар Дмитрия Донского
*****

Первая бабушка: ...Стоят и семечки жрут! И плюют на асфальт! А я к ним подхожу и говорю: "Сейчас все вылизать тут заставлю, сволочи!" Испугались, разбежались...
Дедушка (подслушивающему): Не, ты ее только послушай.. Совсем старая с ума сошла, попробовала бы она такое раньше сказать!
Вторая бабушка: Даа, жалко нашу молодежь... Вот на Западе они в обязателньом порядке родителям помогают, а у нас?! У меня пенсия 500 р., так мне приходится сыну помогать! Он бы и квартиру хотел, и машину, да без моей помощи разве ж купит?!
Третья бабушка: Просто жизненных перспектив у них никаких! После 11 класа - сразу работать на рынок у "гостей" наших! А эти гости тоже хороши - вот одна девочка отказалась с ним в интимный контакт вступать... Так он ее в холодильник засунул!

Где подслушано: автобус №664.


Где подслушано: 52-я больница.

Катенька_Ефимова   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2006 г. 02:17 (ссылка)
это ты реально сам слышал?
ну оооочень смешно.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку