-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в бАТТХЕД

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2005
Записей: 184
Комментариев: 1677
Написано: 3439


О поездке на Самуи

Четверг, 10 Октября 2013 г. 13:17 + в цитатник
Остров
Я давно грезил этим местом, именно этим островом длиной 25 и шириной 21 км, густо поросшим пальмами и другими тропическими деревьями. Первый раз удалось побывать в марте 2012 года, и с самого первого взгляда, оправдавшего все ожидания и мечты, я влюбился в это место. Жара стояла градусов 30, но я, измученный долгой зимой, с наслаждением впитывал её и отдавал ей благодарность обильными струями пота из всех пор моего тела. Пляж Ламаи, который я выбрал, является вторым по популярности на острове, он отличается глубоким морем, чистой водой, маленькими уютными отелями и замечательной речкой с крокодилами, впадающей в море на его северной стороне. Крокодилов в речке немного, они мелкие, но очень важные и красивые. Ещё в речке водятся рыбы, лягушки и змеи.
Море было очень очень тёплое, градусов примерно 28. Я купался и днём, и ночью, было неимоверно хорошо. Стоя в воде по шею, я шарил ногами по дну в поисках раковин и красивых обломков кораллов, иногда получалось поймать краба, а однажды вытащил морскую звезду. Пара купающихся рядом немцев заинтересовались звездой, повосхищались ею, а один положил звезду себе на репу и попросил сфотать. Потом я её отпустил. После трёх часов дня на пляже много тени от пальм, так что не нужны зонтики да и лежаки – можно просто развалиться в тени на песке и отдыхать, глядя на набегающие на берег волны. Главное под кокос не попасть – они иногда падают сверху совершенно бесплатно.
Параллельно пляжу тянется улица, на которой расположены все развлечения, магазины, рестораны, кафе, пункты обмена валюты и массажные салоны.
О массаже
Массажные салоны на каждом шагу, массаж делают только девушки, активно зазывающие туристов. В некоторых массажных они прилично одеты в штанишки и рубашки, а в некоторых в коротенькие шортики и топики. Я не сразу пошёл на массаж – вначале осмотрел магазины, кафе, а по ходу присматривался к массажисткам и выбирал, куда и к кому пойти, чтобы была с ногами и добрым лицом. Глаза разбегались, потому что практически все были с ногами и миловидными лицами. Пока я выбирал, меня самого выбрала особенно настойчивая массажистка, фигурой, обесцвеченными волосами и лицом напоминающая маленькую Бейонсе. Она затащила меня в свой салон под вывеской Lovely Massage, завела в маленькую отдельную комнату, включила кондиционер и сказала раздеваться. Ну и я разделся догола, лёг на кушетку и накрыл задницу полотенцем. Её звали Мин. Массаж она умела делать хорошо, мне так показалось, хоть и не с чем пока было сравнивать. Увидев, что я и трусы снял, она очень обрадовалась и весело смеялась. Отмассировав шею и спину, она занялась ягодицами и бёдрами, иногда будто ненароком задевая некоторые мои интимные места. Потом попросила перевернуться, и ей сразу стало заметно моё возбуждение.
- Что это такое? – спросила она, ухватив меня за член.
- Это типа член, я им писаю! – не растерялся я.
- Хочешь хэппи-энд?
- Да! Да!
- 1500 бат!
- Нет! Нет! Это очень дорого!
- Хочешь? – она начала умело ласкать меня ладонями.
- Окей, блин, окей, сцуко! – не смог я удержаться.
В общем, массаж мне понравился. И ещё она зачем-то поцеловала меня в задницу и сказала заходить почаще. Она была очень красивая и добрая, весёлая и из Бангкока, в отличие от других массажисток, подавляющее большинство которых из бедных деревень северного Таиланда. У них северяне чернее, а южане белее. В следующий раз я пришёл к ней и дружил уже по настоящему и почти без массажа, за 1000. Она очень была рада, что получилось заработать и сказала, что у неё теперь есть деньги на билет до Бангкока. Когда я пришёл в Lovely Massage в третий раз, её уже не было. Я расстроился, но её подруга, тёмненькая и с замечательными ногами, сказала, что сделает массаж не хуже. И я стал дружить с ней, за 500.
Под конец моего отдыха, когда денег на массаж уже не было, массажистки просто приглашали меня посидеть с ними на лавочке перед салоном, мы очень мило беседовали.
Кафе и рестораны
Рядом с Lovely Massage, через стенку было кафе с хозяевами бирманцами. Они были очень приветливыми, замечательно и недорого кормили, хорошо говорили по-английски, и у них даже было меню на русском языке. Я практически каждый день ел у них кальмаров, креветок, осьминогов и прочую морскую пищу с жареной лапшой, рисом, кукурузой или картошкой. Иногда я просто заходил к ним попить пива и поболтать с Алексом и Сан – хозяевами кафе. Сан сказала, что не любит массажисток, потому что они все бессовестные и проститутки, а бирманские девушки хорошие и порядочные. Я подумал, что в Бирму, наверное, никогда не поеду, слишком там неспокойная политическая ситуация типа.
Также полно других кафе и ресторанов – тайских, китайских, индийских и даже европейских – «Тропикана», «Макдональдс» и бар «Shamrock», где можно попить «гиннеса».
Ночная жизнь
Самое интересное начинается вечером после 11 часов в районе, где рядом стоят примерно 12 баров-беседок, в которых танцуют разнообразные девушки с ногами. Они крутят попами у шестов, задирают ноги и иногда даже показывают грудки, зазывая клиентов. Увидев одинокого туриста, они пытаются его поймать на воображаемую удочку – делают картинный заброс и тянут на себя, крутя невидимую катушку. Они все очень добрые и весёлые. У них не такая лёгкая работа, а зарабатывают они не так уж много денег, как может показаться на первый взгляд. Когда ты садишься к ним на бар, они начинают тебя развлекать, играя с тобой в домино, карты, строя пирамиды из деревянных брусков, домино и карт. При этом они просят угощать их напитками и сигаретами, показывая за это вульгарные и интересные танцы попой и ногами. Если кто-то из них тебе понравился, девушку могут отпустить с тобой за отступные 300 бат. За 1000 бат она будет целые сутки твоей женой и доброй верной подругой, дружа с тобой, катая на мотобайке и торгуясь за тебя в магазинах и турагентствах. Очень распространенная картина, когда на мотобайке едет парочка - маленькая худенькая тайка за рулём и пузатый пожилой европеец сзади.
Через дорогу от этой кучки "красных" баров есть бесплатная дискотека, где очень много девушек и трансвеститов. Трансвеститы тоже очень добрые, но мне очень не нравилось, когда они хватали меня за задницу. Они похожи на густо намазанных безжопых девушек с кадыками. Ближе к 3 часам ночи вся улица напивается в хлам – и туристы, и танцовщицы. Тогда многие начинают показывать сиськи, особенно выпившие европейки. Многие мужики приходят специально на это посмотреть – они покупают пиво в магазине, садятся на лавочки возле него, пьют пиво и бесплатно смотрят. Сильно перебравших туристов часто подбирают трансвеститы и увозят в неизвестном направлении на мотобайках. Криминала практически не бывает, т.к. по слухам, тайская тюрьма это настоящий ад.
Позже расскажу, что было во второй поездке и про экскурсии.

1.
1264232_197698393737446_575446400_o (700x394, 334Kb)
Метки:  

Lekter   обратиться по имени Четверг, 10 Октября 2013 г. 18:55 (ссылка)
класс! тоже захотелось, но от нас слишком дорогие путевки туда
Ответить С цитатой В цитатник
бАТТХЕД   обратиться по имени Пятница, 11 Октября 2013 г. 07:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Lekter

Главное на билеты накопить, а на месте там всё очень дёшево!
Ответить С цитатой В цитатник
xyhtep   обратиться по имени Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 04:13 (ссылка)
Все еще катаешь, кстати, в КС?
Ответить С цитатой В цитатник
бАТТХЕД   обратиться по имени Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 07:21 (ссылка)

Ответ на комментарий xyhtep

Привет! Да, на мясных серверах часто бываю. Пинг до Москвы около 60, просто праздник какой-то )) А ты катаешь? Многие гоковцы сейчас на карагандинских серверах играют.
Ответить С цитатой В цитатник
xyhtep   обратиться по имени Четверг, 19 Декабря 2013 г. 23:33 (ссылка)
бАТТХЕД,
я уже и забыл, как катать.
Какие явки-пароли, какую версию качать и на каких серваках играть?
Ответить С цитатой В цитатник
бАТТХЕД   обратиться по имени Пятница, 20 Декабря 2013 г. 10:06 (ссылка)
я на стиме играю, правда редко очень в последнее время. Адреса карагандинских серверов:
95.57.120.229:27015
95.57.120.229:27016
95.57.120.173:27019
Вроде на них можно и на левой контре играть.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку