-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в бАТТХЕД

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2005
Записей: 184
Комментариев: 1677
Написано: 3439


Про Германию. Город В.

Четверг, 26 Ноября 2009 г. 14:22 + в цитатник
Забыл добавить один случай в городе К. Там был ещё музей с картинами. Очень красивые были картины, некоторые даже с большими голыми женщинами. Один мой коллега так воодушевился одной картиной, что воскликнул: «вот это настоящее искусство нах!» и восхищённо тыкнул в картину пальцем, в чью-то большую белую попу. Зазвенела-забренчала сигнализация и прибежала охрана, нас чуть не арестовали.
А потом мы поехали в город В., смотреть завод, где строят автомобили для немецкого народа. Завод понравился, очень большой и интересный, но слишком открытый и уязвимый с воздуха, отличная мишень.
Одна коллега была красивая Таня с ногами и волосами. Очень добрая и весёлая, дружелюбная. Мы посетили автомузей и смотрели там старые автомобили, всякие «хорьхи» и «майбахи». Автомобили были очень красивые и очень старые, и я подумал, что на таких машинах ездили товарищи Мюллер и Шелленберг, Борман и Кальтенбрунер. Фотографировались возле машин с Таней, она была такая довольная. На одной машине я заметил нарисованное пальцем на пыльном стекле матерное слово на русском. Настроение повысилось и один немец повёз нас в ресторан, где я пробовал разные пивы. Немец этот был на самом деле не настоящий, а перебежчик, свалил в Германию ещё до перестройки и круто устроился работать в известный автоконцерн. Он был очень хороший и обещал показать нам другие достопримечательности, включая музей ветряных мельниц, говорил, что там очень увлекательно и симпатично. Потом он нас проводил до гостиницы, и зачем-то задержал Таню на входе. О чём они говорили, я не знаю, но Таня потом зашла красная и предложила пойти в гостиничный ресторан и выпить там водку. Я подумал, что она догадалась, что немец этот обманщик, потому что он нифига никуда нас больше не возил и никаких музеев не показывал. А ещё потом Таня сказала, что она с предателями не дружит и типа того, но это было потом, а в тот раз мы зашли в ресторан и попросили официанта принести бутылку водки. Но он почему-то очень удивился и сказал, что у них всего одна бутылка, и она неполная. Я подумал, что Германия очень бедная страна, стало жаль немцев и захотелось как-то их развеселить, чтобы совсем не было грустно. Но коллеги уговорили меня не петь со сцены песню про дружных лётчиков. Потом мы разошлись по номерам. Спать не хотелось, и я начал пить пиво из мини-бара, и бороться с желанием подключить платный канал по телевизору. Успел посмотреть его 5 минут в качестве бесплатного анонса, и опять убедился, что немецкие платные каналы самые лучшие платные каналы в мире. Очень хотелось пойти к Тане и дружить с ней, но я постеснялся, конечно. Потом долго жалел.
Наутро я увидел на улице торгового центра пару музыкантов, которые пели песни разные красивые. Я попросил их спеть что-нибудь про лётчиков, но они ничего про них не вспомнили, и тогда по моему заказу они спели песню «Миссис Робинсон» Симона и Гарфункеля. Вокруг была очень радостная толпа, все хлопали и фотали всё вокруг. Кто-то зычно выматерился по-русски и я даже засомневался, действительно ли я в Германии. В целом, город В. оказался менее интересным города К., потому что не было в нём замка и шёл противный дождик. Но по городу тёк красивый широкий канал с мутной коричневой водой, он скрашивал серость города.
В самолёте было скучно и я решил заснуть. Попросил налить мне водки двойную порцию, но стюардеса с некрасивыми стройными худыми ногами налила на донышко стакана и пыталась уверить меня, что это двойная порция. Я пять минут её убеждал налить полный стакан, чтобы потом не бегать ко мне каждые десять минут. Её глаза укруглились, но она налила и дала ещё стакан томатного сока. Чтобы не шокировать никого, я решил выпить эстетично и выпил полстакана водки, долил туда томатного сока, выпил всё, а потом допил томатный сок. Все, особенно стюардеса на меня уставились, наверное решили поучиться культуре питья. Спать расхотелось, и я стал бороться с желанием заказать себе пива. Нифига я бороться не умею.

petr-kraymanov   обратиться по имени Четверг, 26 Ноября 2009 г. 14:33 (ссылка)
!!!ВНИМАНИЕ! ВАЖНО! КАСАЕТСЯ КАЖДОГО!!!

ert534
Ответить С цитатой В цитатник
бАТТХЕД   обратиться по имени Четверг, 26 Ноября 2009 г. 14:40 (ссылка)
Не тычьте в его ссылко - это вирус!
Ответить С цитатой В цитатник
Стреляцца_Поздно   обратиться по имени Четверг, 26 Ноября 2009 г. 15:07 (ссылка)
забавный дыбр)
что ж вы так, Баттхед! За девушкой поухаживать надо было. Она вон даже водку предложила пить. Каааак раз сегодня читала на форуме про парней, которые упускают момент, а потом в интернетах их все утешают, что у всех так по молодости)
Ответить С цитатой В цитатник
xyhtep   обратиться по имени Четверг, 26 Ноября 2009 г. 19:22 (ссылка)
Я тожы нифига не умею бороться с собой, поэтому я читаю вышеозвученный форум сверху.
Ответить С цитатой В цитатник
бАТТХЕД   обратиться по имени Суббота, 28 Ноября 2009 г. 09:28 (ссылка)
Стреляцца_Поздно, эх, видели бы вы её ноги :( Венера!
xyhtep, где форум?
ох, голова голова...
Ответить С цитатой В цитатник
Lekter   обратиться по имени Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 07:40 (ссылка)
красочное какое описание ) прямо представила Германию, как живую ))
Ответить С цитатой В цитатник
Matrackina   обратиться по имени Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 11:49 (ссылка)
бАТТХЕД, Я там скоро буду, и буду вспоминать Батхи, прогуливаясь по улицам славного города-героя М. :)
Ответить С цитатой В цитатник
бАТТХЕД   обратиться по имени Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 12:10 (ссылка)
Matrackina, блин, я так тебе завидую! В картинную галерею сходи обязательно )) И кружку тёмного за меня выпей )
Ответить С цитатой В цитатник
Matrackina   обратиться по имени Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 12:12 (ссылка)
бАТТХЕД, Пива - по любасу... галерею поищем... :)
Ответить С цитатой В цитатник
бАТТХЕД   обратиться по имени Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 12:18 (ссылка)
Если немцы не врут, то лучшая галерея в городе Д., вторая по крутизне как раз в городе М., а в городе К. третья по счёту )) Если этот именно тот город М., о котором я подумал
Ответить С цитатой В цитатник
Matrackina   обратиться по имени Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 15:07 (ссылка)
Исходное сообщение бАТТХЕД
Если немцы не врут, то лучшая галерея в городе Д., вторая по крутизне как раз в городе М., а в городе К. третья по счёту )) Если этот именно тот город М., о котором я подумал
ммм, спасибо за краткий экскурс... :) с аббревиатурой разобралась :) а М, ну да, он самый, кто ж не знает город Мухин... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2010 г. 10:17 (ссылка)
Вы писали:
Забыл, что хотел написать, вернее подумал, что просто не стоит., просто пара вопросов ко всем:
- правда ли, что "немирофф" стоит на Украине меньше 2 долларов?
- как правильно говорить - "в Украине" или "на Украине"?
- действительно ли Бандеру считают национальным героем больше половины украинцев?

1- дороже. 2.5 доллара.
2- нет разницы. В Украинском языке.А вот в русском ак правильно - Россия или Рассея? ;-)
3- Да. но процентов 30 только. Кстати, В России было две дивизии СС, в Украине только одна. Почему об этом всегда молчат?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
бАТТХЕД   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 08:25 (ссылка)
Аноним, спасибо за информацию и за то, что посетили мой дневник, заходите ещё! У нас "немиров" стоит 6 баксов, вроде :( Зато анаша дешёвая, но у меня на неё аллергия ))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 19:10 (ссылка)
Вы так интересно пишете! =)
iwxk
Ответить С цитатой В цитатник
бАТТХЕД   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 06:10 (ссылка)
HastingsScheper, Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
avia-free   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2011 г. 21:11 (ссылка)
интересно почитать
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку