-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Клерочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Тёмные_девы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2005
Записей: 55
Комментариев: 175
Написано: 197


Без заголовка

Понедельник, 26 Сентября 2005 г. 00:12 + в цитатник
сегодня был мой любимый сериал "Виола Тараканова в мире преступных страстей-2" и в нем был небольшой кадр с моей любимой Леночкой!!как приятно.
image95342.jpg (268x420, 20Kb)

Понравилось: 21 пользователям

pain_addicted   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2005 г. 09:49 (ссылка)
а ты не записывала случайно?! а то мы встречались фанклубом обсуждали её ДР и я пропустила всё(
Ответить С цитатой В цитатник
Клерочка   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2005 г. 15:43 (ссылка)
нет.надеюсь будет на dvd.
Ответить С цитатой В цитатник
РЫЖЖЖ   обратиться по имени Суббота, 08 Октября 2005 г. 03:20 (ссылка)
уфффф...вот она я!!!!!! я тоже по тебе соскучилась!!!привет!!!очень тяжело у тебя пробраться в комменты)))надо сильно зрение напрягать)))а я тут недавно дневник артиста прочитала....и прониклась...она молодец...действительно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Неужели_не_я   обратиться по имени Понедельник, 02 Января 2006 г. 20:33 (ссылка)
прикольная здесь Лена:)
Ответить С цитатой В цитатник
AngelSchlesser   обратиться по имени Суббота, 22 Июля 2006 г. 18:00 (ссылка)
прошу прощения за рекламу, но увидела у вас в инетерсах яшку, посему приглашаю в ее сообщество http://www.liveinternet.ru/users/1126376/
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2018 г. 02:22 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2018 г. 23:26 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку