-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Клерочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Рок_певицы СообществоЛезбиянок Светлана_Сурганова ЧТО_ТЕБЕ_СНИТСЯ
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Тёмные_девы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2005
Записей: 55
Комментариев: 175
Написано: 197


запоропастилась,так запропастилась!

Пятница, 23 Сентября 2005 г. 01:31 + в цитатник
не хочу ничего писать.честно.не могу раскрыться.трудно открывать душу,когда мои мысли могут читать другие.я не знаю что делать: делать дневник закрытым,чтобы его могли читать только избранные,ничего не писать,удалять не хочется.вот надо решить.а может оставить все как есть.не знаю.мне как-то все равно.но свои чувства я не смогу здесь выразить.извиняюсь.
очень скучала по РЫЖЖЖ и bejis!!
image777.jpg (237x420, 13Kb)

Неужели_не_я   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2005 г. 20:44 (ссылка)
классная фотка
Ответить С цитатой В цитатник
Зайкина_Котька   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2005 г. 16:06 (ссылка)
Хотела прокомментировать запись, но очень долго не могла найти под постом слово "комментировать".( Это у меня глюк в дневнике, или у тебя черным по черному написано?
Знаешь, меня почему то очень тронуло то, что ты извиняешся , что не можешь выражать свои чувства в дневнике.Ты же ведь не обязана никому это делать.Каждый пишет в дневнике то, что ему нравится.
И у тебя тут прикольно, мне понравилось..)
Ответить С цитатой В цитатник
Клерочка   обратиться по имени Воскресенье, 02 Октября 2005 г. 01:22 (ссылка)
Неужели_не_я, для тебя старалась)
Ответить С цитатой В цитатник
Клерочка   обратиться по имени Воскресенье, 02 Октября 2005 г. 01:28 (ссылка)
Зайкина_Котька, я рада,что тебе тут понравилось.просто здесь не могу излить свою сраную душу...могу дать свой адрес днева где моя душа поччччти..........спасибо!!!!!!!!!
150658_2892123.gif (257x47, 8Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Клерочка   обратиться по имени Воскресенье, 02 Октября 2005 г. 23:25 (ссылка)
PaiNLeSS, мне все равно что подумают.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку