-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Клерочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Тёмные_девы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2005
Записей: 55
Комментариев: 175
Написано: 197


Без заголовка

Воскресенье, 04 Сентября 2005 г. 22:44 + в цитатник
logo_fun.gif (200x200, 6Kb)
В колонках играет - попса
Настроение сейчас - счастливвое и пьяное

здрасти!я не пила хз ск-ко времени,а тут сегодня надо было мне встретить свою дружку и напиться...потом еще вся наша туса подвалила,веселье!вообще,когда человек пьяный,то он может рассказать все,что угодно,сознаться в чем-то.только не я.когда я пьяная мне лучше не верить!не знаю почему,но я сочиняю сказки.скорее всего тут я вряд ли смогу что-то насочинять,а вот если с кем-то поговорить,то-да.у меня такое состояние дурацкое,как будто я немею.глазки в кучку.самое дурацкое,что завтра рано вставать!как отвыкла рано вставать,да мне впринципе и не надо было БЫ,если БЫ не этот чертов гинеколог!ну ниче,я ей завтра сознаюсь во всех своих сметрных грехах...ток вот не знаю как она отреагиркет на мои признания.да мне и пох,впринципе.чегой-то меня не туда знаосит!
сегодня я дуррррак и мне все мона)я даже девам сказала,что люблю их!
представляю как я завтра с утра начну суетиться,собираться...щас то мне леээээнь О!я поняла слово "лень" и "слон" очень похожи по звучанию!прикоольна)
как я не хочу!!чего не хочу?а хрен знает чего я не хочу!не хочу спать идти.не,я не хочу просыпаться.зато я всегда знаю чего хочу))но это мне точно слон писать.слишком долго.пьяную голову напрягать...на фиг надо!
тф звонит,а я даже не знаю где он и слышать никого не хочу.
а я сегодня такоая красивая была!все это заметили!мне приятно.честно.
мне вообще все приятно.мне приятно,что кто-то сейчас может сидеть и читать этот бред,мне приятно,что кто-то может поставить мой днев в игнор,что кто-то сейчас балдеет,п.ч. ему не надо рано вставать и ползти к гиниекологу,а еще мне приятно,что на мне моя любимая кофффтачка,которая с егодняшнего дня стала домашней.меня одно напрягает,что в колонаках играет...
и это,то что играет в колонках,сбивает меня с мысли,которая итак прыгает,бегает и улетает от меня.а мои руки сейчас слишком слабые,чтобы ее ловить...
фсе,надо угомониться,а то...гоню.

nemilenez   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2005 г. 10:16 (ссылка)
бугага
Ответить С цитатой В цитатник
РЫЖЖЖ   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2005 г. 13:17 (ссылка)
про слона мощно! мне понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Диброва   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2005 г. 16:47 (ссылка)
Исходное сообщение РЫЖЖЖ
про слона мощно! мне понравилось!

мне тоже про слона понравилась
Ответить С цитатой В цитатник
Клерочка   обратиться по имени Воскресенье, 02 Октября 2005 г. 01:35 (ссылка)
спасибо!!!я вас очень полюбила!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку