-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Клерочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Рок_певицы СообществоЛезбиянок Светлана_Сурганова ЧТО_ТЕБЕ_СНИТСЯ
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Тёмные_девы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2005
Записей: 55
Комментариев: 175
Написано: 197


ненавижу красный цвет!!

Воскресенье, 04 Сентября 2005 г. 03:51 + в цитатник
от своей безысходности решила "пройтись" по дневникам...читав один из дневников какой-то девушки (не помню имя),ко мне пришло раздражение!!будто я красный цвет увидела!!там были ответы на тесты и "сопливые" сообщения о несчастной жизни.и меня волнует вопрос:ЗАЧЕМ?!зачем писать эти дурацкие ответы,выпадающие каждому 3`ему,где все говорится о том,какая ты здоровская и суперская девушка,как у тебя все замечательно,все тебя любят и хотят,какая ты красотка и милашка,ну и впринципе все в таком же духе.и буквально за всем этим жалобы на свою жизнь,обвинения своей несчастной судьбишке,рассказы о том,что тебя никто не любит и ты никому не нужна.ЗАЧЕМ?
я не смогу уснуть!там в таком огромном кол-ве было этих тестов!и так много слезливых сообщений!млять,"мама роди меня обратно!"
не понять мне,наверно этого.впринципе,я написала и уже успокоилась.просто вопрос ЗАЧЕМ.

Юльхея   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2005 г. 04:11 (ссылка)
Да ладно, пусть в своих дневниках что угодно пишут... Хотя скучно читать дневники, где на 5 страниц одни тесты. А вообще этот этап многие проходят, кто только пришёл на Ли.ру, потом надоедят им эти тесты.
Ответить С цитатой В цитатник
Клерочка   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2005 г. 04:20 (ссылка)
согласна.я и сама не понимаю почему так завелась.зато быстро успокоилась,когда высказалась,тоже +.
Ответить С цитатой В цитатник
Юльхея   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2005 г. 04:25 (ссылка)
Клерочка, Бывает=) Я иногда завожусь от многочисленных сообществ а-ля "Поменяемся симпочками". Бе-е...
Ответить С цитатой В цитатник
Клерочка   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2005 г. 04:31 (ссылка)
Юльхея, ну почему же?я только сейчас об этом в1ый раз услышала (увидела),до этого всегда думала,что если человек в сообществе,значит ему это интересно.для меня так покрайней мере)
Ответить С цитатой В цитатник
Юльхея   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2005 г. 04:37 (ссылка)
Клерочка, Не знаю... просто мне непонятна погоня за симпатиями. Приятно ведь, когда они искренние, а не когда просто рейтинг набивается.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку