-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Толкушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2005
Записей: 20
Комментариев: 2
Написано: 22


Общество катится к матриархату?..

Воскресенье, 22 Января 2006 г. 21:52 + в цитатник
Я вот размышляю и мне кажется, что скоро наступит матриархат. Общество медленно, но верно к этому катится. Ничего плохого здесь нет. Необычно просто.
Начало положили императрицы, доказав, что женщины способны властвовать и разбираться в политике.
Потом мы добились равенства и права голоса, хотя дискриминация по половому признаку временами еще проскальзывает.
Затем постепенно стали выполнять некоторую мужскую работу, не смотря на то, что слабее физически. Зато сила духа у нас Ого - го. Женщины трудились и достигали все больших вершин.
Теперь нас уже нельзя назвать слабым полом. Мы вполне способны постоять за себя, обеспечить себя (в некоторых случаях еще и ребенка) и ни от кого не зависеть.
Мы в бизнессе, в спорте, в политике... В некоторых странах должность призедента занимают женщины. Например, в Африке, а также в Англии на данный момент канцлер женщина. Это о многом говорит. Это звучит гордо.
Во многих вопросах женщина гораздо практичнее мужчины, хоть и не логична.В нас больше ответственности , фантазии...
Рассуждая так, я не хочу обидеть мужчин. Я не доказываю , что мы лучше во всех отношениях и такие все растакие мадамы.Просто пытаюсь представить образ мужчины, который не просто устраивал бы нынешнюю женщину, а полностью ей соответствовал.
Текущее настроение:

LI 5.8.17

Тиля   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2006 г. 01:58 (ссылка)
Мне маманька всегда..с самого детства говорила,что на самом деле не мужчина выбирает женщину,а наоборот..Мужчины правят миром,а мужчинами управляют женщины.. Я сильная..сильная пока девушка,а в будущем женщина..с большими запросами..потому как я знаю себе цену.. и врятли найдется пока мужчина,способный стукнуть кулаком по столу и управлять мною..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку